Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • К: - Я напишу только Травка зеленеет. (Пишет.) Травка зе-не.






    - Всё надоело! (Бросает перо). На улице зима, а вы травка зенелеет и, вообще, я хочу лето: ягоды и фрукты.

    П: - К сожалению, в наше время холодильники ещё не изобрели, поэтому надо дождаться лета – августа. Но, вначале, должны пройти д-я-ф-м-а-м-и-и-а

    К: - Вон их сколько! И вы знаете все по именам? Какая у вас замечательная память!

    -Я не хочу ждать, пусть все месяцы придут сразу на мой бал. Берите перо и пишите.

    Издаю я свой указ:

    Не начнётся бал для вас!

    Если здесь – под Новый год

    Не увижу тот народ.

    Чтобы был он необычный,

    Но одет, чтоб был прилично!

    И хочу, кроме цветов,

    Всех увидеть «МЕСЯЦОВ» (При этих словах, профессор поправляет королеву, но она, грубо махнув рукой, продолжает)

    Пусть предстанут ко дворцу.

    Я сама спущусь к крыльцу.

    К: – Не исполните приказ.

    Эй, палач! (зовёт палача)

    Потом не плачь!

    Я казню всех в тот же час!

    П: (Вспоминает) - Есть один человек, который сможет нам помочь вызвать месяцев - это девочка- падчерица.

    К: - Тогда пригласите её во дворец, пусть она сделает лето и про подснежники не забывайте, я тоже хочу их видеть.

    Г: – Она уже здесь! (Выводит падчерицу)

    Падчерица: - Я в беде вам помогу

    Всех друзей я позову .(Бросает колечко)

    - Ты катись, катись колечко.

    На весеннее крылечко.

    В летни сени,

    В теремок осенний.

    Да по зимнему ковру к Новогоднему костру.

    (Выходят месяцы. Август несёт фрукты)

    Н/Я: - Ты зачем позвала нас?

    П: - Вот издали тут указ. (Показывает на королеву)

    Не начнётся бал без вас.

    Н/Я: - Что ж в беде твоей поможем.

    -На балу остаться сможем? (Обращается ко всем месяцам)

    Все месяцы: - Да, конечно, хорошо!

    В Новый год возможно всё!

    П: - Дорогие друзья неожиданно… Мы, ну никак не ожидали, что к нам придут все 12 месяцев.

    - Кстати, вы можете у них попросить устроить для вас какой-то месяц.

    (Если люди просят, то месяцы отсылают просящего друг к другу, говоря при этом: «Это время уже занято другим месяцем», послав к др. Тот ещё что-то насочинит и пересылает к др. Можно попросить просительниц закрыть глаза и представить себе а самому рассказывать о себе, о погоде, травке, солнышке, снеге, чириканье пташек. Каждому месяцу можно продумать описание своего месяца (можно стихами) читать их первому встречному, кому захотят. В таком случае, месяц отсылает просительницу к предыдущему месяцу, а тот - к своему предыдущему, и так, пока просительница не получит согласие всех 12 месяцев. Вряд ли, кто будет обходить их всех. Но последний может).

    Август: (проходя мимо К) - Яблочко не хотите.

    К: - А подснежники? Я ведь сказала, без подснежников никаких балов.

    Апрель (Лида): - (реплика из зала) - В закромах нашей Родины всё есть!

    К: - Это кто?

    П: - Это Апрелина. В её ведомстве находятся подснежники, она всё про них знает.

    К: - В таком случае, пойду посмотрю в закрома. Кстати, а где эти закрома у нас находятся?

    П: - Там. (Королева уходит)

    П: - Пока королева ушла и не слышит, скажу всем, что мы все очень устали от взбалмошной королевы и готовим ей замену на более достойную более умную, сообразительную, красивую естественно. Поэтому, кто будет самым активным, будет участвовать в конкурсах, викторинах, опросах будет получать знаки отличия. Наряд королевы должен быть лучшим. Поэтому, по ходу вечера присматриваемся др. к др., знакомимся, выбираем лучший наряд и письменно голосуем. В конце вечера, мы объявим лучший наряд и это учтётся при выборе королевы. У кого будет больше наград, тот и станет королевой.

    Г: - Я думаю, нашему королевству пора переходить к демократии и учитывать мнение народа. Как же королева без короля? Выбираем так же и короля.

    П: - Ну что же, пора начинать наш бал.

    Д (Зоя): (полонез, испанский вальс) Ну, тогда моя очередь настала. На дворе декабрь, мне и начинать.С какого танца начнем?

    П: - Что за глупый вопрос? Как всегда, в нашем веке, в нашем королевстве - со старинного танца «Павана».

    Д: - Ну что, тогда я объявляю танец.

    Марта (Люда): - Стоп, подождите. (Подходит). Мы же волшебники, давайте заглянем в будущее, например в 19 век, и узнаем, с какого танца начинали балы там. (Повернуться к людям) - Ау будущее! … С какого танца начинались балы в 19 веке?

    (Дождаться реплики из зала «Полонез». Генерал награждает орденом, если будет ряд голосов, выбрать самый громкий).

    П: - Бал ещё не начался, а уже есть претенденты на пост королевы(короля).

    (Декабрь бьет посохом. Объявляется «Полонез»)

    П: - А теперь бранль.

    М: - Да хватит эту старину танцевать. Надоело, давай новый танец, например «Вальс».

    Я: - А как это?

    Д: – Я, объясню (Объяснение. Потом говорит). Я – декабрь – начало вьюг.
    Заметая всё вокруг,
    Созываю всех подруг.
    Становись скорее в круг.

    Д: ( Декабрь бьет посохом)- «Испанский вальс»

    Д: - Прежде, чем передать посох другому месяцу, ответьте мне на волшебный вопрос?

    Оно постоянно перед нами, но мы его не видим? ( Будущее) (Наградить отгадавшего)

    Я: (полька зн, па де грас) - Мой месяц следующий. Теперь моя очередь объявлять.

    Я – месяц январь.
    С меня начинается весь календарь.
    Лишь посохом я постучу,
    И в танце Вас сразу я всех заверчу.

    -Ну- ка дай посох. (Ударяет). Следующий танец «Полька знакомств».

    П: - Давайте передохнём. Хочу спросить, а кто знает, в каком месяце родилась Январина? -Победитель с правильным ответом подойдите. А в какой день? (Наградить угадавших) (Если будет ответ 1 января) - Почему-то все думают, если Январина, то обязательно 1 января. Нет, наша Январина родилась в др. день. (Наградить)

    Я: – Продолжаем бал. «Па де грас»

    Ф (Лена):(па де спань, шотландский вальс) - Теперь моя очередь – февраля.

    У февраля есть тайные тропинки,

    По ним хожу я ночью в тишине

    И на ветвях развешиваю льдинки,

    И вихри танцев я рисую на окне!

    (Объявляет) «Па де спань»

    А теперь скажите-ка мне В каком месяце люди говорят меньше всего? (В феврале) (Наградить отгадавшего)

    - А теперь танцуем «Шотландский вальс».

    П: (№ 7 «Игра колечко»)

    Март(Люда): – (8-шотиш, 9-триплет)- Вот и моя очередь пришла!

    В марте снег уже не тот, - потемнел он в поле,

    На озерах треснул лед, будто раскололи.

    Всё чернее, с каждым днем, стежки и дорожки,

    И на вербах серебром расцвели сережки.

    - Танцуем «Шотиш»

    Я: - А что же праздник без загадок? Отгадайте загадку:

    В январе, На праздник важный,
    Дождь идёт Цветной, бумажный. (
    Конфетти) (Наградить отгадавшего)
    М:
    - Следующий танец «Триплет галоп кадриль»

    П: - На наш бал прибыл ещё один гость. Встречайте!

    (Выступление восточного посла)

    Апрель(Лида): – (11Вальс классический фигурный, 12 Вальс-мазурка)

    (Берёт посох в руки)

    Звенят удало ручейки, точа сугробы белые

    И на проталинах видны подснежники несмелые!

    - Танцуем «Вальс классический фигурный»

    Я: - А теперь, давайте немного поразмышляем над весёлым вопросом.

    -В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? (3) (Наградить отгадавшего)
    А:
    (Ударяет посохом) - Танец «Вальс-мазурка»

    (13 Выступление западных иностранных послов)

    П: - Танцуем ( 14 «Котильон галоп»)

    Май(Ирина): – (15 Кадриль + сударушка, 16 Краковяк)(Забирает посох)

    В мае расцвела земля,

    Слышны трели соловья!

    (Ударяет посохом) - Танец «Кадриль с Сударушкой»

    Я: - Разгадайте, какое слово описывает логориф

    Что за парочка такая,

    Что в воде не намокает?

    Она – пестра (наряд такой),

    А он – с зелёной головой.

    Если к парочке плавучей

    «С» приставим – что получим?

    Я могу вам всем помочь:

    Это время – день и ночь. (утки - сутки) (Наградить отгадавшего)
    Май(Ирина):
    - Продолжаем танцевать. «Краковяк»

    П: – Мы плясали, мы плясали и немножечко устали.

    Я: - А не пора ли нам подкрепиться.

    П: – Да, надо отдохнуть, но сначала, давай послушаем Юморную песенку. (Медальки второй степени)

    Фуршет

    17 Сценка-басня (Медальки второй степени)

    Падчерица и её компания - Песню спели вы на диво,

    Очень дружно и красиво.

    Мы как жители Богемии хотели бы станцевать нашу национальную польку.

    Падч. и к: «Богемская национальная полька» (18)

    Я: Тёплый, длинный-длинный день.
    В полдень - крохотная тень.
    Зацветает в поле колос,
    Подаёт кузнечик голос,
    Дозревает земляника.
    Что за месяц,
    Подскажи-ка?
    (июнь) (Наградить отгадавшего)
    Июнь:
    Вот и моя очередь пришла! ( Вальс «Нежность»)

    А в июне наш народ

    Пашет, сеет огород!

    Вальс «Нежность»

    Я: (Загадка) Морковка белая всю зиму росла.

    Солнышко пригрело и морковку съело. (Наградить отгадавшего)
    Июль(Саша Ша)
    (Берёт посох) – Теперь я продолжаю бал. (Полька серпантин)

    Солнышко сияет ярко,

    Жителям в июле жарко,

    Что все те, кому не лень

    Ныряют в речке целый день!

    «Полька Серпантин»

    Я: - А кто из вас, используя четыре слова, сможет сочинить интересное Новогоднее поздравление? (Наградить отгадавшего)
    Конкурсные наборы слов. 1) Жить. Любить. Творить. Забыть.

    2) Счастье. Ненастье. Мечты. Я и Ты. 3) Дочка. Точка. Ночка. Кочка.

    4) Смочь. Помочь. Морозы. Розы. 5) Семь. Всем. Маски. Сказки.

    П: «Котильон-игра «Апанас» (21)

    «Котильон «Доверие дам» (возможно)

    Август: (Берёт посох) (Лендлер)

    Август месяц наступает,
    Всех людей он награждает.
    За посильные труды,
    Он даёт всем вам плоды.
    Собираем урожай…
    Лето-красно провожай.

    - Танцуем «Лендлер» (20)

    Сентябрь: (Вальс- гавот)или мои слова:

    Я: Отгадайте! Какой танец будем сейчас танцевать?

    Не состарит время этот танец... Русский ты, а может, иностранец.

    Как услышишь музыки движенье, По паркету начинай скольженье.

    В основном здесь главное - кружиться И порхать по залу, словно птица. (Вальс)
    «Вальс-гавот»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.