Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение природы концепции мысленных импульсов






 

Волински: Какое определение концепция по имени «мое » сознание, которая верит в

концепцию я есть, могла бы дать мысленным импульсам?

 

Ученик: Это био-электрические колебания, которые принимают определенную форму и

превращаются в энергию, образы, фантазии, эмоции и т.д.

 

Волински: Какие предположения сделала концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, об этих био-электрических колебаниях, принимающих форму

энергии, образов, фантазий, эмоций и т.д.?

 

Ученик: Что все это существует, и поэтому она тоже существует.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: ___________________ (Молчание)

 

Волински: Как концепция по имени «мое» сознание применяет к себе концепцию

био-электрических импульсов, принимающих форму энергии, образов, фантазий,

эмоций и т. д.?

 

Ученик: Она верит, что есть какая-то сущность, а не просто колебания био-электрических

импульсов, которые кажутся сущностью.

 

Волински: А если бы и концепция био-электрических импульсов, и концепция сущности

были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое»

сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ

И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего

– в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: __________________ (Долгое молчание)

 

 

Волински: О чем не хочет говорить концепция по имени «мое» сознание относительно

био-электрических импульсов, принимающих формы энергии, образов,

фантазий, эмоций и т. д.?

 

Ученик: О том, что находится за иллюзией био-электрических импульсов.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Потому что если она это сделает, то все рухнет.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: В это трудно поверить_______________ (Долгое молчание)

 

Волински: Чего не хочет знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, об этих био-электрических импульсах, принимающих

форму энергии, образов, фантазий, эмоций т.д.?

 

Ученик: Что био-электрические импульсы – это иллюзия.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Потому что если оно узнает об этом, не останется никакой сущности –

только сознание, а затем не останется и СОЗНАНИЯ – только НЕБЫТИЕ.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Но мне кажется, что это связано с сердцем или пульсом.

 

Волински: А чего не должна знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, об этих био-электрических импульсах, принимающих форму

энергии, образов, фантазий, эмоций и т.д.?

 

Ученик: Что они созданы из сознания.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Потому что тогда не останется ни импульсов, ни сознания – только НЕБЫТИЕ;

а, может быть, и его не останется.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: __________________ (Долгое молчание)

 

Волински: А если ТЫ и есть концепция по имени «мое» сознание, которое верит в

концепцию я есть, которая верит в концепцию мышления – существует ли

тогда что-нибудь, что эта концепция называет «моим» сознанием, которое

верит в концепцию я есть и создано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, что и «осознающий», который осознает все это –

СУБСТАНЦИИ, не имеющей со всем этим ничего общего – что тогда…?

 

Ученик: _________________ (Долгое молчание)

 

РАЗНОВИДНОСТИ СОЗНАНИЯ

 

Сознание зрения, слуха, запаха, вкуса, телесных ощущений, интеллекта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.