Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание. (по дисциплине Теория механизмов и машин)Стр 1 из 6Следующая ⇒
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ (по дисциплине Теория механизмов и машин) КП 150204 15 002 ПЗ
Проект выполнил студент гр. ТТ-21 В.Е. Иванов
Нормоконтролер доцент А.П. Петров
Барнаул 2014 Задание
Устройство предназначено для перемещения деталей в горизонтальном направлении. Основной механизм (рисунок 1) состоит из кривошипа 1, кулисы-шатуна 2, кулисного камня-коромысла 3, ползуна 4 и ползуна-кулисы 5. Кривошип получает вращение от электродвигателя через планетарный редуктор и пару зубчатых колес а и б (рисунок 2). Диаграмма сил сопротивления, приложенных к ползуну, показана на рисунке 3.
Рисунок 1 - Схема основного механизма Рисунок 2 - Схема планетарного редуктора
Рисунок 3 – Диаграмма усилий на ползуне. Рисунок 4 – Схема кулачкового механизма
Таблица 1.Задание
Продолжение таблицы 1
Содержание
Перечень условных обозначений n – число подвижных звеньев, p5 – число кинематических пар пятого класса, p4 – число кинематических пар четвертого класса, ni – частота вращения i-го звена машины, об/мин, ω i – угловая скорость i-го звена, рад/с, ω к – угловая скорость кулачка ε i – угловое ускорение i-го звена, рад/с2, VА – скорость точки (в данном случае точки А), м/с, VB2А – относительная скорость (в данном случае точки B2 относительно точки A), м/с, aА – ускорение точки (в данном случае точки А), м/с2, anВ2А – нормальное ускорение (в данном случае точки В2 относительно А), м/с2, aτ DС – тангенциальное ускорение (в данном случае точки D относительно C), м/с2, ak В2В3, 0 – кориолисово ускорение (в данном случае точки В2 относительно В3, 0), м/с2, ar В2В3, 0 – относительное ускорение (в данном случае точки В2 относительно В3, 0), м/с2, ab – длина вектора, мм, lО1А – длина звена (в данном случае О1А), м, Фi – главный вектор сил инерции i-го звена, Н, mi – масса i-го звена, кг, МФi – главный момент сил инерции i-го звена, Нм, JSi – момент инерции относительно оси, проходящей через центр масс i-го звена, кгм2, Gi – сила тяжести i-го звена, Н, Rij – сила реакции в кинематической паре со стороны i-го звена на j-тое, Н, P –внешняя сила (Н). hФi – плечо пары сил инерции в масштабе кинематической схемы, мм. Jпр – приведенный момент инерции машины, кг м2 Мс – приведенный момент сил сопротивления, Н; Мд – приведенный момент движущих сил, Н;
|