Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика предметной областиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение
Настоящий дипломный проект посвящен разработке автоматизированного рабочего места (АРМ) для социального педагога Нижнетагильского строительного техникума (НТСТ). Автоматизированное рабочее место (АРМ) — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида. Социальные педагоги осуществляют связь со службами социальной защиты населения по месту жительства студентов, поддерживают связь с родителями (законными представителями) путем переписки, посещения их на дому, личных бесед, проведения родительских собраний. Для обеспечения комфортной работы со службами, детьми и родителями и предназначено данное АРМ. Объект работы - деятельность социального педагога НТСТ. Предмет изучения: процесс разработки АРМ «Студенты». Цель: разработка программного продукта для конечного пользователя. Для разработки АРМ необходимо выполнить ряд задач: 1. Провести анализ предметной области. 2. Сформулировать требования к разрабатываемому корпоративному сайту. 3. Составить структурную схему сайта. 4. Составить техническое задание (ТЗ) для реализации АРМ. Программа должна выполнять функции: - ввод, хранение, редактирование и вывод информации; - выполнение выборочных запросов (в ходе создания дополнить); - формирование отчетов.
Актуальность и практическая ценность дипломного проекта заключается в организации управления данными о студентах. Проект создается для социального педагога НТСТ. Дипломный проект состоит из программного продукта, пояснительной записки, ТЗ, инструкции к программному продукту. Пояснительная записка состоит из введения, аналитической части, проектной части, заключения, списка используемых источников, приложений.
Аналитическая часть Анализ предметной области Общая характеристика предметной области
Рисунок 1 - Структура НТСТ.
Предметной областью является работа социального педагога НТСТ. Основное направление деятельности социального педагога. Социальный педагог - это специалист, осуществляющий следующие виды профессиональной деятельности: научно-методическая; социально-педагогическая; воспитательная; культурно-просветительская; коррекционно-развивающая; управленческая. Работа социального педагога заключается в своевременном контроле студентов, находящихся на учете КДН, ПДН, ВТУ, а так же студентов относящихся к категории сирот и опекаемых. Он создает отчеты о посещаемости и успеваемости, направляет письма в различные ведомства, такие как КДН, ПДН, управление социальной защиты. Основные проблемы, возникающие при обработке информации: 1. Большое количество студентов. 2. Различные виды справок, отчетов, писем, направляемых в учреждения. 3. Отсутствие основной информационной базы студентов.
|