Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Атрибут это класс
Все атрибуты.NET являются классами - потомками класса System.Attribute. Класс Attribute пространства имен System предоставляет следующие члены класса: - GetType - получает объект типа Type текущего экземпляра; - ToString - возвращает строку, описывающую данный объект; - IsDefined - определяет, существует ли атрибуты заданного типа, назначенные указываемому члену класса; - GetCustomAttribute - запрашивает атрибут заданного типа для указанного члена класса. Для класса Attribute определено свойство TypeId, определяющее уникальный идентификатор атрибута. Класс атрибута всегда должен иметь модификатор доступа public. Назначаемый атрибут инициализируется вызовом конструктора с соответствующими параметрами. Таким образом, класс атрибута должен иметь хотя бы один public -конструктор. Атрибут указывается в квадратных скобках перед элементом, которому он назначается. Например:
[ObsoleteAttribute(" Hallow World")]
Язык С# при назначении атрибута позволяет не указывать суффикс Attribute. Так, вместо
[ObsoleteAttribute(" Hallow World")]
можно записать
[Obsolete (" Hallow World")]
Атрибуты делятся на предопределенные (встроенные) и пользовательские, которые пишет программист. Простейший пример встроенного атрибута указывает, что класс подлежит сериализации:
[Serializable] Class Student {string Name; int age }
Следовательно, программист может определять собственные атрибуты и применять их к различным элементам кода. Таким образом, для того, чтобы назначить атрибут элементу кода, можно: - использовать существующий класс атрибута из библиотеки.NET Framework; - определить новый класс атрибута. Атрибуты в программном коде используются следующим образом: 1. Определяется новый или берется существующий в.NET Framework атрибут; 2. Инициализируется конкретный экземпляр атрибута с помощью вызова конструктора атрибута. Встроенные атрибуты могут использоваться, например, при сериализации (сохранении в поток) данных класса. Скажем, вам надо, чтобы у класса сохранялись не все данные - в этом случае вы можете пометить те данные, которые не надо сохранять, специальным атрибутом. Еще одним примером применения атрибутов являются компоненты, которые вы располагаете на форме. Кнопки, метки и т.п. имеют некоторый набор свойств - шрифт, местоположение, видимость и т.д. В IDE Visual Studio вы можете выбрать в окне Properties один из двух способов расположения этих свойств - по алфавиту или по категориям. Так вот, в какую категорию попадет то или иное свойство, определяется специальным встроенным атрибутом.
|