Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школы Лемурии






Позвольте рассказать немного больше о Лемурии и некоторых особенностях этого общества. Вы скажете: “Почему мы должны это делать? ” Причина в том, чтобы вы могли начать “связывать все детали” того, что еще происходит на планете. Сейчас я опять возвращаюсь в Лемурию, землю, которая была очень красивой до тех пор, пока океан не поглотил ее. Позвольте рассказать о ее детях.

Школьное обучение на основной территории Лемурии было совсем другим. Оно существовало задолго до Атлантов и осуществлялось следующим образом: Учителя назывались старцами. Их очень уважали, поскольку они передавали знания и культуру. Все они были старейшинами и олицетворяли собой самые высокие качества общества. Они не преподавали в школах, как делают ваши учителя, и не имели ничего общего с каждодневной работой. Также, в школах не было администрации или административных зданий. Все школьные здания были маленькими, изолированными, и классные комнаты не сообщались одна с другой.

Также, не было линейной системы! Вместо этого, старцы собирались вместе и решали, что дети должны изучить и знать к определенному времени. Родители посылали детей в местные классные комнаты в определенном возрасте. В типичной классной комнате дети и старец (учитель) совместно решали, что следует изучать. Затем все вместе дети решали, как быстро они смогут это выучить и сообщали об этом старцу. Учитель должен был быть гибким и работать в соответствии с планами детей. Из своей среды дети выбирали лидера, или лидер выбирался по скользящему расписанию, чтобы помогать с задачами руководства и администрирования для выполнения цели.

Итак, старец был там для передачи знания и уверенности в том, что дети получили необходимые знания. Дети обладали высокоми понятийными знаниями и часто могли постигать весь объем годовых занятий за один день. Таким образом, даже без реального знания, они могли планировать, каким, по их ощущению, будет самый лучший способ что-то выучить, самый быстрый метод и как самым лучшим образом “включиться в“ расписание в классе. Когда дети чувствовали, что готовы, они просили их проэкзаменовать. Если класс успешно сдавал экзамен, он зарабатывал конец семестра. Затем начинались каникулы (настоящая цель всех детей в этом возрасте).

Вместо одинаковой для всех продолжительности семестра, дети начинали его одновременно, но без твердо установленного конца. Итак, дети определяли продолжительность семестра тем, как быстро они усваивали материал. Обучение было понятийным и отражало способность детей понимать то, что им следовало изучить без реального знания информации. Не было ни школьного года, ни оценок – только некоторая степень овладения знаниями, чтобы потом можно было играть! Дети были загружены; они прекрасно понимали, что должны изучить то, что требовалось.

А сейчас многие воскликнут: “Нет, это слишком необычно и странно. Это не может работать. Человеческая природа этого не позволит! ” Мой ответ: Возможно, природа четырехмерного человека и не позволит этого, но понятийный, межпространственный ребенок сможет сделать это легко. Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что уже начинают появляться признаки Индиго Ребенка, о котором мы рассказывали много лет назад. Это очень по-лемурийски! Некоторые “наклейки” Индиго Детей – межпространственные.

Вернемся к Лемурии: Если в классе есть отстающие ученики, дети немедленно увидят ситуацию и помогут им! Вместо того, что вы сейчас называете “домашним заданием”, каждый ученик помогал другим, так, чтобы они смогли идти в ногу с классом. Единственная вещь, которую они брали домой, это другие ученики! Чем быстрее они выучивали материал, тем быстрее наступали каникулы. Для детей это имеет смысл. Вы скажете: “Ну хорошо, а как насчет нарушителей спокойствия? И были ли таковые на великой земле Лемурии? ” Конечно. Не судите, пока я не открою, как с этим справлялись.

Дети сами следили за дисциплиной; ох, не с помощью системы угроз, их нет в сознании ребенка с понятийным умом. Помните, при таком типе сознания группа имеет общую цель, а не стремление к индивидуальной власти. Дети справлялись с этим логически. Если находился ученик, стоящий на пути их каникулов, они помогали ему самым наилучшим образом, каким только могли. Если тот не реагировал или нарушал спокойствие, в конце концов ученики прогоняли его. Любой, кто по общему согласию класса изгонялся из школы, никогда больше не воссоединялся с этим классом. Вместо этого, нарушитель был вынужден пойти в другой класс не на основной территории Лемурии. (Конечно) это создавало другое замкнутое общество, общество опозоренных и часто не живущих долго людей, поскольку они не заработали право идти в Храм Омоложения, являвшийся огромной частью системы здравоохранения Лемурии.

Жестоко, скажете вы? Возможно. Жестоко по сегодняшним стандартам. Но именно так работали школы Лемурии. Ваше общество идет другими путями, поскольку вы работаете над другими сторонами своего просветления.

Эти объснения могут помочь понять, почему для Детей Индиго, для Кристаллов и всех детей новой энергии Земли так тяжелы современные школы. Потому что у них есть слой ДНК, который активирован и готов к работе. И он помнит. Я расскажу об этом через минуту.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.