Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Отображение рельефа.






    СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ СРПБЗ

    Назначение системы. Система предназначена для раннего предупреждения экипажа о близости земли.

    Взаимодействие системы с бортовым оборудованием. На борту самолета система СРПБЗ взаимодействует со следующим оборудованием:

    1. радиовысотомером - текущей истинной высоте;

    2. системой воздушных сигналов – относительной высоты;

    3. системой посадки по сигналам отклонения от равносигнальной зоны глиссады;

    4. датчиками положения шасси

    5. датчиком угла атаки;

    6. датчиком положения закрылков;

    7. системой ТСAS для блокировки речевых команд во время выдачи СРПБЗ речевых сообщений.

    Принцип работы СРПБЗ основан на сравнении текущих параметров полета с запрограммированными в системе допустимыми (безопасными) значениями этих параметров в зависимости от положения шасси и закрылков или вычислении прогноза данных о взаимном расположении элементов рельефа и самолета, по которому определяется степень опасности элементов рельефа для полета самолета.

     

    В самолете установлена система раннего предупреждения о cближении с землей Mark VI, которая предназначена для своевременного предупреждения экипажа самолета об опасном неумышленном приближении к земле, которое может составить угрозу безопасности полета.

     

    Система использует следующие источники входных сигналов:

    - приёмник GPS;

    - радиовысотомер (радиовысота и скорость ее изменения);

    - вычислитель параметров полета (барометрическая высота, скорость ее изменения и приборная воздушная скорость);

    - приёмник сигнала глиссадного радиомаяка;

    - курсовертикаль;

    - закрылки и шасси (положение)

     

    В состав системы EGPWS входит внутренняя база данных. Она содержит всю информацию о рельефе, информацию об известных препятствиях (при наличии) и информацию обо всех ВПП длиной 2000 футов или более.

     

    Выходными данными, генерируемыми системой, являются:

    – отображаемая на дисплее информация о рельефе и препятствиях;

    – голосовые оповещения, предупреждения и сообщения;

    – визуальные оповещения и предупреждения.

    Средством взаимодействия с системой EGPWS является основной пилотажный дисплей, на котором отображается информация о рельефе и данные от метеорологической РЛС.

    Режим отображения переключается при помощи кнопки TERR на пульте управления дисплеем. Выбор масштаба осуществляется при помощи регулятора RANGE/OPTIONS.

    Информация о рельефе отображается автоматически, когда система EGPWS обнаруживает близость поверхности или препятствия.

     

     

    Отображение рельефа.

     

    При выборе режима отображения информации о рельефе на экране отображаются высота наиболее высокой точки рельефа или препятствия и минимальная высота наиболее низкого из отображаемых диапазонов цветовых обозначений рельефа, в зависимости от установленного масштаба (местность в пределах видимости).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.