Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • возвращает целую часть частного

    Для чего предназначен оператор «%»?

    Возвращает остаток от деления

    Делит одно число на другое

    Возвращает процентное соотношение двух операндов

    возвращает целую часть частного

     

    #Символ операции ++ соответствует

    + инкременту значения переменной

    - декременту значения переменной

    - условному логическому оператору ИЛИ

    - конструкции с ошибкой

     

    #Символ операции -- соответствует

    + декременту значения переменной

    - инкременту значения переменной

    - условному логическому оператору отрицания

    - конструкции с ошибкой

     

    #Символ операции & & соответствует

    + условному логическому оператору И

    - инкременту значения переменной

    - логическому оператору отрицания

    - условному логическому оператору ИЛИ

     

    #Символ операции || соответствует

    + условному логическому оператору ИЛИ

    - декременту значения переменной

    - логическому оператору проверки равенства

    - условному логическому оператору И

     

    #Символ операции == соответствует

    + условному логическому оператору проверки равенства

    - оператору присваивания

    - логическому оператору ИЛИ

    - условному логическому оператору ИЛИ

     

    #Укажите приоритет операций.

    + (*, /), (+, -)

    - (*, +), (/, -)

    - (+, /), (*, -)

    - (*, +), (/, -)

     

    #Укажите правильную форму записи оператора присваивания (выберите все правильные ответы)

    + a=b[i, j];

    + c[i+1]=a+b;

    - a+b=c;

    - c=a/b

     

    #Запись оператора заканчивается

    Операторы отделяются друг от друга...

    + Точкой с запятой

    - Двоеточием

    - Запятой

    - Точкой

     

    #Оператор присваивания имеет вид:

    + =

    - > =

    - ==

    - < -

     

    #При выполнении оператора присваивания изменяется

    + значение переменной

    - алгоритм

    - имя переменной

    - тип переменной

     

    #Конструкция вида A == B является…

    + Проверкой равенства А и В

    - Оператором присваивания

    - Тождеством

    - Неверным выражением

     

    #Какое значение будет иметь переменная х после выполнения следующих строк программы:

    x=2; y=x+1; x=y*x;

    y: =y+x; x: =x – y;

    + -3

    - -1;

    - -4;

    - 5

     

    #Если n-целое, то целую часть отношения 100: n можно записать так...
    + 100 / n

    - 100. / N

    - 100 / (n +0.0)

    - 100 /. n

     

    #Чему равно значение y после выполнения int х = 3, y= ++х + 1;

    +5
    - 4
    - 7
    - выражение содержит ошибку

     

    #Чему равна значение выражения int х = 3, y= х++ + 1;

    + 4

    - 5

    - 4

    - выражение содержит ошибку

     

    #Какой результат будет выведен

    int х = 3; Console.WriteLine(--х);

    на экран?

    +2

    -3

    -4

    -1

     

    #Какой результат будет выведен

    int х = 3; Console.WriteLine(х--);

    на экран?

    +3

    -2

    -4

    -1

     

    #Результат логической операции & & есть истина, если...

    + оба операнда равны истине

    - второй операнд истина

    - оба операнда равны истине

    - оба операндов ложные

     

    #Результатом логической операции & & есть...

    +значение «истина» или «ложь»

    -значение типа double

    -значений типа float

    -значение типа char

     

    #Какой результат будет выведен

    bool a = true, b = false;

    bool c = a & & b;

    Console.WriteLine(c);

    на экран?

    +false

    -true

    -0

    -возникнет ошибка

     

    #Какой результат будет выведен

    bool a = true;

    bool c =! a;

    Console.WriteLine(c);

    на экран?

    +false

    -true

    -1

    -возникнет ошибка

     

    #Результат логической операции || ложь, если...

    + оба операнда ложь

    - один второй операнд ложь

    - один первый операнд ложь

    - не зависит от значений операндов

     

    #Какой результат будет выведен

    bool a = true, b = false;

    bool c = a || b;

    Console.WriteLine(c);

    на экран?

    + true

    - false

    -1

    -возникнет ошибка

     

    #Нужно записать условие, что р = 2 и q = 2. Какое из выражений верно?

    + р = q = 2

    - р==2, q=2

    - р==2 & & q=2

    - p=g==2

     

    #Оператор присваивания d[a]=b; (выберите все правильные ответы)

    + значение b присваивает элементу массива d с индексом a

    - значение b присваивает элементу a массива d

    - значение элемента a массива d присваивает b

    - значение элемента d массива a присваивает b

     

    #Фрагмент программы

    S = A; A = B; B = S;

    выполняет

    + обмен значений переменных A, B;

    - присваивание переменным A, B значения S;

    - замену значения переменной A значением переменной B;

    - замену значения переменной B значением переменной A.

     

    #Выражение для деления разности значений t и s на их сумму следует записать в форме

    + (t-s)/(t+s)

    - t-s/t+s

    - t-(s/t)+s

    - (t-s)/t+(t-s)/s

     

    #Укажите правильный вариант математической записи арифметического выражения A+B/C+D

    +

    -

    -

    -

     

    #Определите правильную запись арифметического выражения

    + x-x*x*x/Math.Abs (x) + Math.Sin (x)

    - x-х***3/ Math.Abs x + Math.Sin (x)

    - x-х**3/ Math.Abs(x) + Math.Sinx

    - x-х**3/ Math.Abs(x) + Math-> Sin(x)

     

    #Какая операция проверяет равенство двух значений?

    + ==

    - =

    -: =

    - < >

     

    #Сколько значений в каждый момент времени имеет целочисленная переменная

    + одно значение

    - два значения

    - только положительное значение

    - множество целых значений

     

    #Укажите, какие операции относятся к логическим операциям

    + &, |,!

    -!, &, +

    - |, %, &

    - |, *, &

     

    #Значением логической переменной может являться:

    + истина или ложь

    - любое число

    - таблица

    - строка “True” или “False”

     

    #Символ; (точка с запятой) в программе используется для…

    + завершения записи оператора

    - разделения целой и дробной частей числа

    - завершения текста программы

    - разделения строк текста

     

    #Символ «.» (точка) в программе используется для (выберите все правильные ответы)

    + разделения целой и дробной частей числа

    + разделения элементов имени

    - обозначения операции умножения

    - завершения текста программы

     

    #Циклический алгоритм - это

    + Последовательность шагов, повторяющихся при определенном условии

    - Выполнение алгоритма программой в определенном порядке

    - Последовательные шаги алгоритма, следующие друг за другом

    - Определенное количество шагов, которое приводит программу к завершению

     

    #Тело цикла это…

    +Многократно выполняемая последовательность операторов

    -Различные варианты вычислений

    -Любые вычисления с элементами массива

    -Линейная последовательность операторов

     

    #Назначение циклической структуры

    + повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз

    - проверка условия в тексте

    - повторение одной команды не более 10 раз

    - многократное ветвление вычислений

     

    #В языке C# оператором цикла с параметром-счетчиком является:

    + for

    - while

    - foreach

    - do

     

    #Цикл for удобно использовать тогда,

    + Когда точно известно количество повторений

    - Когда примерно известно количество повторений

    - Когда неизвестно количество повторений

    - Когда повторений в условии задачи нет

     

    #Цикл while используется, если:

    + число повторений нельзя определить заранее

    -. последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее.

    - последовательность действий надо выполнить несколько раз.

    - последовательность действий надо выполнить хотя бы один раз.

     

    #Чем отличается цикл while от цикла do?

    + Цикл while – с предусловием, цикл do – с постусловием

    - Цикл while – с постусловием, цикл do – с предусловием

    - Цикл while – с параметром, цикл do – с постусловием

    - Циклы while– с постусловием и do – с параметром

     

    #Оператором цикла со встроенным счетчиком является…

    + for

    - while

    - do

    - if

     

    #Если необходимо вычислить значение суммы с заданной точностью, следует использовать оператор

    +while

    -for

    -foreach

    -switch

     

    #В конструкции оператора цикла for (e1; e2; e3) элемент e2

    +условие завершения цикла

    -выражение для начального значения параметра цикла

    -правило изменения параметра цикла

    -тело цикла

     

    #Укажите правильную последовательность операторов для вычисления суммы чисел от 1 до N

    +s=0; for (i=1; i< =N; i++) s=s+i;

    -s=1; for (i=0; i< N; i++) s=s+i;

    - for (i=0; i< N; i++) s=s+i; s=0;

    - for (i=0; i< N; i++) { s=s+i; }

     

    #В операторе do {….} while (условие), если условие имеет значение true, то цикл продолжит работу?

    + Да, работа цикла продолжается

    - Нет, это условие на выход из цикла

    - Нет, это неверная запись оператора

    - Да, но цикл никогда не закончится

     

    #Значение переменной s после выполнения фрагмента программы вида:

    int s=0; int i=1;

    while (i< 5) { i=i+1; s=s+1; };

    + 4

    - 5

    - -4

    - 6

     

    #Чему будет равно значение переменной n после выполнения следующих инструкций?

    int n=0; while (n< =5) { n=n+1; }

    + 6

    - 1

    - 3

    - 5;

     

    #Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заголовком:

    for (int i = -1; i< =2; i++) {…};

    + 4

    - 3

    - 2

    - 0

     

    #Цикл в фрагменте программы

    double P = 4;

    do P = P * 0.1; while (P > 0.0001);

    будет исполнен

    + 5 раз

    - 4 раза

    - 1 раз

    - бесконечное число раз

     

    #Цикл с предусловием выполняется так:

    + проверяется условие продолжения выполнения цикла, выполняется тело цикла;

    - выполняется тело цикла, проверяется условие продолжения выполнения цикла;

    - тело цикла выполняется N раз

    - изменяется параметр цикла, проверяется условие продолжения выполнения цикла, выполняется тело цикла;

     

    #Когда говорят, что программа “зациклилась”, то это значит…

    + тело цикла выполняется бесконечно долго

    - тело цикла вообще не выполняется

    - выполнение тела цикла прекратилось по ошибке

    - выполнение тела цикла вызвало прерывание работы программы

     

    #Условным оператором является:

    + if

    - else

    - do

    - while

     

    #Если в программе необходимо присвоить переменной одно из двух значений, то целесообразно применить оператор (укажите все правильные ответы)

    +?

    + if

    -switch

    -do

     

    #Если в программе необходимо присвоить переменной одно из трех значений, то целесообразно применить оператор

    + switch

    + if

    -?

    -do

     

    #Что необходимо сделать, чтобы выполнялось несколько операторов при выполнении условия в операторе if?

    + Использовать блок сразу после условия

    - Использовать блок сразу после ключевого слова else

    - Включить проверяемое условие в блок

    - Включить в блок ключевое слово else

     

    #Укажите правильную неполную форму условного оператора

    + if (условие) оператор

    - if (оператор) then (условие)

    - if (условие) then оператор else оператор

    - if (условие) условие

     

    # Тип переменной m в записи условного оператора if (m) { …}

    + bool

    - char

    - double

    - int

     

    #Каков результат выполнения фрагмента программы при x = 10;

    if (x > 9) {y = 2*x; } else {y = x-8; }

    + 20

    - 2

    - 18

    - 1

     

    #Определите, какое значение примет переменная S в результате выполнения оператора

    if (a> b) {b=b+2;) else a=a+1; s = a+b; при a=3 и b=4

    + 8

    - 9

    - 7

    - 10

     

    #Определите, какое значение примет переменная S в результате выполнения оператора

    if (a< b) {b=b+2; S=a*b; } else {a=a-1; s = a+b; }; при a=3 и b=4

    + 18

    - 8

    - 12

    - 6

     

    #Определите, какое значение примет переменная y после выполнения фрагмента программы при x = 8; if (x = 0) {y = x} else {y = 10 - x; }

    + 2

    - 10

    - 8

    - 0

     

    #Условный оператор используется для:

    + разветвления процесса вычислений на два варианта

    - разветвления процесса вычислений на несколько вариантов

    - организации цикла

    - организации перехода к другому оператору программы

     

    #Оператор if используется для…

    + организации ветвлений в программе

    - организации многократного исполнения операторов

    - организации линейного вычислительного процесса

    - определения условий компиляции программы

     

    #В каком из условных операторов допущена синтаксическая ошибка?

    + if (a < b) then min = a; else min: = b;

    - if (B == 0) { Console. WriteLine (“Деление на нуль невозможно! ”); }

    - if (a > b) max = a; else max = b;

    - if (a> b) & & (b> 0) c=a+b;

    #Для описания нескольких вариантов вычислений следует применить оператор (выберите все правильные ответы)

    + если вариантов больше двух – оператор switch

    + если вариантов не более двух – оператор if

    - независимо от числа вариантов - оператор if

    - независимо от числа вариантов - оператор for

     

    #Укажите правильную форму записи оператора switch

    + switch < выражение> {

    case < конст_выражение1>: [Блок_1]

    case < конст_выражениеN>: [Блок_N]

    }

    - switch < условие> {

    case < конст_выражение1>: [Блок_1]

    case < конст_выражениеN>: [Блок_N]

    }

    - switch < переменная> {

    case < выражение 1>: [Блок_1]

    case < выражение N>: [Блок_N]

    }

    - switch < выражение > {

    case < условие 1>: [Блок_1]

    case < условие N>: [Блок_N]

    }

     

    #Каждая ветвь оператора switch должна заканчиваться

    + оператором break, goto или return

    - оператором get или break

    - оператором get или set

    - оператором goto или continue

     

    #Оператор goto является

    + оператором безусловного перехода

    - оператором условного перехода

    - оператором ветвления

    - оператором выхода

     

    #Какой из следующих операторов не рекомендуется использовать в программах?

    + Оператор безусловного перехода

    - Оператор цикла

    - Оператор присваивания

    - Оператор условного перехода

     

    #Какой из операторов не рекомендуется использовать в программах?

    + Оператор Goto

    - Оператор while

    - Оператор do

    - Оператор switch

     

    #Из следующих утверждений выберите истинное:

    + метод Console.ReadKey(); производится чтение данных с клавиатуры

    - в операторе while проверка условия завершения цикла осуществляется после тела цикла;

    - в операторе if обязательно должно присутствовать else;

    - в операторе do обязательно должен присутствовать счетчик цикла;

     

    #Из следующих утверждений выберите истинное:

    + оператор for организует выполнение действий заданное число раз

    - в операторе do проверка условия завершения цикла осуществляется перед телом цикла;

    - в операторе if должно присутствовать ключевое слово then;

    - в операторе while тело цикла выполняется хотя бы 1 раз

     

    #Из следующих утверждений выберите истинное:

    + тело цикла оператора do выполняется хотя бы 1 раз

    - метод Console.ReadLine(); выполняет вывод данных;

    - в операторе if ключевое слово then необязательно;

    - оператор for не использует параметр цикла

     

    #Оператор вывода строковых данных на экран консоли:

    + Console.WriteLine();

    - Console.ReadLine();

    - Console.ReadKey();

    - Convert.ToDouble();

     

    #Оператор ввода целочисленных данных с клавиатуры:

    + Console. ReadLine();

    - Console. WriteLine();

    - Console. Write ();

    - Convert.ToInt32();

     

    #Для последовательного ввода элементов одномерного массива используют операторы…

    + for и Console.ReadLine();
    - while и Console. WriteLine();
    - if, for и Console. Write();
    - Console. ReadLine(); и switch

     

    #Для последовательного вывода всех элементов одномерного массива используют …

    + for и Console. WriteLine();
    - if и Console. WriteLine();
    - for и Console.ReadLine();
    - do и Console.ReadLine();

     

    #Что будет выведено на экран в результате выполнения следующих инструкций?

    for (int i=1; i< 6; i++) Console. WriteLine(‘*’);

    + Будут выведены пять звездочек столбиком.

    - Будут выведены цифры от 1 до 5 в одной строке.

    - Будут выведены пять звездочек в одной строке.

    - Будут выведены цифры от 1 до 5 столбиком

     

    #Выберите правильный вариант вывода на экран значения переменной z (выберите все правильные ответы):

    + Console. WriteLine(z.ToString());

    + Console. WriteLine(z);

    - Console. WriteLine(“z”);

    - Console. Write (z);

    #Ключевое слово class используется:

    + для описания класса объектов

    - для описания объектов

    - для характеристики качества объектов

    - для создания объектов класса

     

    #Описание класса объектов должно содержать ключевое слово:

    + class

    - public

    - private

    - property

     

    #Модификатор public означает, что описываемый им член

    + является общедоступным для других объектов

    - доступен только экземплярам данного класса

    - доступен только экземплярам классов, описанным в данном пространстве имен

    - является скрытым для других объектов

     

    #Модификатор private означает, что описываемый им член

    + доступен только внутри класса

    - является общедоступным для экземпляров данного класса

    - доступен только экземплярам классов, описанным в данном пространстве имен

    - доступен любым другим объектам

     

    #Модификатор доступа может применяться для описания

    + класса и его членов

    - только класса

    - класса и членов-полей

    - класса и членов-методов

     

    #Открытые члены класса имеют модификаторы...

    + public

    -private

    - protected

    - main

     

    #Ключевое слово get используется для

    + обозначения специального метода чтения свойства класса

    - обозначения специального метода записи значения свойства класса

    - присвоения значения любой переменной

    - чтения значения любой переменной

     

    #Ключевое слово set используется для

    + обозначения специального метода записи значения свойства класса

    - обозначения специального метода чтения свойства класса

    - присвоения значения любой переменной

    - чтения значения любой переменной

     

    #Переменная value в методе set

    + содержит значение, присваиваемое свойству класса

    - должна получить значение свойства класса

    - всегда имеет значение свойства класса

    - всегда имеет постоянное значение

     

    #Оператор return в методе get

    + обеспечивает возврат значения свойства класса

    - используется только в методе set

    - обеспечивает запись значения свойства класса

    - используется только для завершения метода

     

    #Два разных классы не могут иметь...

    + одинаковые имена

    - одинаковых данных-членов

    - одинаковые методов-членов

    - данных-членов и методов -членов

     

    #Если метод не типизован, то ставится ключевое слово...

    + void

    - int

    - char

    - double

     

    #Если метод типизированный, то выход из него осуществляется...

    + оператором return < результат>

    - оператором return

    - после выполнения последнего оператора

    - может иметь место другой выход

     

    #Метод может иметь...

    +любое конечное число формальных параметров

    -только один формальный параметр

    -только два формальных параметров

    - только пустой список параметров

     

    #Фактические параметры метода:

    + перечисляются при его вызове;

    - описываются в его заголовке

    - указываются при описании промежуточных переменных метода

    - указываются при описании данных в методе

     

    #Формальные параметры метода:

    + описываются в его заголовке

    - указываются при описании данных в методе

    - перечисляются при вызове метода

    - присваиваются в процессе выполнения метода

     

    #Что из перечисленного не может быть формальным параметром метода?

    + выражение

    - переменная

    - имя массива

    - имя метода

     

    #Формальные и фактические параметры по типу...

    + должны совпадать

    - могут быть произвольными

    - должны быть совместимы

    - никак не связаны

     

    #В двух различных методах одного класса не могут совпадать...

    + и имена и формальные параметры

    - имена

    - формальные параметры

    - и типы, и имена функций и параметров, количество параметров

     

    #Пусть дан заголовок метода:

    public int f (int a, double b, char c)

    Какие из следующих вызовов функций верны?

    + f (3, 7.89, ‘5’)

    - f (4.5, 7, ‘r’)

    - f (53, ‘A’)

    - f (53, 7.89, ‘A’, 7.89)

     

    Конец

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Мысли и наблюдения | Сравнение скорости обучения при изменении ситуации.




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.