Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Максимальный балл: 6

Памятка для учителя для организации работы с учащимися над выполнением задания С1 (написание письма личного характера) в формате ЕГЭ.

 

Написание личного письма.

 

I. Написание письма личного характера относится к заданиям базового уровня содержания экзаменационной работы по английскому языку и маркируется С1.

II.Проверяемые умения (основные блоки):

· Дать развёрнутое сообщение

· Запросить информацию

· Использовать неофициальный стиль

· Соблюдать формат неофициального письма

III. Требуемый объём: 100-140 слов (+- 10% = 90-154 слова)

IV. Рекомендуемое время выполнения: 20 минут

V. Максимальный балл: 6

VI.Структура и содержание письма:


 

 

VII. Критерии оценивания:

Содержание Организация текста
3 балла 3 балла
Ссылка на предыдущие контакты. Благодарность за полученное письмо. Логичность
Информация - ответ на запрос в полученном письме (3 предложения) Деление на абзацы
Уточняющие вопросы (не менее 3), как реакция на полученную в письме информацию. Средства логической связи
Объём высказывания соответствует поставленной задаче Обращение на отдельной строке
Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Завершающая фраза на отдельной строке
Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Подпись на отдельной строке
Подпись(правильная форма, только имя пишущего) Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
  Дата под адресом

VI. Стратегии выполнения задания:

· Внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке)

· При ознакомлении с письмом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;

· Составить разные типы вопросов для запроса информации;

· Наметить план своего ответного письма;

· Написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;

· Во вступительной части выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

· В основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать все необходимые вопросы другу по переписке;

· В заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;

· Проверить как содержание, так и правильность организации текста.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Письмо ФТС России № 14-40/04654 от 4 февраля 2015 года | Введение. Гемолитическая болезнь плода у беременных с резус-сенсибилизацией




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.