Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отображение рельефа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ СРПБЗ Назначение системы. Система предназначена для раннего предупреждения экипажа о близости земли. Взаимодействие системы с бортовым оборудованием. На борту самолета система СРПБЗ взаимодействует со следующим оборудованием: 1. радиовысотомером - текущей истинной высоте; 2. системой воздушных сигналов – относительной высоты; 3. системой посадки по сигналам отклонения от равносигнальной зоны глиссады; 4. датчиками положения шасси 5. датчиком угла атаки; 6. датчиком положения закрылков; 7. системой ТСAS для блокировки речевых команд во время выдачи СРПБЗ речевых сообщений. Принцип работы СРПБЗ основан на сравнении текущих параметров полета с запрограммированными в системе допустимыми (безопасными) значениями этих параметров в зависимости от положения шасси и закрылков или вычислении прогноза данных о взаимном расположении элементов рельефа и самолета, по которому определяется степень опасности элементов рельефа для полета самолета.
В самолете установлена система раннего предупреждения о cближении с землей Mark VI, которая предназначена для своевременного предупреждения экипажа самолета об опасном неумышленном приближении к земле, которое может составить угрозу безопасности полета.
Система использует следующие источники входных сигналов: - приёмник GPS; - радиовысотомер (радиовысота и скорость ее изменения); - вычислитель параметров полета (барометрическая высота, скорость ее изменения и приборная воздушная скорость); - приёмник сигнала глиссадного радиомаяка; - курсовертикаль; - закрылки и шасси (положение)
В состав системы EGPWS входит внутренняя база данных. Она содержит всю информацию о рельефе, информацию об известных препятствиях (при наличии) и информацию обо всех ВПП длиной 2000 футов или более.
Выходными данными, генерируемыми системой, являются: – отображаемая на дисплее информация о рельефе и препятствиях; – голосовые оповещения, предупреждения и сообщения; – визуальные оповещения и предупреждения. Средством взаимодействия с системой EGPWS является основной пилотажный дисплей, на котором отображается информация о рельефе и данные от метеорологической РЛС. Режим отображения переключается при помощи кнопки TERR на пульте управления дисплеем. Выбор масштаба осуществляется при помощи регулятора RANGE/OPTIONS. Информация о рельефе отображается автоматически, когда система EGPWS обнаруживает близость поверхности или препятствия.
Отображение рельефа.
При выборе режима отображения информации о рельефе на экране отображаются высота наиболее высокой точки рельефа или препятствия и минимальная высота наиболее низкого из отображаемых диапазонов цветовых обозначений рельефа, в зависимости от установленного масштаба (местность в пределах видимости).
|