Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сведения об объекте автоматизацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения 2. Назначение и цели создания системы 3. Характеристика объекта автоматизации 4. Требования к системе 5. Стадии и этапы разработки системы 6. Порядок контроля и приёмки системы 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 8. Требования к документированию 9. Источники разработки
Общие сведения Наименование системы Разрабатываемая система имеет название «Механизм импорта данных СЭД ФК в 1С бухгалтерию», её условное обозначение выглядит так «Механизм импорта». Сведения о заказчике и разработчике системы Заказчиком механизма импорта выступает Отдел Компьютеризации Интернет-центра ОмГПУ под руководством Мащенко Марины Олеговны Реквизиты заказчика: Адрес: г. Омск, Наб. Тухачевского 14, ауд 217. Контактный телефон: (3812) 23-47-81 Разработчиком данной системы выступает студент факультета информатики Бугаев Анатолий Петрович. Реквизиты разработчика: Адрес: 644099 г. Омск, ул. Красногвардейская, 4/2 кв. 638. Контактный телефон: 8-904-826-99-37 Плановые сроки исполнения работ Все работы по разработке механизма импорта должны быть проведены в соответствии со следующим планом: Дата начала работ – 28.11.2011 года. Плановые сроки окончания работ по разработке и внедрению механизма импорта не позднее 31.05.2011 года. Сведения об источниках и порядке финансирования Данный механизм импорта разрабатывается бесплатно, без финансирования её отделом компьютеризации. Разрабатываемый механизм импорта выступает в качестве учебной задачи и разрабатывается в рамках прохождения преддипломной практики учащегося – разработчика. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы Заказчику по необходимости не реже 1 раза в месяц должна предоставляться система или её части для согласования, корректировки некоторых дальнейших решений. Назначение и цели создания системы Назначение системы Модуль 1С должен предоставлять возможность импорта данных СЭД в информационную базу Цели создания системы Основной целью создания автоматизированной системы «Механизм Импорта» является повышение эффективности труда в структурном подразделении ОмГПУ - Бухгалтерии. Характеристика объекта автоматизации Сведения об объекте автоматизации Объектом автоматизации является бухгалтерский учет ОМГПУ и обмен его с СЭД Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. Бухгалтерия ОмГПУ – это структурное подразделение ОмГПУ, которое осуществляет бухгалтерский учет финансовых операций университета.
|