Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск Проблемы






Состояние двигателя плохое или неисправности двигателя контрольная лампа загорается. * Неисправности двигателя сигнальная лампа может не прийти, даже если состояние двигателя оставляет желать лучшего.

 

На неисправности двигателя контрольная лампа горит.
На неисправности двигателя контрольная лампа не загорается.

 

Проверка самостоятельного диагностического кода неисправности Проверьте самодиагностики код ошибки отображается на тахометре.
Проверка датчиков и исполнительных механизмов Проверить действие следующих датчиков и исполнительных устройств в соответствии с “Описание действий” колонки. (Смотрите раздел “работы датчика отображения данных Таблица проверки” и “приводом Таблица проверки”.) 01: датчик положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) 30: Катушка зажигания #1 36: Инжектор #1 37: Инжектор #2

ok not ok

Указание неисправной системы Смотрите раздел “Диагностическая индикация кода”, чтобы указать на неисправную систему.
Неисправный двигатель Нерегулярные датчиков или приводов


Диагностики причины Смотрите раздел “Диагностическая индикация кода” для устранения причины.
Обратитесь к главе 5, чтобы проверить и отремонтировать двигатель. Проверка и исправление применимо датчиков и приводов.

 

Not ok

Проверьте состояние двигателя.

 

 

Проверка и обслуживание неисправного оценок
Диагностического кода №. Да Диагностического кода №. Нет
При проверке датчиков и исполнительных устройств в “диагностическом режиме мониторинга” (см. в разделе “режим работы датчика отображения данных Таблица проверки” и “приводом проверка стол”), выполните процедуры, описанные в разделе “устранение неполадок детали” для проверки и ремонта неисправности. Выполните процедуры, описанные в разделе “устранение неполадок детали” для проверки и ремонта неисправности.


Сброс ECU Смотрите раздел “восстановление метод” в “устранение неполадок детали” сброс ECU.

No codeis displayed

Проверка тахометра дисплей Поверните главный выключатель в положение " off", затем в положение " ON" снова, чтобы проверить, если самодиагностики отображается код неисправности.

 

 

 


Ремонт закончен.

 

Стирание неисправности история Даже если основной переключатель выключен, неисправность история записывается. Выполните действия, описанные для диагностического кода 62 в “Датчик операция отображения данных Таблица проверки” исключить неисправность истории.

 

Устранение неполадок детали
Поиск и устранение неисправностей самодиагностика неисправностей код

Code No.   Симптом Никакие нормальные сигналы поступают из цилиндра идентификации датчика.
Используемый диагностический код №.
1.Инспекция эксплуатацию товара Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
2.Неисправен датчик идентификации цилиндра. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7 Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Между основной жгут проводов и суб привести Синий - Синий Белый/Черный - Белый Черный/Голубой - Черный/Голубой
4.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик идентификации цилиндра муфта. Основной жгут проводов EKU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
5.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать
           

 

Code No.   Симптом Нет нормальных сигналов от положения коленчатого вала датчик
Используемый диагностический код №.
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлены путем проворачивания коленчатого вала двигателя.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи между основным жгутов проводов. Серый - Серый Черный/Голубой - Черный/Синий
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения коленчатого вала муфты. Основной жгут проводов ЭБУ муфты.
4.Неисправен датчик положения коленчатого вала. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7
           

 

Code No.   Симптом Всасываемого воздуха датчик давления 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание замыкание. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать и подключить его на консультации. Всасываемого воздуха датчик давления муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
3.Неисправен датчик давления всасываемого воздуха В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No.   Симптом 1. Всасываемого воздуха датчик давления 1 - Трубная система неисправности (засорился или отсоединяется шланг). 2. Всасываемого воздуха датчик давления 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. 3. Воткнул датчик положения дроссельной заслонки обнаружено.
Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1) № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Общим для 1, 2, и 3: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфты. Основной жгут проводов EKU муфты. Восстановить при запуске двигателя и работе с ним в режиме холостого хода
2-1. Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов. Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
2-3.Неисправен датчика давления подаваемого воздуха. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
3-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, а затем на нем гонки.
3-2.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: выходной трансформат Провод заземления разомкнутой цепи: 5В Выход провода открытой цепи: 0 в Провод электропитания открытой цепи: 0 в Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
3-3.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No.   Симптом Датчик положения дроссельной заслонки - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
Используемый диагностический код № 01 (датчик положения дроссельной заслонки)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Проверьте, что он установлен в заданное положение. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения дроссельной заслонки муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
4.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления разомкнутой цепи: 5В. Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в. Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
5.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.  
           

 

 

Code No.   Симптом 1 воткнул датчик положения дроссельной заслонки обнаружено. 2 Всасываемого воздуха датчик давления - трубы неисправность системы (засорился или отсоединяется шланг).
Используемый диагностический код: № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1) № 04 (всасываемого воздуха датчик давления 2) № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Общие для 1 и 2: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения дроссельной заслонки муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-соединитель жгута проводов. Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, и на нем гонки.
2.Установлено состояние датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Проверьте, что он установлен в заданное положение. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
4.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления открытой цепи: 5 в Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
5.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
6.Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов. Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. См. стр 6-25.
           

 

 

Code No.   Симптом Обрыв обнаруживается в строке ввода от датчика выключения двигателя к ECU.
Используемый диагностический код № 20 (боковая стойка переключатель)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. (Между ECU и боковые стойки) Если коробка передач находится на передаче, она восстанавливается путем втягивания в стороне стоять. Если коробка передач находится в нейтральном положении, он восстанавливается путем переподключения проводов.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Основной жгут проводов ECU муфты (Под № 43 контактный, черный) (Сигнализация муфта) ECU муфты иллюстрация (Указать № 43а контактный)
3.Дефектные стороне стоять переключатель В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом Открыть или короткое замыкание обнаружено от впускного датчика температуры.
Используемый диагностический код № 05 (потребление датчика температуры)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON. 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Коричневый/Бело - Коричневый/Белый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Впускной датчик температуры муфты. Основной жгут проводов ЭБУ муфты.
4.Неисправен датчик температуры впуска. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No.   Симптом Открыть или короткое замыкание обнаружено от датчика атмосферного давления.
Используемый диагностический код № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчик атмосферного давления Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Синий - Синий Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый - Розовый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик атмосферного давления муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен датчик атмосферного давления. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
           

 

Code No.   Симптом Всасываемого воздуха датчик давления 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 2)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий   Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфты. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-жгут проводов муфты.
3.Неисправен датчик давления всасываемого воздуха В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом 1- Всасываемого воздуха датчик давления 2 - Трубная система неисправности (засорился или отсоединяется шланг). 2- Всасываемого воздуха датчик давления 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. 3- застрял датчик положения дроссельной заслонки обнаружено.
Используемый диагностический код № 04 (всасываемого воздуха датчик давления 2) № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Общим для 1, 2, и 3: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфта Основной жгут проводов ECU муфты Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2-1.Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов. Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. См. стр 6-25 Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
2-3.Неисправен датчика давления подаваемого воздуха. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
3-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, а затем на нем гонки.
3-2.Датчик положения дроссельной заслонки обрыв подводящего провода выходное напряжение проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления открытой цепи: 5 в. Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в. Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
3-3.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом Открыть или короткое замыкание обнаруживается на датчик температуры масла.
Используемый диагностический код № 10 (датчик температуры масла)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Синий Белый - Белый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик температуры масла муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен датчик температуры масла. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом Открыть или короткое замыкание обнаруживается от двигателя датчик температуры.
Используемый диагностический код № 11 (датчик температуры двигателя)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный - Черный Коричневый - Коричневый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Двигателя датчик температуры муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен датчик температуры двигателя. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом Электричество не распространен среди декомпрессии соленоида (обрыв или короткое замыкание в цепи термистора обнаружено)
Используемый диагностический код № 55 (декомпрессии соленоид)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние декомпрессии соленоида Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Термистор боковой Черный/Красный - Черный/Красный Зеленый/Сине - Зеленый/Синий Электромагнитный стороне Серый/Красный - Серый/Красный Светло-зеленый - светло-зеленый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Декомпрессия соленоид муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправность соленоида декомпрессии Проверьте звук или, что контрольная лампа находится на 5 раз с остановки двигателя выключатель и переключатель. Неисправность термистора. В случае неисправности замените. Раздел “электрический стартер система” в главе 7. Проверьте значение сопротивления Раздел “электрический стартер система” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом Мотоцикл опрокинулся.
Используемый диагностический код № 08 (угол наклона отрезка-выкл)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Мотоцикл опрокинулся. Поднять мотоцикл в вертикальном положении. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON (однако, двигатель нельзя запустить, если главный выключатель находится первый выключен).
2.Установлено состояние мышечной угол отсечки выключателя Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Угол наклона переключатель выключения муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Дефектные угол наклона выключатель отсечки В случае неисправности замените.
           

 

 

Code No.   Симптом Лайнер неисправен клапан управления или мотор обнаружено.
Используемый диагностический код № 54 (линейный регулирующий клапан) № 10 (датчик температуры масла)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1-1.Неисправен линейный регулирующий клапан Проверьте звук или, что контрольная лампа находится на 3 раза остановка двигателя с переключателем " вкл.". В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Выполнить диагностический код 54 проверить работу линейного управления клапаном.
1-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Красный/Черный - Красный/Черный Коричневый/Синий - Коричневый/Синий Белый/Зеленый - Белый/Зеленый Розовый/Голубой - Розовый/Голубой Красный/Зеленый - Красный/Зеленый
1-3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Основной жгут проводов линейный клапан управления муфтой. Основной жгут проводов ECU муфты.
1-4.Установлено состояние линейный регулирующий клапан Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
2-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Белый - Белый Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2-2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Главный жгут проводов датчик температуры масла муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
2-3.Неисправен датчик температуры масла. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No.   Симптом Открыть или короткое замыкание обнаруживается от декомпрессии соленоида.
Используемый диагностический код № 55 (декомпрессии соленоид)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Серый/Красный - Серый/Красный Светло-зеленый - светло-зеленый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Декомпрессия соленоид муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен электромагнитный декомпрессии. В случае неисправности замените. Раздел “электрический стартер система” в главе 7.
           

 

Code No.   Симптом Открыть или короткое замыкание обнаружено в неурожайные угол отсечки выключателя.
Используемый диагностический код № 08 (угол наклона отрезка-выкл)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в подводящий провод. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый/Зеленый - Желтый/Зеленый Красный/Белый - Красный/Белый Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Угол наклона переключатель выключения муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
3.Дефектные угол наклона выключатель отсечки В случае неисправности замените.
           

 

Code No.   Симптом 1 нет нормальных сигналов от датчика скорости. 2 открытых или короткого замыкания обнаруживается в нейтральный переключатель.
Используемый диагностический код № 07 (датчик скорости) № 21 (переключатель нейтрали)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1-1.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик скорости муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Восстановлено запуска двигателя, скорость автомобиля и ввода сигналов по эксплуатации мотоцикла на низкой скорости от 20 до 30 м/сек.
1-2.Открыть или короткое замыкание в подводящий провод.   Шестерни для детектирования скорости транспортного средства нарушил. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Синий - Синий Белый/Желто - Белый/Желтый Черный/Голубой - Черный/Синий   В случае неисправности замените. См. раздел “коробка передач” в главе 5.
1-3.Неисправен датчик скорости В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
2-1.Открыть или короткое замыкание в подводящий провод Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Небесно-голубой/небесно-голубой
2-2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Нейтральный переключатель муфты. Основной жгут проводов ECU муфты. Восстановлено запуска двигателя, скорость автомобиля и ввода сигналов по эксплуатации мотоцикла на низкой скорости от 20 до 30 м/сек.
2-3.Неисправный сдвиг барабана (нейтральная зона обнаружения) В случае неисправности замените. См. раздел “коробка передач” в главе 5.
2-4.Неисправен переключатель нейтрали В случае неисправности замените. Смотрите “проверка выключатели” в главе 7.
           

 

 

Code No.   Симптом ECU не в состоянии контролировать напряжение тока батареи.
Используемый диагностический код № 50 (система впрыска топлива реле)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Неисправности в ECU Система впрыска топлива реле в замкнутом состоянии. Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Красный - Красный Красный/Черный - Красный/Черный Красный/Синий - Красный/Синий Синий/Желтый - Синий/Желтый
3.Неисправность или обрыв цепи в реле системы впрыска топлива В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Если нет неисправности с системой впрыска топлива реле, замените ECU.
4.Подключенное состояние разъема Осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Система впрыска топлива реле ECU муфта муфта
           

 

 

Code No.   Симптом Неисправной памяти ECU. (При этой неисправности в ECU, номер кода ошибки может не отображаться на счетчике.)
Неисправной памяти ECU. (При этой неисправности в ЭБУ, номер кода ошибки может не отображаться на счетчике.)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Неисправности в ECU Замените ECU Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
           

 

Режиме диагностики поиск и устранение неисправностей 2 (самодиагностики неисправностей не обнаружено)
Поиск и устранение неисправностей датчиков и привода без сбоев обнаружено, и особые указания
Даже если неисправности некоторых датчиков не появляются на метр, потому что они не обнаружены функция самодиагностики, они могут быть проверены в режиме диагностики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.