Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Влияние науки
Распад средневековой картины мира. Наука как институт сформировалась в европейских странах к XVIII веку, её влияние на общество трудно переоценить. Её развитие и отделение от церкви привело к разрушению средневековой картины мира. Средневековые европейцы воспринимали мир как искусное Божье творение, как часть «великой цепи бытия» - и, в силу этого, достойное изучения не меньше, чем теология или философия. Очень часто именно теологи занимались изучением окружающего мира и, прежде всего, астрономией, входившей в круг обязательных университетских дисциплин. Ведь, как учит Библия, Бог создал и землю, и небеса, и все, что на них. Небеса, солнце, луна и звезды во всем их великолепии и совершенстве находятся выше нас, как и сам Бог. Все, что ниже, является земным и подвержено изменению, порче и греху. Однако при этом Земля остается центром мироздания, так как Бог сотворил человека по своему образу (который понимался вполне буквально как образ существа мужского пола), а все прочее - ради человека. На этой теологической основе позднее Средневековье без труда приняло аристотелевскую космологию. Согласно Аристотелю, Земля представляет собой сферу в центре Вселенной, расположенную ниже Луны, т. е. подлунную сферу несовершенных материальных тел. Выше находятся концентрические небесные сферы Луны, Солнца и звезд, состоящие из более чистой, неземной материи; они вращаются вокруг Земли. Каждая часть мироздания имеет назначенное ей место, стремится занять его и обрести покой. Это была логически согласованная система устройства Вселенной и действующих в нем законов физики, и, казалось, она соответствовала обычным представлениям и здравому смыслу. Тем не менее аристотелевская система обнаружила ряд фундаментальных погрешностей, которые подверглись критике с нескольких различных позиций. [1, С. 209] Коперник, Галилей и Ньютон постепенно разрушили сложившуюся систему. Была создана новая картина мира, где было объяснено и всё рассчитано. Представление человека о мире изменилось. Новая философия. Философы нового времени, среди которых был Декарт (1596-1650), создали новое отношение к миру. Декарт в ходе своих размышлений пришел к следующему выводу: мир представляет собой в чистом виде механизм, управляемый собственными физическими законами и не нуждается более во вмешательстве Бога-творца или иных сверхъестественных существ. Даже животные, не имеющие рационального сознания, согласно Декарту, представляют собой своего рода автоматы. Сам он говорит: «...эти понятия показали мне, что можно достигнуть познаний, очень полезных в жизни, и вместо той умозрительной философии, которую преподают в школах, можно найти практическую философию, при помощи которой, зная силу и действие огня, воды, воздуха, звезд, небес и всех других окружающих нас тел так же отчетливо, как мы знаем различные занятия наших ремесленников, мы могли бы точно таким же способом использовать их для всевозможных применений и тем самым сделаться хозяевами и господами природы. А это желательно не только в интересах изобретения бесконечного количества приспособлений, благодаря которым мы без всякого труда наслаждались бы плодами земли и всеми удобствами, но главное - для сохранения здоровья...» [4, С. 244] Это положило начало новому отношению человека к природе. Он стал по-новому воспринимать природу и мир. Он стал воспринимать себя как хозяина природы.
|