![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кровавая сказка» («Любовный рассказ»).
Одному или нескольким игрокам говорят, что сейчас ему (им) предстоит отгадать, загаданную остальными игроками кровавую историю или любовный рассказ. Отгадывая нужно задавать такие вопросы, на которые можно по- лучить ответы только «да», «нет», «не знаем». После объяснения правил игрок (и) выходят за дверь. Остальными участниками никакого сюжета не придумывается. Если вопрос отгадывающего (их) заканчивается на гласную букву, отвечают «да», на согласную - «нет», на мягкий знак – «не знаем». По истечении времени, угадывающий (е) рассказывает (ют) сочинённую историю. МПС» («ЧОП»). Задача ведущего – отгадать задуманного человека в группе, задавая вопросы о нём каждому игроку. Игроки, отвечая на вопрос, рас -сказывают о своём соседе справа, т. к. МПС – расшифровывается как «мой сосед справа» (ЧОП – «человек, отвечающий последним»). Спираль». Игроки стоят в линию, держась за руки. Ведущий начинает спираль, стоя неподвижно и обхватывая себя рукой таким образом, чтобы направлять линию. Игроки должны двигаться медленно, не толкаясь. Когда спираль закручена до конца, ведущий падает на землю, увлекая за собой всех игроков. Поднятые руки». Ведущий просит игроков поднять руки. Затем спрашивает, долго ли они смогут их так продержать. Например, пока ведущий три раза пройдёт по комнате (сцене) туда и обратно. Ведущий начинает проверять, проходит по комнате два раза, затем останавливается и говорит: «А третий раз – завтра. Сегодня мне больше не хочется. Я лучше посижу, книгу почитаю… А вы держите руки, раз обещали». Пузико-пузико». Ведущий: «А вы умеете играть в «Пузико»? Если нет, то поднимите руки вверх». Участники поднимают руки, а ведущий быстро щекочет их за животы с возгласом: «Пузико! Пузико!» Задача ведущего: защекотать как можно больше народа. «Перешагни через часы» Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Перед игроком кладут несколько часов (желательно – наручных) на небольшом расстоянии друг от друга. Затем игроку завязывают глаза и просят игрока переступить через часы. Ведущие руководят игроком, чтобы он ненароком не наступил на часы, подсказывают, что ему надо делать, как пойти. Все часы убираются и раскладываются вновь после того, как игрок пройдёт всё расстояние. Перешагни через 10 рублей». Ведущий спрашивает, кто из участников может перешагнуть через 10 рублей. Вызывается желающий. Ему также завязывают глаза. Но ведущий кладёт перед участником не одну десятку, а 2 монеты, достоинством 5 рублей на большом расстоянии друг от
друга (можно 10 монет достоинством 1 рубль или 5 монет достоинством 2 рубля).
|