Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Линейный регулирующий клапан






Линейный регулирующий клапан направляет воздух из глушителя поле впускной коллектор, чтобы увеличить объем всасываемого воздуха.

Линейный регулирующий клапан состоит из шагового двигателя, который работает клапан, клапанный блок, который прикреплен к двигателю и основным органом, который распределяет воздух на впуске. Шагового двигателя был принят к вычету и неисправности при эксплуатации, так и для высокоточного управления. Основной корпус содержит вентиляционные каналы, которые открываются и закрываются с помощью двигателя, который управляет работой клапана. Кроме того, труба ввести воздух из глушителя корпус воздушного фильтра и воздуховоды для распределения воздуха в каждый цилиндр установлены на Линейный регулирующий клапан.

Шагового двигателя, используемого в XV1700 вращается ровно 15 градусов за Шаг (1 импульсный вход). С каждым шагом, клапан перемещается примерно 0.041 мм. Шаговый двигатель-это набор, чтобы сделать в общей сложности 146 шаги, таким образом, общий диапазон клапана, от полностью закрытого состояния до полностью открытого, примерно 6.08 мм.

Линейный регулирующий клапан управляется при пуске двигателя и корректирует его открытия на нем - Дата, температура двигателя. При пуске двигателя, контроль передачи данных из двигателя, температуры двигателя, температуры масла и регулировка открытия клапана, чтобы вместить температура масла в двигателе. Когда температура масла в двигателе не достигнет 80 °C (176 °F) или выше, клапан полностью закрывается, чтобы остановить впуска воздуха объем растет.

Кроме того, линейный регулирующий клапан полностью закрывается, когда главный выключатель находится в выключенном положении, но сохраняет свое текущее положение, если двигатель остановлен, с двигателем выключатель стоп или если двигатель глохнет. При включении двигателя, контроль начинается с сохраненной позиции.

1 Клапан

A На впускной коллектор - цилиндр #1

B Из глушителя воздушного фильтра случай

C На впускной коллектор - цилиндр #2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.