Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет практики






Раздел I. Характеристика предприятия (организации).

1. Наименование предприятия.

2. Месторасположение (почтовый и юридический адрес).

3. Виды деятельности предприятия (организации).

4. Режим работы предприятия.

5. Краткая характеристика структурного подразделения, в котором проходит практика.

6. Ассортимент товаров и услуг предприятия (организации).

 

Приложения к разделу 1: схема организационной структуры предприятия, ассортиментный перечень товаров.

 

Раздел II. Взаимодействие предприятия (организации) с рекламным агентством

1. Основные партнёры предприятия

2. Юридическое оформление взаимоотношений предприятия (организации) с рекламным агентством.

3. Организация расчетов с рекламодателями за оказание услуг.

 

Приложения к разделу 2: образец договора предприятия с рекламным агентством.

 

Раздел III. Организация рекламной деятельности предприятия.

1. Алгоритм создания рекламного продукта в организации.

2. Анализ рекламных обращений при распространении в СМИ (особенности, соответствие обращения требованиям к художественному оформлению, соблюдение требований к оформлению рекламного текста).

3. Анализ PR акции предприятия (грамотность составления плана мероприятий, оценка проведения ярмарки, фуршета, презентации и т.д.).

 

Приложения к разделу 3: перечень PR акций проводимых предприятием (организацией).

Раздел IV. Калькуляция производства рекламного продукта.

1. Статьи расходов и суммирования затрат на создание рекламного продукта.

2. Статьи расходов и суммирования затрат на размещение рекламного продукта.

Раздел V. Выводы и предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

1. Трудности и проблемы в рекламной деятельности предприятия (организации)

2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности.

Индивидуальное задание

Бриф на проведение рекламной кампании предприятия. Бриф должен включать следующие разделы:

1. текущая ситуация и положение клиента на рынке;

2. мониторинг отношения СМИ к клиенту;

3. рекламное событие, требующее освещения в СМИ;

4. целевая аудитория и ее отношение к клиенту;

5. основные конкуренты;

6. идеология, цели и задачи рекламной кампании;

7. сроки рекламной кампании;

8. преимущества, критерии привлекательности, конкурентные отличия клиента – уникальное торговое предложение (УТП) клиента;

9. перечень опций рекламной компании, которые необходимо разработать рекламным агентством;

10. ожидаемые результаты.

 

ДЛЯ ПРАКТИКАНТОВ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.