![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Атрибуты. Команда вставка > определение блока > задание атрибута{attdef} позволяет многократно вставлять новый текст с однажды заданными параметрами внутри ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Команда ВСТАВКА > ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЛОКА > ЗАДАНИЕ АТРИБУТА {ATTDEF} позволяет многократно вставлять новый текст с однажды заданными параметрами внутри графического элемента. Атрибут – текстовая ячейка блока. Один блок может содержать несколько атрибутов. Создадим атрибут - изменяемый видимый номер: ЗАДАНИЕ АТРИБУТА ТОЧКУ ВСТАВКИ поставить с привязкой в центре окружности. В центре кружка появилась буква Н - имя атрибута. СОЗДАТЬ БЛОК (см. Урок 6) с именем NN, базовой точкой в ЦЕНТРЕ окружности (привязка), включающий в себя кружок и атрибут. Проверка: блок должен исчезнуть с экрана. Блоки осей будут расставлены слева (буквенные) и снизу (цифровые), для этого вертикальные оси нужно вытянуть вниз за линию размеров (сами размеры не вытягивать). ВСТАВИТЬ блок (на любом слое) на конец каждой оси, (в дальнейшем все кружочки будут сдвинуты на свои места). При вставке блока в командной строке будет периодически появляться ПОДСКАЗКА: НОМЕР ОСИ, куда и следует вводить очередную цифру или букву. Создать новый слой НУМЕРАЦИЯ (цвет – СИНИЙ). Если блоки не изменяются внешне, значит, они не были созданы на слое «0». ПЕРЕНЕСТИ на место кружки (все по каждой стороне), используя в качестве привязки точку пересечения оси с окружностью и конец оси. Для лучшего размещения на ЛИСТЕ установить масштаб МОДЕЛИ 1: 125 (не забыть РАЗБЛОКИРОВАТЬ окно). Б) Добавим еще одно видовое окно и разместим в нем схему помещений (контуров). Рамку первого видового окна нужно максимально ужать справа, освободив место для второго окна (за ручки). Установить слой РАМКА. ЛИСТ > ВИДОВЫЕ ЭКРАНЫ ЛИСТА > ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ Изображение в окне привести к масштабу 1=200. (Чтобы увидеть точное число масштаба нужно убрать округление – настроить ЕДИНИЦЫ на три десятичных знака). Включить слой КОНТУР. Избирательно заморозить все слои в этом окне, кроме КОНТУР и ТЕКСТ. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В первом окне избирательно заморозить слой КОНТУР. Выключить слой РАМКА. Добавить новую рамку листа для оформления на слое ШТАМП. Исправить в штампе число масштаба для основного плана.
|