Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок выполнения работы. 7.3.1 Выполняется при подготовке к работе.






     

    7.3.1 Выполняется при подготовке к работе.

    а) Ознакомиться с описанием лабораторного стенда и правилами сборки схем.

    б) По словесному описанию работы статического D-триггера, составить его таблицу истинности. Используя её, вывести уравнение статического D-триггера, свободного от гонок. Составить его схему на элементах И-НЕ.

    в) По заданным индивидуально временным диаграммам входных сигналов для асинхронного с прямыми входами и синхронного RS, статического и динамического D, асинхронного и синхронного Т-триггеров нарисовать

     

    временные диаграммы их выходных сигналов. Варианты входных сигналов показаны на рисунке 7.4.

    г) Заготовить отчет, в который внести: схемы асинхронного и синхронного RS-триггеров на ЛЭ, таблицу истинности и схему D-триггера, разработанные в подпункте б); схему Т-триггера на базе D-триггера К155ТМ2; временные диаграммы, построенные в подпункте в).

     

    7. 3.2 Выполняется на лабораторном занятии.

    а) Собрать поочередно схемы асинхронного и синхронного RS-триггеров с прямыми входами и исследовать их. Проверить соответствие выходных сигналов на диаграмме фактическим.

    б) Собрать разработанную схему статического D-триггера и проверить соответствие выходных сигналов табличным. Исследовать этот D-триггер и проверить соответствие выходных сигналов на диаграмме фактическим.

    в) Исследовать имеющийся на панели динамический D-триггер К155ТМ2. Проверить соответствие выходных сигналов на диаграмме фактическим.

    г) На базе триггера К155ТМ2 собрать асинхронный Т-триггер и исследовать его. Проверить соответствие выходных сигналов на диаграмме фактическим.

     

    Варианты задания

     

    Временные диаграммы перерисовывать, строго учитывая моменты времени изменения сигналов.

    В задании первая цифра - сигнал на синхронизирующем входе C, вторая цифра- сигнал на входе S, третья-сигнал на входе R, четвертая-сигнал на входе D, пятая-сигнал на входе T. Временные диаграммы входных сигналов показаны на рисунке 7.4.

    1) С1, 1, 2, 1, 1 2) С1, 1, 3, 2, 2 3) С1, 1, 4, 3, 3

    4) С1, 1, 5, 4, 4 5) С1, 1, 6, 5, 5 6) С1, 1, 7, 6, 6

    7) С1, 1, 8, 7, 7 8) С1, 1, 9, 8, 8 9) С1, 2, 3, 9, 9

    10) С1, 2, 4, 10, 10 11) С2, 2, 5, 1, 10 12) С2, 2, 6, 2, 9 13) С2, 2, 7, 3, 8 14) С2, 2, 8, 4, 6 15) С2, 2, 9, 5, 6

    16) С2, 3, 4, 6, 5 17) С2, 3, 5, 7, 4 18) С2, 3, 6, 8, 3

    19) С2, 3, 7, 9, 2 20) С3, 6, 7, 7, 9 21) С3, 4, 5, 1, 3

    22) С3, 4, 6, 2, 4 23) С3, 4, 7, 3, 5 24) С3, 4, 8, 4, 6

    25) С3, 5, 6, 5, 7 26) С3, 5, 7, 6, 7 27) С3, 6, 7, 7, 9

    28) С3, 6, 8, 8, 10 29) С3, 5, 8, 9, 1 30) С3, 7, 8, 10, 2

     


    Рисунок 7.5 - Временные диаграммы для индивидуального задания






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.