Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заход и расчет на посадку с прямой методом отворота на расчетный угол






В случаях когда выход на ПРС произведен с магнитным курсом, обратным посадочному, или с разницей не более 60°, заход на посадку выполнять отворотом на расчетный угол, получив разрешение руководителя полетов.

При подготовке к полету по известному ветру рассчитать магнитные курсы (МК) и путевое время для каждого участка маневра, а также величину расчетного угла отворота (РУ).

Расчетный угол определяется по формуле

где R — радиус разворота на посадочный курс, м;

Wr.п— путевая скорость горизонтального полета до разворота на посадочный курс, м/с;

tг.п— время полета от ПРС до точки начала разворота, с.

 

Расчетный угол отворота при постоянных значениях скорости горизонтального полета и угла крена на развороте зависит от времени горизонтального полета tг.п

Время горизонтального полета в секундах рассчитывается по формуле

где Н — высота вывода вертолета на посадочный курс, м;

Wcн. cp — средняя путевая скорость при снижении на посадочном курсе, км/ч;

Wг.п — путевая скорость горизонтального полета до разворота на посадочный курс, км/ч;

Vв — вертикальная скорость снижения, м/с. Значения времени tr.п и РУ для различных высот вывода вертолета из разворота рассчитываются заранее и сводятся в таблицу (или график).

 

Высота вывода на посадочный курс, м                
РУ, °                
tг.п мин 1, 50 2, 30 3, 10 3, 50 4, 30 5, 10 5, 50 7, 10

 

Примечание. При расчете таблицы приняты штилевые условия: Wг.п = 150 км/ч, Wcн. cp=120 км/ч, Vв = 2 м/с, b=10°.

 

При заходе на посадку с прямой отворотом на расчетный угол (рис. 13) вывести вертолет на заданной высоте на ближнюю приводную радиостанцию. После прохода ПРС выполнить отворот вправо или влево на расчетный угол с учетом угла сноса и продолжать полет этим курсом до разворота в расчетной точке.

 

По истечении расчетного времени (tг.п) перевести вертолет на снижение со скоростью 120 км/ч и вертикальной скоростью 2 м/с и выполнить разворот на посадочный курс с креном 10°.

При снижении на посадочном курсе учитывать угол сноса, выдерживать заданный режим, не допускать полета со скольжением.

Достигнув высоты 100 м, перевести вертолет в горизонтальный полет, ПРС пройти на высоте 100 м и скорости 100 км/ч.

После выхода из облаков визуально уточнить расчет, снизиться и произвести посадку.

Выполнение разворота, исправление ошибок выхода в створ ВПП производить так, как указано при заходе по большой коробочке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.