Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реформы местного управления в Российской империи в первой половине 18 в.
Губернские реформы Петра I. Губернская реформа 17 декабря 1708 г. является важной составной частью преобразований Петра I в России, которая получила различные оценки в исторической литературе. Они касаются не только определения целей и задач Петра I в сфере государственного управления, но и проблем ее практического осуществления и результатов. При этом исследователи уделяют особое внимание военно-административной и фискальной характеристикам губернской реформы, прямолинейно привязывая ее к условиям военного времени (русско-шведская война). Однако еще В.О.Ключевский приводил сравнения губернской реформы Петра I (создание губернской системы управления) с территориальными разрезами времен царя Федора и округами московских областных приказов, делая акцент на их чисто внешнем сходстве. Но одного указания на внешнее сходство управленческих структур недостаточно, поскольку разряды и округа были связаны с элементами земельно-областного управления, которое окончательно было ликвидировано в ходе губернской реформы Петра I. Следовательно, рассматриваемая реформа Петра I носила ярко выраженный административно-бюрократический характер. В пользу последнего предположения свидетельствует первоначальное закрепление 341 города за новыми округами (губерниями). Прежние территориально-управленческие хозяйственные связи городов не учитывались Петром I. Вместе с тем, Петр I не спешил с практическим осуществлением губернской реформы. Вероятно, он и правительство опасались снижения налоговых поступлений в казну. Реформа началась только в 1712 г., когда не только определились с основными функциями новых губернских учреждений (в том числе судебными), но и почти завершилось формирование их штатов, а также размещение воинских подразделений участвовавших в сборе налогов. После апробации новой губернской системы управления в 1715 г. составили новое штатное расписание, куда были включены должности губернских чиновников. По штатам 1715 г. при губернаторе состояли: вице-губернатор, ландрихтер, обер-провианмейстер, провианмейстер, ландатры, и различные комиссары. Основными целями реформы были: создание крупных военно-административных округов и увеличение налоговых поступлений в казну. Данную реформу можно охарактеризовать следующим образом: в 1708 году, чуя хронический дефицит и не полагаясь на устарелое приказное управление, Петр искал выход в децентрализации и переместил казенные палаты из центра в губернии, но малая удача нового порядка (прежде всего, плохая собираемость налогов) заставила его думать о повороте назад к центру.
|