Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образовательная функцияСтр 1 из 55Следующая ⇒
ПРОСПЕКТ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕКСКОГО РАЗВИТИЯ КГУ ДО 2020 ГОДА
ЦЕЛЬЮ развития КГУ на ближайшую перспективу является выведение университета в один ряд с подобными региональными образовательными структурами, поиск и реализация уникальных преимуществ, дающих университету возможность по оригинальности, востребованности и качеству ряда образовательных, научных и инновационно-инвестиционных услуг занять лидирующее положение в России. Реализацию поставленной цели планируется провести путем решения ряда задач: 1. Коренное изменение имиджа КГУ, формирование его образа как престижного учебного заведения, готовящего востребованные экономикой региона и России кадры. 2. Коренное улучшение качества преподавания, организация системы контроля, планирования и стимулирования образовательных процессов. 3. Полная реорганизация в университете научной и инновационно – инвестиционной функций высшей школы, реализация синергизма с основной образовательной функцией. 4. Обеспечение прозрачности основных механизмов управления и функционирования университета. 5. Формирование системной кадровой политики, обеспечивающей оптимизацию распределения кадрового потенциала вуза. 6 Реализация системного механизма культурного, нравственного и патриотического воспитания молодежи Зауралья. 7. Увеличение общего объема финансирования университета минимум в полтора раза, создание условий для его стабильного и устойчивого роста. В основе КОНЦЕПЦИИ решения поставленных задач лежит представление о трех БАЗОВЫХ глобальных взаимосвязанных функциях высшей школы: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ; - НАУЧНОЙ; - ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННОЙ, а также понимание того, что отсутствие реализации хотя бы одной из функций ведет к провалу двух оставшихся. Помимо базовых есть и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ функции высшей школы, обеспечивающие успешное выполнение базовых. К числу ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ функций относятся: - АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ. При этом доминантой развития вуза, безусловно, должна оставаться образовательная функция. Ниже в форме соответствующих подзадач дается видение путей реализации каждой из обозначенных функций.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 1. Критический анализ существующих направлений основного и дополнительного образования в контексте существующей конкурентной среды. 2. Увязывание проектов развития региона, его производственной, транспортной, энергетической, обслуживающей и проч. инфраструктуры с планами подготовки новых основных и дополнительных образовательных программ, профилей и т.п. 3. Организация системы менеджмента качества образования, включающей аттестацию преподавательских кадров на основе обратной связи со специалистами и потребителями образовательных услуг. 4. Выработка стратегии развития дистанционного обучения в рамках существующих подходов, интеграция с существующими образовательными интернет-платформами. 5. Критический анализ существующей материально-технической учебной базы университета, выявление как неэффективных (невостребованных) учебных лабораторий, так и потребности в новых лабораториях и учебном оборудовании, необходимом для подготовки востребованных экономикой кадров. Анализ возможностей открытия базовых лабораторий и кафедр на передовых предприятиях Уральского региона. 6. Анализ возможностей создания совместных образовательных программ с ведущими вузами России и зарубежья, проработка возможностей привлечения к образовательному процессу крупнейших ученых-педагогов и специалистов-практиков. 7. Разработка всевозможных он-лайн- и офф-лайн-программ дополнительного и послевузовского обучения, отражающих в первую очередь рыночные потребности региона. Поиск географических и геополитических конкурентных преимуществ вуза, позволяющих ему развивать подобные формы обучения на сопредельные регионы. 8. Развитие системы дополнительных и факультативных образовательных некоммерческих программ, направленных на повышение культурного и нравственного уровня обучающихся. 9. Создание условий для формирования здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом для сотрудников университета и учащихся, профилактики алкоголизма и наркомании. 10. Создание в университете центра по разработке новых образовательных технологий, использующих как он-лайн, так и офф-лайн обучение. 11. Создание системы опережающей подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающей перспективы развития региона. 12.Организация для профессорско-преподавательского состава университета регулярных стажировок в ведущих вузах России и зарубежья, системы преподавательской мобильности.
|