Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Протокол № __от «_____»__20___ г.

    АҚ ТӨ БЕ ЭКОНОМИКА, СТАТИСТИКА ЖӘ НЕ ИНФОРМАТИКА КОЛЛЕДЖІ

    АКТЮБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

    ТЕКСЕРІЛДІ БЕКІТІЛДІ

    колледж ә дістемелік кабинет мең герушісі колледж директоры

     

    _____________ Исмагулова А.А. _____________ Унгербаева А.Т.

    «____» _________20___ж. «____» _________20___ж.

     

     

    КҮ НТІЗБЕЛІК-ТАҚ ЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Дисциплина ____ Основы алгоритмизации и программирования __________________________________________ пә ні бойынша

    Специальность _______ 1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение __________________________ мамандығ ы

    2013- 2014 жылы/год _ ІII __ семестр ___ __ курс ___ 13-25 – ВТиПО ____________________________________________ тобы/группа/ы

    Оқ ытушы/преподаватель (Ф.И.О. полностью): __ Елтезерова Нурсулу Аслановна __________________________________________________

    Оқ у жоспары бойынша сағ ат саны (Количество часов по Рабочему учебному плану ___ 138_(210) ____ часов

    Оның ішінде теориялық /практикалық /В том числе теоретических занятий _ 78(90) __ часов, практических___ 60(72) __ часов

    Пә н бойынша Оқ у жұ мыс бағ дарламағ асына сай жасалғ ан/составлен в соответствии с Рабочей учебной программой дисциплины

    от «___» __________ 20___ г.

    Пә н циклдік комиссиясының отырысында қ аралды:

    Рассмотрен и одобрен на заседании предметно-цикловой

    Комиссии: __________________________________

    Хаттама№ _______ «____»_____________20___ ж.

    Протокол № ______от «_____»__________20___ г.

    ПЦК тө райымы /Заведующий ПЦК __________________________ Тормина И.А.

    (қ олы/подпись)

     

    Бө лімдер мен тақ ырыптардың аталуы Наименование разделов и тем Сағ ат саны Количество часов Мерзімі Дата Сабақ тың типі Тип занятия Кө рнекі оқ у қ ұ ралдары мен техникалық қ ұ ралдар ТСО, наглядные пособия Оқ ушылардың ө з бетінше жұ мысы Самостоятель- ная работа обучающихся Ү й жұ мысы Домашнее задание
                   
      Раздел 1 Основы программирования. Работа в консольном режиме Delphi            
    1. Тема 1.1. Концепция данных. Порядковый тип.   02, 09 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    2. Лабораторная работа №1. Решение задачи на работу с вещественным типом данных.   05, 09 Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    3. Тема 1.2. Структура программы. Операторы языка   05, 09 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    4. Лабораторная работа №2. Решение задачи на ввод, вывод данных.   09, 09 Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    5. Тема 1.3. Условный оператор и оператор выбора   10, 09 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    6. Лабораторная работа №3. Решение задачи на условный оператор и оператор выбора.   12, 09 Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    7. Тема 1.4. Перечисляемый тип. Тип – диапазон. Множества.   16, 09 Комбинир. урок Презентация Составление тезисов Дополнение конспекта
    8. Тема 1.5. Комбинированные типы   23, 09 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    9. Тема 1.6. Операторы цикла. Цикл с параметром. Операторы цикла итерационного типа   24, 09 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    10. Лабораторная работа №4. Решение задачи с применением оператора цикл с параметром и перечисляемый тип.   26, 09 Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    11. Лабораторная работа №5 Решение задачи с применением операторов цикла итерационного типа.   30, 09 Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Задачи для самостоятельного решения
      Раздел 2 Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)            
    12. Тема 2.1. Основные принципы ООП   01, 10 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    13. Тема 2.2. Понятие класса, объекта. Поля, методы, свойства объектов.   03, 10 Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    14. Лабораторная работа №6 Решение задачи на создание и уничтожение объекта.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    15. Тема 2.3 Конструкторы и деструкторы     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    16. Лабораторная работа №7 Решение задачи на создание и уничтожении объектов с помощью конструкторов и деструкторов.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    17. Тема 2.4 Наследование. Создание классов наследников.     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    18. Тема 2.5 Полиморфизм. Перегружаемые методы. Виртуальные и динамические методы     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    19. Лабораторная работа №8 Решение задач на перегружаемые и виртуальные методы.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
      Раздел 3 ИСР Delphi            
    20. Тема 3.1 Визуальное программирование. Среда Delphi     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    21. Лабораторная работа №9 Знакомство со средой Delphi     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    22. Тема 3.2 Структура проекта. Модули. Связь между файлами проекта     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    23. Тема 3.3 Компоненты их свойства и методы. События, обработчики событий.     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    24. Тема 3.4 Запуск и завершение приложения. Отладка приложений. Компиляция и сообщение компилятору     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    25. Лабораторная работа №10 Решение задачи на линейные алгоритмы в среде Delphi.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
      Раздел 4 Классы в Delphi            
    26. Тема 4.1 Иерархия классов в Delphi. Основные свойства и методы классов.     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
      Раздел 5 Основные компоненты Delphi. Структурированные типы и их реализация в Delphi            
    27. Тема 5.1 Ввод- вывод данных. Компоненты отображения и редактирования.     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    28. Лабораторная работа №11 Использование компонентов отображения.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    29. Лабораторная работа №12 Использование компонентов редактирования.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Задачи для самостоятельного решения
    30. Тема 5.2 Строки. Строковые процедуры и функции     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    31. Лабораторная работа №13 Использование компонентов многострочного редактора для обработки строковых данных     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    32. Тема 5.3 Массивы. Одномерные массивы     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    33. Лабораторная работа №14 Использование компонентов многострочного редактора для одномерных массивов.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    34. Тема 5.4 Компоненты списки, работа с массивами     Комбинир. урок Презента ция Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    35. Тема 5.5 Двумерный массив. Матрица. Компоненты создания таблиц.     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    36. Лабораторная работа №15 Использование компонентов таблиц для работы с двумерным массивом.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Задачи для самостоятельного решения
    37. Тема 5.6 Компоненты управления. Кнопки, таймер     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    38. Лабораторная работа №16 Использование компонентов кнопок обычных, графических и с фиксацией     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    39. Лабораторная работа №17 Использование компонента таймер для управления при выполнении приграммы.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    40. Тема 5.7 Переключатели зависимые и независимые     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    41. Лабораторная работа №18 Использование компонентов зависимых и независимых переключателей.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    42. Тема 5.8 Контейнеры. Формы, модальные формы. Диалоговые окна.     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    43. Лабораторная работа №19 Использование диалоговых окон.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    44. Тема 5.9 Обработка исключительных ситуаций. Класс Exception     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    45. Лабораторная работа №20 Использование операторов обработки исключений.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    46. Тема 5.10 Сознание главного и контекстного меню     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    47. Лабораторная работа №21 Создание главного и контекстного меню.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
      Раздел 6 Файлы. Классификация файлов            
    48. Тема 6.1 Текстовые файлы. Диалоги     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    49. Лабораторная работа №22 Создание текстового файла, ввод и вывод данных. (Без и с использованием методов компонентов Delphi)     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    50. Тема 6.2 Типизированные файлы     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    51. Лабораторная работа №23 Создание типизированного файла, ввод и вывод данных.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
      Раздел 7 Компоненты внешнего оформления            
    52. Тема 7.1 Многостраничные и инструментальные панели. Полоса состояния     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    53. Лабораторная работа №24 Создание инструментальных панелей     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
      Раздел 8 Процедуры и функции            
    54. Тема 8.1 Процедуры. Формальные и фактические параметры     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    55. Тема 8.2 Функции. Процедурное программирование в Delphi     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    56. Лабораторная работа №25. Решение задач с процедурами и функциями     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
      Раздел 9 Динамические переменные и структуры            
    57. Тема 9.1 Указатели     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    58. Тема 9.2 Динамические структуры     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
      Раздел 10 Графика и мультимедиа            
    59. Тема 10.1 Форматы графических файлов. Компоненты отображения графической информации     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    60. Лабораторная работа №26 Создание графика с помощью компонента Chart. Рисование на холсте Canvas.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
      Раздел 11 Разработка приложений без данных. Локальные и удаленные БД            
    61. Тема 11.1 Принципы построения БД. Создание таблиц БД. Установка параметров таблиц БД     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    62. Тема 11.2 Компоненты для создания приложений БД в BDE     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    63. Лабораторная работа №27 Создание таблиц базы данных и установка параметров таблиц.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    64. Лабораторная работа №28 Создание приложения для работы с таблицей базы данных.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    65. Тема 11.3 Создание вычисляемых полей и полей выбора     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
    66. Лабораторная работа № 29 Создание вычисляемых полей и полей выбора.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №1
    67. Тема 11.4 Навигационный способ доступа к данным     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Задачи для самостоятельного решения
    68. Лабораторная работа №30 Навигационный способ доступа к данным.     Форм знаний, умений и навыков Раздаточный материал, программа Работа с программным обеспечением Дополнительное задание №2
    69. Тема 11.5 Способы фильтрации     Комбинир. урок Презентация Составление опорного конспекта Выделение главного в конспекте
      Всего            
    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Мазмұны. Виды, классификации и назначение языков программирования | 




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.