Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программы, реализуемые в ДОУ
Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С., Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г. Парциальные программы, используемые в образовательном процессе: 1.Программа «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста» под ред. Князевой О.Л., Р.Б. Стёркиной. 2.«Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 2003г. под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. 3.«Развитие речи детей 3 - 4 лет» «Развитие речи 4 -5 лет». «Развитие речи детей 6 –7 лет»Программа, метод. Рекомендации. Авторы - составители О.С.Ушакова, Е.М. Струнина. 4. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7лет «Цветные ладошки». Авт.-сост.И.А.Лыкова.5.«Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру». С.А.Козлова 6.Программа«Добрый мир. Православная культура для малышей».Л.Л.Шевченко Помимо основной программы ДОУ осуществляло дополнительное образование детей по следующим направленностям: 1) культурологическая – кружок «Русская изба» 2) социально-педагогической кружок «Театр и дети» кружок «Ознакомление с природой»
Содержание воспитательно-образовательного процесса строится на принципах: · предоставления воспитанникам возможности пробовать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, творческой, организаторской и трудовой с учётом интересов и склонностей; · обеспечения благоприятного психологического климата в ДОУ, развитии и совершенствовании предметно - развивающей среды. При выборе методик обучения предпочтение отдаётся развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия, НОД, игры. Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей: — «Физическая культура» — «Здоровье» — «Безопасность» — «Социализация» —«Труд» —«Познание» —«Коммуникация» —«Чтение художественной литературы» —«Художественное творчество» —«Музыка» В ДОУ работает логопедическая группа для детей с общим нарушением речи. Коррекционную работу с детьми проводила учитель-логопед Филиппова Л.В. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана, индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Организованные формы обучения проводились на основе расписания непосредственно образовательной деятельности, с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями нормативных документов. ДОУ в 2014-2015 году сотрудничало с организациями дошкольного и начального звена общего образования (Квашенковской СОШ), с Квашенковским домом культуры. 3. Взаимодействие с семьёй Цель: педагогическое просвещение родителей и вовлечение их в образовательно-воспитательный процесс. Сотрудничество с родителями строится с учётом того, что социализация ребёнка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Педагоги активно вовлекали в образовательный процесс родителей воспитанников, проводили совместные мероприятия, конкурсы, организовывали выставки. Продолжил свою работу родительский клуб «Сказочная семья», издавался журнал «В гостях у сказки», шло общение через сайт ДОУ. При взаимодействии с родителями мы стремимся к созданию единого пространства развития и воспитания ребенка. Работа с родителями в течение учебного года планировалась и осуществлялась по следующим направлениям:
Мы может сказать, что в нашем саду реализуются возможности участия в образовательном процессе всех его участников. МДОУ осуществляет координацию в воспитании, обучении и оздоравливании детей с их родителями, которые участвуют и помогают в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.
|