Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правило 2Стр 1 из 2Следующая ⇒
В написание заголовка вложите весь свой талант. Как, впрочем, и в написание остальной части рекламного текста. Подчеркивайте пользу покупателей Текст рекламного объявления - а тем более, его заголовок -должен подчеркивать преимущества, которые получит клиент, купив ваш товар (услугу). " Наилучшее качество и идеальное обслуживание" - эка невидаль, все так говорят! А чем фирма " Кац и К" действительно отличается? " Суперпрочные стальные детали". Ну и что? " Трехкратная проверка качества". Очень хорошо, но что нам до этого? Как уже было сказано в главе 1, польза - это эмоциональный повод, благодаря которому потребители вашего целевого рынка покупают ваш товар или пользуются вашей услугой. Рекламируя какую-либо черту товара, спросите себя, какую пользу принесет она вашим покупателям. Эту пользу не обязательно называть прямым текстом (например, заявляя, что " суперпрочные стальные детали обеспечат вам чувство безопасности"), но упомнить о ней безусловно нужно. Вот пример нескольких заголовков, которыми могла бы воспользоваться фирма " Кац и К": " Детали от " Кац и К" " не бросят в беде'" (заголовок помещен над фотографией семьи в неисправном автомобиле в эпицентре сильной вьюги). " Пользуйся до конца времен - " Кац и К" дают бессрочную гарантию". " Мы всячески мучим наши детали, чтобы они не мучили тебя". Разумеется, каждый из предложенных заголовков должен быть усилен добавлением соответствующих иллюстраций и основного текста. Даже если вы предлагаете действительно уникальные товары или услуги (" только мы используем для наших деталей 12-миллиметровую сталь" или " ни одна фирма, кроме нас, не доставляет материалы клиенту в течение 30 минут после заказа"), ваша реклама будет воздействовать сильнее, если свою уникальность вы подадите под соусом пользы, приносимой клиентам. К примеру, фраза " Выброси свои старые погнутые детали" покажет читателям, что детали из 12-миллиметровой стали более прочны и функциональны. А предложение " Считайте нас своим надежным тылом" напомнит занятой секретарше, сколько времени она может сэкономить, заказав по телефону материалы в вашем бюро. Можно составить перечень характеристик, описывающих вашу фирму или продукт, и список преимуществ для покупателей, вытекающих из этих характеристик. Если, к примеру, вы - владелец прачечной, обслуживающей в основном служащих и руководителей предприятий, эти два списка могли бы выглядеть так. Характеристика: -бесплатная доставка; - добавочное крахмаление рубашек; - расположение в центре города, недалеко от места работы клиентов; Преимущества для клиентов: - экономит занятым на работе клиентам время; - клиент ощущает себя в такой рубашка делающим карьеру профессионалом; - у клиента появляется случай прогуляться по городу во время обеденного перерыва. Для этого вам нужно " влезть в шкуру клиента". Чего он ждет от вашей фирмы? Дайте ему это!
|