Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Малярные работы




Содержание работы Единица объема работы Профессия, разряд работы Норма времени на 1 м2 поверхности автомобиля, чел.-час.
         
  Окраска автомобиля        
1. Удалить старую краску с наружной поверхности автомобиля Автомобиль Маляр 2, 0 0, 15
2. To же с внутренней поверхности автомобиля Тоже То же 2, 0 0, 15
  Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю поверхность) -" - -" - 2, 0 0, 025
4. Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности) -" - -" - 2, 0 0, 025
5. Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя Автомобиль Маляр 3, 0 0, 05
6. Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя Тоже Тоже 3, 0 0, 07
7. Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности -" - -" - 3, 0 0, 02
8. Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность -" - -" - 3, 0 0, 05
9. Окрасить наружную поверхность в один слой -" - -" - 4, 0 0, 03
10. Окрасить внутреннюю поверхность в один слой -" - -" - 4, 0 0, 04
11. окрасить наружную поверхность в два слоя -" - -" - 4, 0 0, 05
12. Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя -" - -" - 4, 0 0, 07
13. Окрасить наружную поверхность кистью в один слой -" - -" - 4, 0 0, 12
14. Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя Автомобиль Маляр 4, 0 0, 18
  Примечание: 1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки. 2. Для определения нормы времени на окраску отдельных узлов автомобиля необходимо норму времени на 1 м2 умножить на площадь обрабатываемой поверхности автомобиля.
  2. Окраска агрегатов и узлов автомобиля        
15. Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске Мост передний Маляр 2, 0 0, 13
16. Тоже Механизм рулевой То же 2, 0 0, 08
17. -" - Тяга рулевая -" - 2, 0 0, 03
18. -" - Коробка передач -" - 2, 0 0, 11
19. -" - Вал карданный -" - 2, 0 0, 07
20. -" - Мост задний -" - 2, 0 0, 15
21. -" - Амортизатор -" - 2, 0 0, 06
22. Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске Жалюзи радиатора Маляр 2, 0 0, 06
  3. Надписи по трафарету        
23. Протереть поверхность и нанести номерные знаки Задний борт Маляр 3, 0 0, 18
24. Протереть поверхность и нанести эмблему Автомобиль Тоже 3, 0 0, 05
  Применение: 1. Приведенные нормы времени предусматривают окраску агрегатов и узлов, снятых с автомобиля. 2. В норму времени на окраску включено время на установку и снятие агрегатов и узлов на рабочее место маляра и время на разведение краски.

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
(ЧАСТЬ II)


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.