Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В высших мирах детей нет






 

В высших мирах детей нет. Детство там исключается, как наиболее нерациональная форма эволюции личности. Оно (детство) тормозит процесс прогрессирования личности, поскольку при каждой реинкарнации этой личности вновь приходится учиться тем навыкам, которые она уже не раз проходила, и приобретать те знания, которые она уже много раз приобретала и которые уже отложились в подсознании этой личности. На все это «повторение пройденного» тратится треть жизни человека.

Следует учесть при этом, что почти половину ненужных знаний личность получает в школе, вузах.

Рационально ли это? Эта система становления личность и воспитания Души принята только в развивающихся системах с молодыми душами, как некий начальный этап формирования Космической сущности.

Человек может сам создавать и поддерживать в рабочем состоянии свое тело вечно, минуя этап рождения, детства и отрочества. Тем самым значительно ускорить свою эволюцию как личности Космической.

Пока это происходит как исключение. Но вскоре это перестанет быть чудом. Это станет обыденным делом. Дети, конечно, тоже еще будут. Но это все в будущем, пока сознание человечества дорастет до этого.

Для воспитания низших (молодых душ) должна быть создана жесткая система законов и правил поведения в данном обществе.

Цель одна: формирование правильного (нравственного) поведения. При существующей несовершенной законодательной системе низшие тянут вниз высших. Пропаганда системы порочного поведения человека сквозит изо всех средств массовой информации.

Государство добровольно отдало эти мощные средства манипулирования сознанием масс в частные руки, что в подавляющем большинстве представляют из себя отрицательную систему Дьявола. Конечно, таким способом идет отделение зерна от плевел. Однако при надлежащем использовании средств информации для создания стереотипов нравственного поведения людей (что, кстати, было хорошо поставлено при советской власти) можно было заранее облагородить хлебные нивы и не допускать появления на них такого обилия плевел.

Свободы печати как таковой не должно быть при наличии сильного государственного аппарата и понимания им (аппаратом) сути происходящего. Ибо печать, как, впрочем, и все средства массовой информации, есть оружие, по силе во много раз превосходящее все современное оружие массового убийства. Как же можно такую разрушительную, как, впрочем, и созидающую мощь отдать в частные руки?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.