Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Ботаники и физиологии растенийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ботаники и физиологии растений
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине Почвоведение студентами заочного обучения по направлению подготовки бакалавров Лесное дело
Уфа 2015 УДК 631.4 ББК 40.3 Г 14
Разработанные методические указания предназначены для выполнения контрольной работы студентами заочного обучения по направлению подготовки бакалавров Лесное дело. Методические указания рассмотрены и обсуждены на заседании кафедры почвоведения, ботаники и физиологии растений (протокол №1 от 28.09 2015г.) рассмотрены и одобрены методической комиссией факультета агротехнологий и лесного хозяйства протокол №1 от 12. 09. 2015 г.).
Составитель: доцент Гайсин В.Ф.
Рецензент: к.с.х..н. доцент кафедры растениеводства Ахияров Б.. Ответственный за выпуск зав.кафедрой почвоведения, ботаники и физиологии растений д.б.н В.С. Сергеев
Уфа, БГАУ кафедра почвоведения, ботаники и физиологии растений, 2015г. Введение
Целью данной дисциплины является обучение студентов теоретическим и практическим основам почвоведения, современным методам использования результатов почвенных исследований, почвенных карт и картограмм для целей рационального использования почвы и земельв целях лесного хозяйства, проведения природоохранных мероприятий для повышения плодородия почв. В результате изучения дисциплины студент должен знать: -происхождение, состав и свойства почв; -географию и классификацию почв (принципы классификации, закономерности распространения, характеристику почвенного покрова в различных почвенно климатических зонах); -научные основы повышения плодородия почв;
должен уметь: -правильно выбрать направление использования почв с учетом водной, ветровой эрозий, геологических условий, миграции и трансформации веществ; -учитывать негативное влияние антропогенных воздействий, последствий природных факторв и принять меры по уменьшению или устранению этих последствий; -читать и использовать почвенные картографические материалы для целей рационального использования почв при землеустройстве, природоохранном обустройстве территории и для воспроизводства почвенного плодородия; - интерпреровать данные лабораторных, полевых исследований почв Изучение этой дисциплины студенты заочного обучения должны начинать с ознакомления основными требованиями образовательного стандарта применительно к направлению подготовки Лесное дело. Студенты-заочники как обычно самостоятельно изучают материал, выполняют контрольную работу. При выполнении контрольной работы следует излагать материал своими словами, не переписывая его полностью с учебника и других источников. Ответы на вопросы должны быть конкретными и показывать знание студентами учебного материала. Зачет по контрольной работе студенты получают после устного ответа на контрольные вопросы. По предмету выполняется одна контрольная работа, которая включает в себя 6 вопросов. Номера вопросов контрольного задания устанавливаются по двум последним цифрам шрифта с помощью таблицы 1. Например последние цифры по зачетной книжке 56, т.е., предпоследняя цифра 5, последняя 6. По пересечению цифр 5 и 6 № вопросов по шифру 56- 6, 28, 55, 62, 98, 102.
|