Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Демонстрация слайдов






    1. Если есть возможность, проверьте работу слайдов на том самом компьютере, на котором они будут демонстрироваться. Убедитесь, что не исчезли ли русские буквы в шрифтах.

    2. Отрепетируйте с ассистентом переключение слайдов. Объясните ему, когда и как, в соответствии с вашим сценарием презентации, он должен переключать слайд.

    3. Продумайте моменты включения-выключения слайдов. Предыдущий слайд не должен оставаться на экране, когда ваш доклад ушел вперед. В эти моменты нужно либо выключать проектор, либо предусмотреть пустые слайды-заглушки (просто белый фон).

    4. Если вы используете указку, четко укажите в нужную точку экрана и задержите указку на несколько секунд. Не размахивайте указкой и не допускайте хаотичных движений по экрану.
    Не используйте лазерных указок. Во-первых, зрителю очень трудно связать точку на экране с вашей рукой и вашими действиями. Во-вторых, уж очень красное пятнышко напоминает зрителям лазерный прицел винтовки.

    5. Если на слайде вы демонстрируете график, схему, приводите важные цифры, раздайте зрителям этот материал в печатном виде. Иначе кто-нибудь начнет зарисовывать с экрана и отвлекаться. Показав слайд, обязательно предупредите, что материалы будут розданы в печатном виде.

    В какой момент времени лучше раздавать печатные материалы с тезисами презентации и слайдами? Если вы раздадите их до выступления, зрители во время вашего доклада начнут их листать и перестанут смотреть на вас и на экран. Раздача материалов прямо во время выступления связана с техническими трудностями. Может возникнуть суета и неразбериха. Не стоит делать этого в большой аудитории. Однако, в маленькой аудитории процесс раздачи в нужный момент может вернуть внимание зрителей, вовлечь их в общение с докладчиком. Получив в руки листок (только один, с той информацией, которую обсуждают в данный момент), человек вынужден будет хотя бы мельком взглянуть на него. С наименьшими затратами можно раздать печатные материалы (сразу все) после презентации.

    6. Учитывайте форс-мажорные обстоятельства. Готовьте презентацию с расчетом на то, что техника наверняка откажет.

    Успешной презентации!
    И помните: презентация — это не слайды!

    Список литературы:

    1. «Эффективная презентация», Энтони Джей, издательство «Амалфея», 1997.
    2. «Психология и психоанализ рекламы», издательство «БАХРАХ-М», Самара, 2001
    3. «Рекламный образ: мужчина и женщина», Дударева А., «РИП-Ходинг», Москва, 2002
    4. «Слагая слоганы», Морозова И., «РИП-Ходинг», Москва, 1998
    5. «Реклама, принципы и практика». Уэлс, Бернет, Мориарти. «Питер», Санкт-Петербург, 2001
    6. «Поведение потребителей», Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, «Питер», 2002

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.