Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика. 1. Оформление выставки рисунков «Я рисую человека», «Мой портрет»




1. Оформление выставки рисунков «Я рисую человека», «Мой портрет»

2. Оформление консультаций для родителей «Правильная осанка», «Плоскостопие»

3. Предложить детям совместно с родителями рассмотреть фото из семейного альбома (фото мамы, папы, дедушки, бабушки и др., Сравнить «Чем похожи, не похожи». Предложить детям принести альбомы в детский сад.

4. Рисование: «Дорисуй человечка»

Октябрь «Чтобы глаза видели»

Теория

1. Познавательное занятие: «Чтобы глаза видели»

2. Беседа с детьми: «Правила хорошего зрения», «Люди с плохим зрением, слепые люди»

3. Дидактические игры:

• Валеология 1 часть

• Малыши-крепыши

• Узнай настроение по глазам

• Полезно – неполезно

4. Творческие игры: «Поликлиника, кабинет офтальмолога»

5. Просмотр учебного фильма: «Как мы видим»

6. Беседы с родителями: «Телевизор, компьютер и зрение ребенка», «О болезнях зрения»

7. Чтение детям

Орлова Н. «Ребятишкам про глаза», «Телевизор», «Про очки», «Береги свои глаза»; Кнушевицкая «Глаза»; Погореловский С. «Про глаза-глазенки, про глаза-глазищи»

Практика

1. Оформление консультаций для родителей «Правила хорошего зрения», «Первая помощь при травме глаз»

2. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка! »

3. Экспериментирование:

• Рассматривание предметов через разные очки, линзы;

• Опыт. Яркий свет – зрачок сужается, слабый = расширяется.

4. Создание коллажа: «Что полезно для зрения? »

5. Гимнастика для глаз

Ноябрь «Чтобы ушки слышали»

Теория

1.Познавательное занятие: «Чтобы ушки слышали»

2. Беседа с детьми:

«Правила хорошего слуха», «Как правильно чистить ушки»

3. Дидактические игры:

• Валеология 1 часть

• Малыши-крепыши

4. Игровые упражнения:

• Определи по звуку

• Поговорим без слов

5. Просмотр учебного фильма: «Как мы слышим»

6. Чтение детям:

Кнушевицкая Н. «Уши»; Шукшина С. «Ушки звуки ловят чутко», «Не кричите слишком громко», «Я вчера гулял без шапки»

7. Разучивание с детьми: Шукшина С. «Не кричите слишком громко»

Практика

1. Оформление памятки для родителей «Как правильно ухаживать за ушками»

2. Экспериментирование:

• Опыт «Слышу – не слышу»;

• Опыт «Заткните уши ватой. Что произошло? »

3. Рисование «Разные уши»

4. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка! »

5. Психогимнастика. Игра «Хвастушка» Задание. Показывая на свои ушки, расскажи о них: «Мои ушки маленькие, хрупкие, я их люблю. Они помогают мне… »



Декабрь «Как мы распознаем запахи»

Теория

1. Познавательное занятие: «Как мы распознаем запахи»

2. Беседа с детьми: «Правила здорового носа»

3. Дидактические игры:

• Валеология 1 часть

• Малыши-крепыши

4. Игровое упражнение: "Угадай по запаху"

5. Чтение детям:

Кнушевицкая Н. «Нос»; Шукшина С. «Долго я по лужам бегал»; Мошковская Э. «Мой замечательный нос»

6. Разучивание с детьми:

Шукшина С. «Долго я по лужам бегал»


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал