Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продакшн






КИНОШНАЯ КАРТИНКА. КАК СДЕЛАТЬ КИНОШНУЮ КАРТИНКУ

Киношная картинка складывается из многих отдельных моментов, каждый из которых важен, и нельзя выделить что-то одно.

Киношная картинка складывается из:

· этапа препродакшна (подготовка костюмов, грима, реквизита в соответствии с общей стилистикой фильма и подбор нужных цветовых сочетаний)

· правильной постановки света

· создания глубины изображения (используя перспективу, контраст и дым)

· формата кадра

Чтобы было понятнее давай распишем все по шагам, от пустого экрана до создания киношной картинки.

Пре-продакшн

Уже на этапе пре-продакшна (подготовки) тебе нужно решить в какой цветовой схеме будет сделан твой фильм. Чтобы научиться делать это хорошо ознакомься со статьей «Теория цвета. Цветовые сочетания»

Определись с общей цветовой схемой и стилистикой твоего фильма, сделай иллюстрацию (если ты умеешь рисовать), попроси нарисовать иллюстрацию у знакомых или закажи в интернете. Когда ты определишься со стилистикой своего будущего фильма, проведи кастинг, подбирая характерных актеров, найди нужные локации, костюмы, аксессуары, реквизит, декорации.

Возьмем как пример концепт к фильму «Темный рыцарь», видишь уже на этапе концепта были подобрано цветовое решение

Продакшн

Мы перешли к этапу продакшна (непосредственно к самим съемкам), на этом этапе очень важно выставить свет.

Нанеси правильный грим, в соответствии со стилистикой своего фильма и общей теории цвета. Добавь дым (арендуй дым-машину или добавь в кадр сигарету) для придания картинке глубины.

Очень важно в кино всеми силами пытаться преодолеть плоскость кадра, это делается как использованием дыма, который создает осязаемое пространство для световых эффектов, так и использованием контраста (чтобы визуально отделить главный объект от фона) и перспективы.

Для того чтобы использовать перспективу в своих целях нужно, чтобы линии перспективы сходились в одну точку в кадре, а не за его пределами.

Этот прием безумно круто использует Кристофер Нолан в фильме «Начало». Практически через кадр четко видно, как линии перспективы сходятся в кадре.

А создание контраста лучше разбирать на этапе…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.