Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Переход количества в качество
Убежденность в том, что из множества идей всегда найдется несколько подходящих, является основополагающей в мозговом штурме. Мозговой штурм рассматривался в главе 9 как один из путей решения задач. Он является творческим путем разработки решений и часто используется в творческом процессе. Смысл этого метода в составлении списка идей, которые потом последовательно исследуются. Хотя мозго- вой штурм может применяться индивидуально, он чаще всего используется как групповая деятельность. Единственное правило состоит в том, чтобы принимать во внимание все идеи; никто не должен стесняться предлагать необычные и шокирующие идеи. В своей книге «Прикладное воображение» Осборн (Osborn, 1963) привел множество примеров. Например, он сообщил, что за 15 минут мозгового штурма в корпорации American Cyanamid было выдвинуто 92 идеи — т. е. выдавалось более шести идей в минуту; в среднем пришлось по восемь идей на каждого участника. Симонтон (цит. по: Begley, 1993) обнаружил, что у людей творческих вообще возникает больше идей — причем как хороших, так и плохих, — чем у остальных. Количественное преимущество мозгового штурма очевидно. Однако переходит ли в данном случае количество в качество? Несомненно. К тому же зачастую наилучшая идея вырабатывается как некий комбинированный вариант нескольких или после значительной переделки одной из предложенных. При мозговом штурме создается именно та необходимая атмосфера окружающей среды, о которой говорилось выше в этой главе. В ней поощряется риск и принятие нестандартных решений — первые спутники творчества. И, в конце концов, мозговой штурм — это весело. Мы настоятельно рекомендуем вам применять эту стратегию для развития творческого мышления. Осборн устроил среди группы родителей мозговой штурм на тему, как заставить детей меньше смотреть телевизор и больше читать. Прочтите этот список идей, до которых додумались родители. Не исключено, что определенное сочетание этих идей окажется весьма эффективным. 1. Заткнуть розетку, в которую включается телевизор. 2. Сломать телевизор. 3. Отводить на просмотр телевизора ограниченное время. 4. Повысить интерес к книгам. 5. Установить в телевизор плохую электронную трубку. 6. Переориентировать антенну, чтобы ухудшить прием программ. 7. Подобрать книгу, которую рекламировали по телевизору. 8. Читать самим и подавать пример. 9. Купить детям переносной радиоприемник. 10. Определять качество телепрограмм. 11. Поощрять походы в библиотеку. 12. Заставить детей писать отчеты о прочитанных книгах. 13. Давать деньги на кино. 14. Подарить телевизор библиотеке. 15. Проводить больше времени с детьми на природе. 16. После просмотра телефильма (например, о Робинзоне Крузо) дать детям прочесть эту книгу. 17. Читать детям вслух, пока они еще маленькие. 18. Читать им интересные книги. 19. Сделать чтение таким же удобным, как и просмотр телепрограмм. 20. Поставить в детскую шкаф с книгами. 21. Дарить детям аудио CD. 22. Подписаться на детские журналы. 23. Выбирать книги, подходящие по возрасту. 24. Заинтересовать детей ежедневными газетами — хотя бы комиксами. (470:) 25. Помогать детям делать домашнее задание. 26. Подбирать для детей статьи, которые они должны прочесть. 27. Обсуждать с детьми содержание прочитанных ими книг. 28. Заставить детей читать вам вслух. 29. На родительском собрании обсудить эту проблему с учителями, пусть они посоветуют книги для чтения детям. 30. Поощрять чтение в группах. 31. Купить ребенку хороший толковый словарь. 32. По возможности всегда отвечать на вопросы детей. 33. Купить хорошую детскую энциклопедию. 34. Вводить игры, где требуется знать как можно больше слов и нужна общая эрудиция. 35. Устроить в школах курсы быстрого и правильного чтения. 36. Проверить здоровье ребенка — возможно, он не может читать по объективным причинам. 37. Кроме карманных денег давать детям вознаграждение за каждую прочитанную книгу.
|