Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Франсуа ВиньонСтр 1 из 5Следующая ⇒
Вариант 1. Август – астры, Август – звёзды, Август – грозди Винограда и рябины Ржавой – август.
Полновесным, благосклонным Яблоком своим имперским, Как дитя, играешь, август. Как ладонью, гладишь сердце Именем своим имперским: Август! – Сердце!
Месяц поздних поцелуев, Поздних роз и молний поздних! Ливней звездных – Август! – Месяц Ливней звездных! М. Цветаева. 7 февраля 1917 Вариант 2. НОЧЬ Так плыли: голова и лира, Крово-серебряный, серебро- Порой, в тоске неутолимой, Вдаль-зыблящимся изголовьем Так, лестницею нисходящей Где осиянные останки?
1 декабря 1921 М. Цветаева
Вариант 3. СИВИЛЛА Сивилла: выжжена, сивилла: ствол. Все птицы вымерли, но бог вошел. Сивилла: выпита, Сивилла: сушь. Все жилы высохли: ревностен муж.
Сивилла: выпита, Сивилла: зев Доли и гибели! – Древо меж дев.
Державным деревом с лесу нагом – Сначал деревом шумел огонь.
Потом, под веками – вразбег, врасплох, Сухими реками взметнулся бог.
И вдруг, отчаявшись искать извне, Сердцем и голосом упав: во мне!
Сивилла: вещая! Сивилла: свод! Так благовещенье свершилось в тот
Час нестареющий, так в седость трав Бренная девственность, пещерой став
Дивному голосу… - так в звездный вихрь Сивилла: выбывшая из живых. М. Цветаева. 5 августа 1922 (Прага) (Из цикла «Земные приметы»))
Вариант 4 ОФЕЛИЯ – В ЗАЩИТУ КОРОЛЕВЫ Принц Гамлет! Довольно червивую залежь Тревожить… На розы взгляни! Подумай о той, что – единого дня лишь – Считает последние дни.
Принц Гамлет! Довольно царицины недра Порочить… Не девственным – суд Над страстью. Тяжé ле виновная – Федра: О ней и поныне поют.
И будут! – А Вы с Вашей примесью мела И тлена… С костями злословь, Принц Гамлет! Не Вашего разума дело Судить воспаленную кровь.
Но если… Тогда берегитесь!.. Сквозь плиты – Ввысь – в опочивальню – и всласть! Своей королеве встаю на защиту Я, Ваша бессмертная страсть. М. Цветаева. 23 февраля 1923 (прочитайте еще одно стихотворение «Офелия – Гамлету» для создания контекста)
Вариант 5. ЭВРИДИКА – ОРФЕЮ Для тех, отженивших последние клочья Покрова (ни уст, ни ланит!...), О, не превышение ли полномочий Орфей, нисходящий в Аид?
Для тех, отрешивших последние звенья Земного… На ложе из лож Сложившим великую ложь лицезренья, Внутрь зрящим – свиданье нож.
Уплочено же – всеми розами крови За этот просторный покрой Бессмертья… До самых летейских верховий Любивший – мне нужен покой
Беспамятности… Ибо в призрачном доме Сем – призрак ты, сущий, а явь – Я, мертвая… Что же скажу тебе, кроме: «Ты это забудь и оставь!»
Ведь не растревожишь же! Не повлекуся! Ни рук ведь! Ни уст, чтоб припасть Устами! – С бессмертья змеиным укусом Кончается женская страсть.
Уплочено же – вспомни мои крики! – За этот последний простор. Не надо Орфею сходить к Эвридике И братьям тревожить сестер. М. Цветаева 23 марта 1923
Вариант 6. СТИХИ К БЛОКУ (БЛОКЪ) Имя твое – птица в руке, Имя твое – льдинка на языке. Одно-единственное движение губ, Имя твое – пять букв. (БЛОКЪ)
Мячик, пойманный на лету, Серебряный бубенец во рту.
Камень, кинутый в тихий пруд, Всхлипнет так, как тебя зовут. В легком щелканье ночных копыт Громкое имя твое гремит. И назовет его нам в висок Звонко щелкающий курок.
Имя твое, ‑ ах, нельзя! – Имя твое – поцелуй в глаза, В нежную стужу недвижных век, Имя твое – поцелуй в снег. Ключевой, ледяной, голубой глоток, С именем твоим сон глубок. М. Цветаева. 1916 год
Вариант 7. Пророк Снова, Господи, прости им слово черное, волю злую за игру языковую с пушкинским Езекиилем
с облака ли был он спущен среди зноем раскаленной обезвоженной холерной пустыни? – скажи мне, Пущин
или из нутра какого из мечтательной утробы, с идеалами Каткова распрощавшись, до Каткова
докатился этот шелест всех шести семитских крылий… Перья взвились, перья скрыли небо в трещинах и щелях
требующее ремонта! Вечно в полюсе разрухи взбаламученные духи толпы их до горизонта
их под почвою кишенье ими вспученные воды имена их? о кого ты знал когда-то – искушенья
азванными быть не знают узнаными стать не жаждут и не то даже дважды – многажды в одну и ту же реку медленно вступают. Виктор Кривулин Вариант 8. Франсуа Виньон Пока земля еще вертится, пока еще ярок свет, господи, дай же каждому, чего у него нет: мудрому дай голову, трусливому дай коня, дай счастливому денег…. и не забудь про меня.
Пока Земля еще вертится, ‑ господи, твоя власть! – дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть, дай передышку щедрому, хоть до исхода дня, Каину дай раскаяние… И не забудь про меня.
Я знаю: ты все умеешь, я верую в мудрость твою, как верит солдат убитый, что он проживает в раю, как верит каждое утро тихим речам твоим, как веруем и мы сами, не ведая, что творим!
Господи мой боже, зеленоглазый мой! Пока земля еще вертится, и это ей страно самой, пока еще хватает времени и огня, дай же ты всем понемногу… И не забудь про меня. Булат Окуджава Вариант 9.
|