Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Построение заданного положения механизма
Построение механизма производится в масштабе длины μ l, определяемое отношением действительной длины звена к его изображению на рисунке 2: Тогда отрезок, соответствующий длине кривошипа АВ будет равен:
Рис. 2 Построение начального Рис. 3 Механизм в и заданного положений механизма заданном положении Построение заданного положения механизма следует начать с выбора произвольной точки А стойки кривошипа, от которой откладывается отрезок АВо в левую сторону по горизонтали, что соответствует нулевому положению механизма. Заданный угол положения кривошипа получим, отсчитывая от нулевого положения величиной α по направлению движения часовой стрелки радиусом rmax, что определит положение точки В. Положение точки D опоры коромысла (балансира СК) определяем, откладывая расстояние l 1 по горизонтали от опоры А влево и расстояние l 2 на вверх в масштабе μ l, что будет соответствовать (рисунок 3): Из конца кривошипа – точки В, длиной отрезка l1 в масштабе μ l проводим след траектории движения точки С звена ВС (дугу радиуса ВС). Из точки D длиной К1 траекторию точки С звена DC (дуга радиуса DC). Пересечение дуг определит точки С' и С'', из которых за расположение точки С выбирается ближайшее. Их точки С через точку D проводим отрезок СЕ, принимая отрезок DE, равным К, в масштабе μ l. 1.2 Структурный анализ станка – качалки.
Рис. 4 Структурная схема станка – качалки Шарнирный четырёхзвенник включает в себя звенья: 0 – стойка – неподвижное звено; 1 – кривошип – звено, совершающее вращательное движение; 2 – шатун – совершает плоскопараллельное движение; 3 – коромысло – совершает неполное поворотно – вращательное движение. Звенья связаны друг с другом кинематическими парами. Структурная формула имеет вид: В01→ В12→ В23→ В30. Подвижность механизма определяется по формуле Чебышева: W=3n – 2p1 – p2, где n =3 – число подвижных звеньев. p1=4 – число кинематических пар низших, одноподвижных 5-го класса; p2=0 – число кинематических пар двухподвижных 4-го класса. W =3 ∙ 3 – 2 ∙ 4 – 0=1 1.3 Кинематическое исследование станка – качалки В данной контрольной работе кинематическое исследование станка – качалки основывается на графоаналитическом методе построения планов скоростей. Для построения плана скоростей задаём полюс p в произвольной точке пространства. Точка полюса соответствует точке механизма с нулевой скоростью (рисунок 5). Определим угловую скорость первого звена с заданным законом движения, выраженным частотой вращения n об/мин: , Скорость точки А равна нулю ʋ А=0, так как точка А принадлежит стойке. Скорость точки В находи по формуле: Проводим из полюса pʋ вектор ʋ ̄ В, который направлен перпендикулярно звену АВ в сторону его вращения. Для удобства построения плана скоростей (графического изображения скоростей на плоскости) зададим произвольную длину отрезка pв, изображающего скорость точки В. В данном случае для наглядности удобнее принять масштаб 1: 1, а увеличить план в 2 раза, поэтому примем рв = 3, 12 см. Рассчитаем масштаб плана скоростей: , Для определения скорости точки С, принадлежащей двум звеньям 2 и 3, составим векторную систему уравнений, которая решается графически: ʋ ̄ С2= ʋ ̄ В+ ʋ ̄ СВ, ʋ ̄ С3= ʋ ̄ D+ ʋ ̄ СD. Вектор ʋ ̄ С перпендикулярен звену ВС и из точки в проводим линию, перпендикулярную ВС. Пересечение отрезка рвс перпендикуляром отрезка СD получим в тоске с, что определит длину отрезка рс. Вектор ʋ ̄ D перпендикулярен звену CD – с полюса р проводим линию, перпендикулярную CD. Скорость точки D равна нулю ʋ ̄ D=0, следовательно, точка D находится в полюсе. Чтобы найти отрезок ре, решаем пропорцию на основе подобия плана скоростей и механизма, измеряя линейкой полученный отрезок рс: рс= 2см DE/CD= pe / pc → pe= DE ∙ pc /CD
Рис. 5 План скоростей механизма Рис.6 Механизм с указанием направления вращений звеньев По плану скоростей находим скорости: ʋ С= рс ∙ μ V = 2 ∙ 0.5=1 м/с2 ʋ СB= сb ∙ μ V = 3, 5344 ∙ 0.5=1, 6772 м/с2 ʋ СE= рe ∙ μ V = 1, 4 ∙ 0.5=0, 7 м/с2 Далее находим угловые скорости и показываем их направления: ɷ 2= ʋ СB/СВ, ɷ 3= ʋ С/СD ɷ 2= 1, 6772/1, 4=1, 198 рад/с ɷ 3= 1/3, 5=0, 286 рад/с Направление угловых скоростей звеньев определяем по направлению векторов скорости ʋ С и ʋ СB (рисунок 6). 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРИВОДА СТАНКА – КАЧАЛКИ При проектирование привода ШСНУ необходимо провести следующие расчеты и начертить кинематическую схему привода станка-качалки: 1.1. Энергокинематический расчет привода. 1.2. Расчет зубчатой передачи.
2.1. Энергокинематический расчёт привода Энергокинематический расчёт привода станка – качалки заключается в определении мощностей, моментов, угловых скоростей валов привода и передаточных отношений ступеней привода. Привод станка – качалки состоит из клиноременной I и зубчатой II передач. Энергокинематический расчёт следует производить в следующей последовательности: 1) определение КПД привода; 2) расчёт потребляемой мощности электродвигателя; 3) подбор электродвигателя; 4) определение требуемых передаточных отношений привода; 5) разбивка передаточных отношений по ступеням; 6) определение частот вращения валов; 7) расчёт мощностей валов; 8) нахождение вращательных моментов на валах привода. 2.1.1 Определение КПД привода станка – качалки КПД Привода определяется как произведение КПД отдельных передач: где: ŋ 1 – КПД ременной передачи; ŋ 2 – КПД зубчатой передачи. В данном случае принимаем ременную и зубчатую передачи. Ременная передача обеспечивает плавность работы при неравномерной нагрузке на рабочем органе; для расчёта привода станка – качалки принимается клиноременного типа. Зубчатая передача характеризуется компактностью и большим передаточным отношением; для расчёта принимается цилиндрической закрытого типа. Значения КПД передач выбирается из таблицы 1. Таблица 1
Развиваемый момент на выходном звене привода найдём по формуле: где: N – заданная мощность (см. задание); ɷ 1 – величина угловой скорости кривошипа, найденная в кинематическом исследовании, ŋ общ – коэффициент полезного действия привода.
|