![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №6. Тема: Программный принцип работы компьютера (изучения учебного языка программирования).
Тема: Программный принцип работы компьютера (изучения учебного языка программирования). Цель: Познакомиться с программным принципом работы компьютера, научиться решать простейшие алгоритмические задачи, изучить основы учебного языка программирования «Blockly». Оборудование: Персональный компьютер, сеть «Интернет», система поддержки электронного обучения bb.usurt.ru, учебный сайт blockly https://blockly-games.appspot.com/? lang=ru. Задание 1: Ознакомиться с теоретической частью. Прочитать информацию про учебный язык программирования Blockly (информацию взять в системе bb.usurt.ru). Зайти на интернет страницу https://blockly-games.appspot.com/? lang=ru. Сделать скриншот сайта. Задание 2: Решить задачу «Головоломка». Нажать кнопку «Проверить результат» и убедиться, что все 16 блоков расположены верно. Сделать скриншот выполненного задания. Задание 3: Решить c 1 по 9 задачу «Лабиринт». Выбрать одного из трех героев. Составить из блоков необходимый алгоритм. Нажать кнопку «Запустить программу» и убедиться, что герой достигает конца лабиринта. Сделать два скриншота первый с поздравлением о прохождении уровня и кодом программы на JavaScript, второй с блоками алгоритма. На каждом скриншоте должна дополнительно присутствовать открытая программа «Блокнот» с вашей ФИО и номер группы. Задание 4: Составить и нарисовать блок-схемы к трем задачам из третьего задания «Лабиринт». Первые четыре человека в соответствии с номером в журнале (по подгруппам) блок-схемы для задач 2, 4, 9. Задание 5 (дополнительное для получения 5): Решить 10 задачу «Лабиринт» и составить для нее блок-схему. Выбрать одного из трех героев. Составить из блоков необходимый алгоритм. Нажать кнопку «Запустить программу» и убедиться, что герой достигает конца лабиринта. Сделать два скриншота первый с поздравлением о прохождении уровня и кодом программы на JavaScript, второй с блоками алгоритма. На каждом скриншоте должна дополнительно присутствовать открытая программа «Блокнот» с вашей ФИО и номер группы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Выполнение работы: Задание 1: Зашла на сайт https://blockly-games.appspot.com/? lang=ru. Задание 2: Прошла уровень: Головоломка. Задание 3: Начала проходить первый уровень а разделе «Лабиринт» Составила блоки так, чтобы герой достиг места назначения.
Начала проходить второй уровень Герой достиг места назначения
Начала походить третий уровень Герой достиг места назначения
Начала проходить четвёртый уровень Герой достиг места назначения
Начала проходить пятый уровень Герой достиг места назначения
Начала проходить шестой уровень Герой достиг места назначения
Начала проходить седьмой уровень Герой достиг места назначения
Начала проходить восьмой уровень Герой достиг места назначения
Начала проходить девятый уровень Герой достиг места назначения
Задание 4: Блок-схема второй задачи
|