Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика выпускных квалификационных работ






для выпускников специальности 070601.65 «Дизайн»

Общие темы

1. Дизайн-проект «Фирменный комплекс института дизайна, туризма и социальных технологий».

2. Дизайн-проект детской книги.

3. Дизайн-проект многостраничного издания.

4. Дизайн-проект серии развивающих книг для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет).

5. Дизайн-проект серии социальных плакатов.

6. Дизайн-проект социальной рекламы, посвященной проблемам городской среды.

7. Разработка графического комплекса с целью туристического продвижения территории (на примере г.о. Тольятти).

8. Разработка иллюстрированного путеводителя (город - по выбору студента).

9. Разработка системы графической идентификации визуальных элементов мастерской художника.

10. Разработка фирменного стиля рекламного агентства.

11. Ребрендинг международного конкурса молодых дизайнеров «Арбуз».

12. Рекламный плакат как форма современной коммуникации в городской среде. Дизайн – проект серии плакатов (тема по выбору студента).

13. Создание серии рекламных мини медиа проектов.

 

Научно-исследовательские темы

14. Графическая и тектоническая интерпретация природной формы в дизайне упаковки.

15. Дизайн промышленной упаковки на основе структурно-функционального анализа природных форм.

16. Дизайн-проект фирменного стиля Международного конкурса молодых дизайнеров «Арбуз».

17. Концепция графического моделирования и трансформации природных форм в дизайне.

18. Решение социально-экологических проблем средствами графического дизайна.

19. Сувенир как инструмент развития территории. Разработка дизайн-проекта имиджевого сувенира городского округа Тольятти.

 

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

Комплексные темы

20. Айдентика города Тольятти как средство продвижения территории.

21. Дизайн-проект для российского производителя по выпуску пищевой продукции.

22. Разработка макета коммуникационной платформы для художественных школ г.о. Тольятти.

23. Разработка серии путеводителей для разных целевых аудиторий (город - по выбору студента).

24. Разработка серии социальных плакатов, пропагандирующих чтение.

25. Фирменный стиль как инструмент универсальной межкультурной коммуникации.

26. Фирменный стиль как инструмент экономического развития на примере идентификационной системы индивидуального предпринимателя.

27. Фирменный стиль пекарни-кондитерской.

 

Междисциплинарные темы

28. Концепция оформления городских праздников на примере Дня города.

29. Особенности разработки фирменного стиля для креативной студии.

30. Разработка рекламно-презентационного комплекса для городского округа Тольятти.

31. Разработка фирменного стиля для центра стоматологии.

32. Разработка элементов имиджевой продукции для городского округа Тольятти.

33. Реклама в графическом дизайне. Дизайн-проект серии плакатов.

34. Традиции и современность в дизайне имиджевой продукции.

35.

Межкафедральные темы

36. Дизайн-проект «Сувенир из России».

37. Дизайн-проект сувенирной карты города Тольятти.

38. Разработка дизайн-проекта «Предвыборная кампания».

39. Разработка дизайн-проекта сайта ПВГУС.

40. Разработка идентификационного комплекса продукции (продукция - по выбору студента)

41. Разработка принципов фотоколлажной иллюстрации для детской книги.

42. Разработка рекламно-презентационного пакета для организации (организация – по выбору студента).

43. Фирменный стиль студенческого киноклуба «Киноlook» в рамках Всероссийского фестиваля науки.

Тематика выпускных квалификационных работ для выпускников направления подготовки:

54.03.01 «Дизайн» направленность программы академического бакалавриата «Графический дизайн»

Общие темы

1. Дизайн-проект детской интерактивной книги.

2. Дизайн-проект компьютерной игры.

3. Дизайн-проект многостраничного издания (журнал мод, о дизайне, о политике – по выбору студента).

4. Дизайн-проект серии развивающих книг для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет).

5. Дизайн-проект серии социальных плакатов.

6. Дизайн-проект социальной рекламы, посвященной проблемам городской среды.

7. Разработка графического комплекса с целью туристического продвижения территории (на примере г.о. Тольятти).

8. Разработка системы графической идентификации визуальных элементов художественного салона.

9. Разработка фирменного стиля рекламного агентства.

10. Создание серии рекламных мини медиа проектов.

Научно-исследовательские темы

11. Графическая и тектоническая интерпретация природной формы в дизайне упаковки.

12. Дизайн как форма продвижения новых коммуникационных технологий на примере проектирования фирменного стиля.

13. Дизайн промышленной упаковки на основе структурно-функционального анализа природных форм.

14. Концепция графического моделирования и трансформации природных форм в дизайне.

15. Разработка идентификационной системы для промышленно-торговой компании (условной).

16. Социальный плакат как форма современной коммуникации.

17. Сувенир как инструмент развития территории. Разработка дизайн-проекта имиджевого сувенира городского округа Тольятти.

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

Комплексные темы

 

18. Айдентика города Тольятти как средство продвижения территории.

19. Дизайн-проект журнала комиксов.

20. Разработка серии путеводителей для разных целевых аудиторий (на примере г.о.Тольятти).

21. Разработка серии социальных плакатов на тему (указать название темы).

22. Фирменный стиль как инструмент экономического развития на примере идентификационной системы российского производителя.

23. Фирменный стиль салона парикмахерской.

Междисциплинарные темы

24. Концепция оформления городских праздников на примере Дня города.

25. Особенности разработки фирменного стиля для креативной студии.

26. Разработка рекламно-презентационного комплекса Поволжского региона.

27. Разработка элементов имиджевой продукции для городского округа Тольятти.

28. Традиции и современность в имиджевой продукции.

Межкафедральные темы

29. Дизайн-проект «Сувенир из России».

30. Дизайн-проект сувенирной карты города Тольятти.

31. Разработка идентификационного комплекса продукции (по выбору студента).

32. Разработка принципов фотоколлажной иллюстрации для детской книги.

33. Разработка рекламно-презентационного пакета для организации (указать название).

34. Фирменный стиль студенческого киноклуба «Киноlook» в рамках Всероссийского фестиваля науки.

 

54.03.03 «Искусство костюма и текстиля» направленность программы академического бакалавриата «Художественное проектирование костюма»

Общие темы

1. Анализ стиля «неоклассика». Разработка коллекции в стиле «неоклассика».

2. Искусство и мода. Разработка современной коллекции (по мотивам творчества художника).

3. Молодежная мода: разработка перспективной молодежной коллекции.

4. Молодежные субкультуры. Разработка молодежной коллекции.

5. Разработка детской коллекции в этническом стиле.

6. Разработка коллекции в историческом стиле (по выбору студента).

7. Разработка коллекции современных ансамблей (по мотивам творчества художника).

8. Разработка летних комплектов для пляжного отдыха.

9. Разработка молодежной коллекции по этническим мотивам.

10. Творческая трансформация первоисточника при создании современной коллекции.

11. Эволюция классического стиля в истории костюма. Разработка современной коллекции в классическом стиле.

Научно-исследовательские темы

12. Бионическое формообразование. Разработка моделей одежды из макетной ткани.

13. Декор в современном костюме. Разработка коллекции ансамблей с элементами техники декорирования (по выбору студента).

14. Использование фактора оптико-геометрических иллюзий при создании коллекции.

15. Метод трансформации в природе и костюме. Разработка коллекции с элементами трансформации.

16. Модуль в формообразовании и декоре костюма. Разработка молодежной коллекции.

17. Разработка современной коллекции с использованием складчатых приемов формообразования.

18. Фактура как формообразующее свойство костюма в разработке современной коллекции.

19. Эволюция мужского костюма. Разработка круизной коллекции для мужчин.

 

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

Комплексные темы

20. Корпоративный стиль и мода: разработка комплектов одежды для производственной компании.

21. Разработка современной коллекции в стиле дизайнера (по выбору студента).

22. Стиль «андеграунд» в создании коллекции демисезонных комплектов одежды.

 

Междисциплинарные темы

23. Кастомайзинг и мода. Разработка молодежных комплектов.

24. Муляжирование как метод поиска инновационного формообразования в костюме.

25. Создание эксклюзивной коллекции на манекенах из нетрадиционных материалов.

26. Экология и мода. Разработка коллекции с использованием экологических материалов.

 

Межкафедральные темы

27. Разработка коллекции ансамблей для студии танца.

28. Фактура и декор в костюме. Разработка коллекции театральных костюмов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.