Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слоган: Drive your way






Слово Hyundai в переводе с корейского означает «современность» или «движение в ногу со временем».

Южнокорейская компания Hyundai Motor появилась на свет в конце 1967 года. Не имея в то время возможностей реализовывать собственные автомобилестроительные проекты, предприятие заключило договор о сотрудничестве с британским филиалом Ford Motor Company. В 1972 году правительство Южной Кореи позволило четырем компаниям производить собственные автомобили, и одной из них стала компания Hyundai. В 1973 году руководство Hyundai Motor приступило к разработке собственного автомобиля.

 

Вскоре в 1975 году выходит первый легковой автомобиль, «современный» (именно так переводится с корейского название Hyundai) и надежный Hyundai Pony. Проект объединил труды ведущих специалистов из Великобритании и Японии, а изящный дизайн стал настоящим достижением итальянского дизайнерского дома ItalDesign. Невысокая цена способствовала популярности автомобиля и помогла корейскому автоконцерну занять лидирующие позиции на рынке Европы: выпуск данной модели продолжался в течение 10 лет, после чего компания приступила к производству новых авто под маркой Hyundai.

 

Автомобили, считавшиеся в корейском обществе символом благосостояния, постепенно становились привычным средством передвижения. В течение следующих лет целый ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков Канады и США, разрабатывались новые авто, которые участвовали и побеждали на международных выставках и салонах, открывались крупнейшие заводы на территориях различных государств.

 

Интересные факты о Hyundai Motor Company:

 

Наиболее продаваемая иностранная модель в России имеет «солнечное» имя Solaris, которое было выбрано в результате голосования (свыше 27 000 россиян отдали предпочтение этому названию среди пяти предложенных вариантов). Еще до начала официальных продаж Hyundai Solaris в России количество заказов превысило 5 тысяч, несмотря на отсутствие выставочных экземпляров авто в салонах. Более 97 тысяч Solaris было продано за 2011 год и около 30 тысяч – за первый квартал 2012 года.

Одна из самых красивых машин – Hyundai Elantra. При этом наиболее выигрышно смотрятся автомобили светлых тонов, поскольку темные визуально их уменьшают. В салоне уютно, все продумано до мелочей: здесь могут свободно разместиться пять человек, удобно расположена магнитола, есть возможность отрегулировать яркость подсветки, к тому же радует отличная звукоизоляция. А еще автомобиль прекрасно заводится даже при низких температурах. Обновленная Hyundai Elantra 2011 года имеет подогреваемые задние сиденья и невысокий расход топлива.

Являясь одной из наиболее популярных моделей, Elantra за весь период существования (с 1990 года) была продана в разных странах в количестве свыше 6 000 000 экземпляров.

Ли Мен Бак – экс глава компании Hyundai – в настоящее время является президентом Южной Кореи (с 25 февраля 2008 года). Его политика направлена на укрепление экономической мощи, улучшение системы образования и объединение Северной и Южной Кореи. Следует также заметить, что во время выборов избиратели отдали за его кандидатуру 48, 7% голосов.

Компания Hyundai подарила автомобиль национальной героине – 69-летней Чха Са Сун, получившей водительские права в 2010 году. Первую попытку сдачи теоретической части экзамена женщина предприняла еще в 2005 году, но раз за разом ее постигали неудачи (а сдавала она почти каждый день). Осуществить задуманное ей удалось с 950 попытки, сдать практическую часть – на 10 раз. Несгибаемость и твердость характера сделали Чха Са Сун национальной героиней Южной Кореи.

В настоящее время компания Hyundai Motor является лидером южнокорейского автомобилестроения (эта позиция еще более укрепилась в 1998 году после того, как Hyundai поглотила компанию Kia Motors) и занимает ведущие позиции на мировых автомобильных рынках, а заводы компании расположены во многих странах мира. Несмотря на невероятную популярность и высокий спрос у покупателей, компания не останавливается на достигнутом и продолжает разрабатывать новые модели, увеличивает производство и уверенно расширяет свое присутствие на мировом рынке.

в 1967 году, когда Hyundai Engineering and Construction Company (Hyundai Construction Co., Ltd.), более всего известная как строительная и судостроительная компания, решила разнообразить свою деятельность, занявшись выпуском автомобилей. Так было организованно подразделение Hyundai Motor Company.

Кстати, с произношением названия этой марки сложилась настоящая путаница. Как только ее не коверкает наш народ — можно услышать и «Хьюндай» и «Хундай» и еще кое что, откровенно неприличное. На самом же деле «Hyundai» произносится приблизительно как «Хёндэ́», хотя для наших широт допустимо будет и «Хёндай» — так его даже в официальной рекламе называют, по причине неблагозвучности с точки зрения русского языка официального называния. Между прочим, переводится это с корейского как «движение в ногу со временем».

Первые автомобили производились по лицензии Ford Motor Company. В 1972 году Hyundai вошла в четверку южнокорейских компаний, которым разрешено было производить автомобили собственной конструкции. Первым автомобилем собственной конструкции стал Hyundai Pony, над дизайном которого поработали специалисты из Italdesign. Модель появилась в продаже в 1975 году и выпускалась десять лет, после чего ее сменила Pony второго поколения.

 

 

Успешное начало, как известно, половина дела. Именно успех с небольшим Pony и обеспечил Hyundai Motor развитие, процветание и стремительный рост. Начали появляться весьма неплохие и, что самое главное, доступные модели. Так, модель Hyundai Excel (созданная на замену Pоny) была даже была представлена к номинации на звание одного из лучших продуктов, по версии журнала Fortune, причем основным критерием была именно очень низкая для автомобиля с такими характеристиками стоимость. Успех в низшем сегменте рынка позволил компании начать «восхождение к вершине», занявшись более представительскими автомобилями, вроде Hyundai Sonata. Впрочем, производитель навсегда остался верен и небольшим автомобильчикам, которые до сих пор и составляют основу его славы — тот же Hyundai Getz, например.

В 1998 году происходит поглощение другой корейской компании — Kia Motors Corporation, в результате чего образуется Hyundai Kia Automotive Group, в состав которой и входит нынче Hyundai Motor. Именно с этого года началось становление Hyundai как мирового бренда. Была произведена реорганизация, вложены значительные средства в разработку новых моделей, повсеместно начинается агрессивная рекламная компания. Все это, в итоге, и позволило компании стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей и владельцем самых крупных в мире автомобильных заводов.

Другое же значимое событие происходит в 2000 году, когда Hyundai Construction Co., Ltd. отделяет от себя Hyundai Motor, делая его независимой компанией, со штаб-квартирой в Сеуле. В том же году создается и стратегический альянс с DaimlerChrysler, с образованием Daimler-Hyundai Truck Corporation — предприятием, которое должно было заниматься грузовиками и автобусами на корейском рынке. Продержался этот союз аж до 2004 года, после чего немцы решили продать свою долю акции и отказаться от какого-либо бизнеса с корейцами — не сошлись характерами, так сказать.

Но несмотря на все трения с DaimlerChrysler в 2004 году Hyundai Motor удалось войти в сотню наиболее влиятельных и ценных брендов в мире.

 

2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ», в сферу деятельности которого входит импорт и дистрибуция автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. Прямое вовлечение Hyundai Motor Co. в импорт и дистрибуцию автомобилей на территории РФ является залогом контроля качества в соответствии с мировыми стандартами Hyundai‚ совершенствования клиентского сервиса‚ новых продуктовых предложений и дополнительных преимуществ для участников бизнес-процесса.

С первых месяцев существования компании поставки и продажи импортируемых автомобилей Hyundai в России существенно увеличились, позволив бренду Hyundai занять лидирующие позиции на рынке импортных автомобилей.

На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых больших дилерских сетей в России. Она насчитывает более 100 дилерских центров по всей стране.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке. Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан EQUUS.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» активно поддерживает спорт. В 2010 году было объявлено о заключении спонсорского соглашения с одним из ведущих футбольных клубов России – ЦСКА.

Российский фонд Hyundai, учрежденный в 2009 году, занимается развитием социальных и образовательных программ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.