Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Лабораторной работе №3

    ОТЧЕТ ПО

    по дисциплине: «Информатика»

     

    Выполнила: ст. ВТ-15-2 Ахметтаев А.

    Приняла: ст. преп. Оразаева А.Р.

     

     

     

    Алматы 2015

    Цель работы: изучение возможностей работы с базами данных; приобретение практических навыков работы с данными, их организацией, структурами; ознакомление с обработкой данных, режимами отображения, представления, извлечения данных.

    Рабочее задание:

    1. Сделать базу данных (вариант 7) на тему «Атлас грибов».

    Требования к создаваемой базе: продумать схему данных, организовать 5 таблиц, 5 запросов, 5 форм, 5 отчетов, 5 макросов. Наличие пароля на базу данных, главной кнопочной формы при открытии файла и логотипа АУЭС на форме обязательно.

    2. Ответить в Word’е на контрольные вопросы.

     

    1.1. Создание схемы данных.

    Все значения базы данных связаны между собой по определенному типу свойств используемой информации.

    Отчёт по схеме данных:

    1.2. Создание 5 таблиц по заданной теме.

    Таблица 1: А-Д

     

    Таблица 2: Е-Л

     

    Таблица 3: М-Р

     

    Таблица 4: С-Х

    Таблица 5: Ц-Э

    1.3. Создание 5 запросов.

    Запрос 1: А-Д Запрос.

    Запрос 2: Поиск повторений для А-Д.

     

    Запрос 3: С-Х_перекрестный Запрос.

    Запрос 4: А-Д_перекрестный.

    Запрос 5: С-Х_перекрестный.

     

     

    1.4. Создание 5 форм.

    Форма 1.

    Форма 2.

     

     

    Форма 3.

    Форма 4.

    Форма 5.

    1.5. Создание 5 отчётов.

    Отчёт 1.

    Отчёт 2.

     

    Отчёт 3.

    Отчёт 4.

     

     

    Отчёт 5.

    1.6. Создание 5 макросов.

    Я создала следующие 5 макросов:

    1) ОткрытьФорму

    2) ЗакрытьОкно

    3) Сигнал

    4) ЗапускКомандыМеню

    5) ЗапускКомандыПредварительныйПросмотр

     

    1.7. При входе в базу данных у пользователя запрашивается пароль.

     

    Также я создала главную кнопочную форму, под названием «Атлас грибов», кнопки открывают различные отчеты и запросы. На главной кнопочной форме присутствует логотип АУЭС и некоторые тематические изображения.

     

     

    2. Ответы на контрольные вопросы.

     

    1. Программа Access предназначена для работы с базами данных не используя программирования. Сюда относятся основные операции над БД: создание, редактирование и обработка данных.

    2. При запуске Access открывается страница «Начало работы с Microsoft Office Access». Она является опорной точкой при создании базы данных. Включает в себя элементы: «Новая база данных», «Шаблоны из интернета», «Открыть последнюю базу данных».

    3. Реляционная база данных – база данных, состоящая из столбцов и строк, в которой данные построены в иерархическом порядке.

    4. База данных состоит из таблиц, полей, записей, связей и т.д.

    5. Лента – панель, на которой расположено большинство инструментов для удобной работы.

    6. Панель быстрого доступа находится в правом верхнем углу Access (и других офисных и иных программ). Она служит для размещения наиболее часто употребляемых функций программы.

    7. Запустить программу Access, на странице «Начало работы» выбрать «Новая база данных».

    8. На ленте в базе данных нажать на вкладку «Внешние данные», выбрать нужный формат в отделе «Импорт».

    9. Форма - это объект, с помощью которого пользователи могут добавлять, редактировать и отображать данные, хранящиеся в базе данных классического приложения Access, ее внешний вид играет важную роль.

    Отчёт - то объект базы данных, удобный для представления ее информации с одной из следующих целей:

    o отображение или распространение сводки данных;

    o архивирование моментальных снимков данных;

    o предоставление сведений об отдельных записях;

    o создание надписей.

    Запрос - это средство выбора необходимой информации из базы данных. Вопрос, сформированный по отношению к базе данных, и есть запрос.

    Макрос - это средство для автоматизации задач и добавления функциональных возможностей в формы, отчеты и элементы управления.

    10. *.accdb *.mdb Шаблон *.accdt

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Шекспировская героиня | Класс nematoda rudolphi, круглые черви




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.