Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Один из важнейших вопросов, стоящих перед современным обществом, состоит в том, как примирить различные религиозные традицииСтр 1 из 40Следующая ⇒
Один из важнейших вопросов, стоящих перед современным обществом, состоит в том, как примирить различные религиозные традиции. Конфликт между конкурирующими религиозными доктринами и метафизическими системами укрепляет скептиков во мнении, что религия — всего лишь продукт человеческого воображения и на самом деле не имеет под собой никаких оснований. Даже если человек намерен следовать духовным путем – во что именно ему верить? В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Решить проблему разнообразия религий можно, используя два основных подхода — эксклюзивный и инклюзивный. Согласно эксклюзивному подходу, идеи, отличные от определенной системы представлений, отвергаются как несостоятельные. Это упрощает жизнь тем, кто способен полностью уместить свою веру в определенный набор религиозных доктрин. Некоторые люди ценят такой подход за то, что он позволяет усваивать мудрость определенной традиции, никуда не уклоняясь. Однако для людей сомневающихся, смущенных множеством противоречивых утверждений, религиозная ограниченность может стать препятствием на пути духовного прогресса. Инклюзивный подход пытается объединить различные школы мысли. Согласно этой идее, различные традиции описывают одну и ту же реальность с разных точек зрения. Некоторые представления могут быть искажены и фальсифицированы, но, несмотря на это, человек может приблизиться к истине, соединяя различные традиции, выделяя их сильные стороны и общие черты. Именно этот метод применяется в данной книге. Какая картина возникает в результате объединения различных традиций? Джон Фэйворс указывает на трехуровневую организацию реальности, выделяя мир грубой материи, мир тонких материальных энергий и трансцендентный мир чистого духа. Параллельно существует трехуровневая организация человека и других живых существ: комбинация грубого физического тела, тонкого разума и трансцендентной души. Предметом всех истинных духовных учений является трансцендентный мир. Однако очень важную роль играет тонкий мир, поскольку он оказывает большое влияние на наше физическое существование. От тонких энергий зависит опыт сознательной жизни после смерти, и целью многих религиозных традиций является достижение жизни в тонких небесных областях. Наконец, наблюдение явлений тонкого мира может усилить веру в древние религиозные писания, которые, таким образом, получают эмпирическое подтверждение. Поэтому мир тонких материальных энергий можно рассматривать как связующее звено между миром грубой материи и трансцендентным миром. К сожалению, многие явления тонкого мира с современной точки зрения кажутся фантастикой. В современном обществе преобладает так называемая французская «просветительская парадигма» XVIII века, в которой рациональная механика Исаака Ньютона принимается за модель всей реальности (что, между прочим, противоречило взглядам самого Ньютона). Тонкие энергии тоже подчиняются законам, но тонкие разумные сущности так легко манипулируют ими, что тонкие эффекты часто выглядят абсурдными или невозможными. Это мешает нам понимать тонкие явления, что играет на руку материалистам, которые руководствуются законами физики. Примером на первый взгляд абсурдных или невозможных проявлений тонкого мира являются неопознанные летающие объекты (НЛО). Джон Фэйворс включает их в свою систему понятий наряду с ангелами, ведическими полубогами и другими традиционными тонкими сущностями. В пользу этого подхода можно сказать многое, хотя и при нем возникают проблемы. Поскольку имеются свидетельства тысяч людей, похищенных, как они утверждают, инопланетянами, не возникает сомнений, что НЛО — реально существующее и важное явление. Даже ортодоксальным скептикам приходится считаться с ним, по крайней мере как с социологической тенденцией, заслуживающей серьезного изучения. Но, к несчастью, проблему НЛО осложняет поток недостоверной и противоречивой информации. Отчасти ложные слухи распространяют сами люди, но отчасти это, очевидно, связано с самой природой НЛО. Джон Фэйворс подчеркивает, что тонкие сущности не обязательно имеют благие намерения. Например, он указывает, что сущности, принимающие участие в психическом исцелении, в некоторых случаях могут быть вредоносными по природе. То же относится к обитателям НЛО и к посланиям, которые получают контактеры от различных «высших существ». Это действительно могут быть реальные силы, являющиеся частью тонкого измерения реальности. Но есть вероятность, что некоторые из них сознательно обманывают нас или, по крайней мере, не заинтересованы в том, чтобы открыть нам истину. По этой причине целесообразно собирать информацию, которую сообщают люди, контактировавшие с НЛО, и описания психических феноменов под рубрикой «Эмпирические данные». Но непосредственно включать их в определенную метафизическую систему нельзя. В качестве эмпирических данных такая информация может оказаться полезной, так как она демонстрирует достоверность древних писаний, которые многие люди считают мифологией. Например, Джон Фэйворс описывает материнские корабли НЛО, которые имеют отношение к управлению процессами, происходящими на нашей планете. Интересно отметить, что эти материнские корабли описаны в древних санскритских текстах. Например, «Шива Пурана» так описывает три летающих города, созданных инженерным гением с другой планеты под названием Майа Данава: «Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город». Современные свидетельства тоже говорят об огромных воздушных кораблях, окруженных более мелкими светящимися летательными аппаратами. Джон Фэйворс указывает, что религиозную истину следует оценивать на основе авторитетных источников, свидетельств ныне живущих святых и bona fide, то есть настоящих, духовных учителей, или гуру. При инклюзивном подходе к проблеме разнообразия религий возникает опасность фальсификации знания, а такой тройственный процесс призван это знание сохранить. Но это возможно только при тщательном отборе свидетельств. Основное утверждение религии состоит в том, что духовная истина, лежащая вне пределов чувственного восприятия, нисходит к нам из духовного мира через посредство различных высших существ. В то же время более могущественные, чем мы, существа могут быть обманчивыми и враждебными. Это означает, что мы должны развить в себе способность различать источники информации. Джон Фэйворс подчеркивает, что для развития способности к различению необходимо личное очищение. Специально для пессимистов нужно отметить, что хотя это может показаться чрезвычайно трудным, все же миропонимание, на основе которого можно достигнуть истинного духовного знания, несравненно предпочтительнее грубого материализма, сводящего все знание к бессмысленному взаимодействию атомов. Мысль об организованном обмане подводит нас к другой теме книги Джона Фэйворса: к роли различных манипуляторов в управлении и эксплуатации человечества. Согласно некоторым теориям, демократические по видимости правительства контролируются тайными организациями, которые могут быть связаны с враждебными инопланетными существами. Совершенно ясно, что эта идея чревата паранойей и дезинформацией. Между прочим, идея эта очень древняя. Например, представление о земных правительствах, контролируемых инопланетянами, можно найти в древнеиндийской санскритской литературе. Основной сюжет исторического эпоса «Махабхарата» состоит в том, что земля некогда была захвачена инопланетянами, рождавшимися в царских семействах и объединявшимися для удержания власти над человечеством. В ответ полубоги под предводительством Кришны также стали рождаться на земле и вступили в борьбу, чтобы вытеснить враждебные силы. Идея борьбы между силами добра и зла существует практически во всех религиозных традициях. В вайшнавской, или ведической, традиции она предстает как битва между девами (полубогами) и асурами (демонами). Джон Фэйворс считает, что именно такая битва и идет сейчас на нашей планете. Он связывает это с идеей смены тысячелетий: с окончанием двадцатого века наступит период потрясений и бед, который завершится новой эпохой более высокой духовности. Существует множество сомнительных предсказаний о будущем Земли, а 2000 год н. э. неразрывно связан с христианской хронологией. Но этой дате уделено некоторое внимание и в санскритском тексте под названием «Брахма Вайварта Пурана». В нем богиня Ганга спрашивает Кришну, какая судьба ждет ее в век Кали, когда Кришна уйдет. Он отвечает, что люди будут очищяться от грехов путем омовения в ее водах в течение 5000 лет. Затем он указывает, что грехи немедленно обращаются в пепел, когда человек примыкает к Его чистым преданным, повторяющим Его святые имена. Кришна говорит, что Его преданные пробудут на земле 10 000 лет после века Кали. Согласно традиционной индийской хронологии, 5000 лет века Кали теперь прошли. Поэтому настало время десятитысячелетнего периода, периода преданных Кришны. После описания многочисленных категорий разумных существ во вселенной, обладающих уникальной природой и желаниями, древний текст «Шримад-Бха-гаватам» гласит, что «благодаря великому разнообразию желаний людей и их природы существует много различных теистических философий, передающихся из поколения в поколение посредством традиций, обычаев и ученической преемственности. Существуют и другие учителя, прямо поддерживающие атеистические взгляды». Большое разнообразие религий — свидетельство нашего внутреннего разнообразия как разумных существ. Но точно так же как все мы несем в себе общую духовную сущность, конечная духовная цель всех религий одна и та же. Для того чтобы выявить эту конечную цель в контексте разнообразия современных представлений, и написана книга Джона Фэйворса. В наше тревожное время это чрезвычайно важно. Доктор Ричард Л. Томпсон, Институт Бхактиведанты (автор книги «Пришельцы: взгляд из глубины веков») ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА Книга «Духовный воин: духовные истины в психических явлениях» составлена из обработанных лекций о метафизических явлениях, прочитанных Джоном Фэйворсом. Первоначальное, устное, изложение тем не соответствует стилю, принятому в письменных текстах. В процессе редактирования мы изменили текст, сделав его удобным для чтения, и в то же время постарались сохранить особенности лексики, чтобы воспроизвести дух оригинального изложения. Мы надеялись создать такую атмосферу, чтобы читатель в буквальном смысле слова перенесся в аудиторию и, ощущая присутствие мощной личности Джона Фэйворса, получил пищу для души. Следует отметить и другие стилистические соображения. Во-первых, хотя мы представляем Бога как Абсолютную Личность, превосходящую понятия мужского и женского, мы употребляем мужскую форму, чтобы подчеркнуть роль Бога как Отца всего сущего. Во-вторых, Джон Фэйворс редко употребляет в отношении себя местоимение «я», пользуясь множественным числом «мы». Джон Фэйворс знает, что предлагаемое им исходит не от него — он всего лишь проводник, который делится с нами переданной ему информацией. В этом смысле, когда он говорит, то говорит не один человек, а многие. В некоторых случаях он пользуется словом «мы», объединяя себя с аудиторией. В-третьих, исследуя различные психические феномены, Джон Фэйворс использует для их описания термины из различных духовных философий. Он часто пользуется санскритской терминологией «Вед», древнеиндийских писаний. Наконец, в конце каждой главы мы представили ответы на некоторые из многочисленных вопросов, заданных во время лекций. Мы надеемся, что они разрешат и те вопросы, которые могут возникнуть у вас, и дадут вам возможность посмотреть на данные темы под другим углом зрения. Для этой книги отобрана лишь часть лекций, прочитанных Джоном Фэйворсом, другие будут опубликованы в последующих изданиях. Мы надеемся, что вы извлечете максимум возможного из серии лекций «Духовный воин». Это очень важная и редкая информация. Если вы отнесетесь к ней с должной серьезностью, она может существенно улучшить качество вашей жизни.
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА Мы живем в эпоху, когда все, что может идти кувырком, идет кувырком, но в то же время чудеса и необычные явления становятся чем-то обыденным. Эти случаи отражают усиливающуюся поляризацию сознания на нашей планете. Сегодня праведность и греховность могут с равной вероятностью поглотить друг друга. Наша эпоха особенная. Несмотря на сильнейшие негативные влияния, происходит рост мирового сознания. Стираются преграды между отдельными регионами планеты, знаменуя вступление в «New age» — эру духовного обновления и просвещения. Все ближе мы к XXI веку, и миллионы людей приобретают мистический и психический опыт. Многие из тех, кто не испытал этого на себе, знают об этих явлениях и хотели бы узнать больше. Даже те, кто раньше открыто заявлял о своем неверии, задумываются о том, что эти явления возможны, так как об этом постоянно сообщают средства массовой информации. Тема метафизических явлений утвердилась на телевидении, радио и в многочисленных изданиях — от престижных научных журналов до комиксов. Число паранормальных явлений будет расти, по мере того как философы и религиоведы все глубже исследуют универсальные истины, по мере того как у людей возникает все больше вопросов, касающихся духовных поисков, а современная технология выходит на более тонкий уровень познания. Эта книга преследует двойную цель. Первая — представить информацию, которая может побудить читателя посмотреть на мир с точки зрения, превосходящей традиционный материальный или метафизический анализ. Вторая цель — дать ответы на вопросы, так долго остававшиеся без ответа, породить новые вопросы и способствовать повышению уровня ценностей и жизненных целей человека. Если мы повысим собственные стандарты, то будем с большей ответственностью относиться к себе и к другим людям. В книге рассматриваются три важные темы: 1) различие между позитивными и негативными психическими явлениями, 2) различие между физическим, астральным и духовным мирами и 3) наша способность создавать собственную реальность на основе нашего сознания. В это опасное время мы все должны быть духовными воинами, вооруженными практическими знаниями и навыками духовной защиты. Так мы будем готовы к грядущим изменениям и сможем служить проводниками позитивных перемен. Тому, кто стремится к духовному росту, эта книга может дать очень много.
|