Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж компенсационного шкива






a. После подтягивания компенсационного шкива ASY к направляющему рельсу, установите башмак.

b. Отрегулируйте высоту компенсационного шкива. В то же время, чтобы компенсировать увеличение компенсационного троса, расположите верхний ботинок так, чтобы он не отделялся от направляющего рельса и подержите нижнюю часть компенсационного шкива опорной балкой.

Рекомендация: Установки клина для скорости 240 м/мин или более должна производиться после заделки в муфту компенсационных тросов.

             
   
Рельс компенсационного шкива
 
   
Рельс компенсационного шкива ASY
 
   
 
 
Опорная балка

 

 


Монтаж компенсационного шкива

 
 

 


Монтаж концевого выключателя

Монтаж верхнего концевого выключателя ASY

 


Монтаж нижнего концевого выключателя ASY

 


1.5.3 Схема монтажа SDS & ETS

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.