Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперь отметьте по степени важности для Вас. 18 - важно, 1- не важно.
Анкета экспресс-аудита бизнеса
(Пожалуйста, ничего не изменяйте. Ответы записывайте сразу после вопроса. Постарайтесь ответить максимально точно и в полном объеме. Это позволит провести аудит корректно)
ВАШИ КОНТАКТЫ
Ф.И.О: * ______________________________________________________
Компания: * ___________________________________________________
Адрес: * _____________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Мобильный: * __________________________________________________
E-mail: * ______________________________________________________
Skype: * ______________________________________________________
Вебсайт (если есть): ______________________________________________
Жена/мужчина активно принимает участие в бизнесе: Да / Нет
Сколько лет вы занимаетесь бизнесом: ____________________________
Сколько партнеров в вашем бизнесе: ______________________________
МАРКЕТИНГ
Пожалуйста, оцените, на сколько сильный Ваш маркетинг:
(каждый пункт должен быть оценен при 5-ти бальной шкалой, от 1 = очень плохо, до 5 = очень хорошо).
Важ- ность
| |
|
|
|
|
|
| Мой бизнес использует эффективные рекламные компании
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес постоянно получает большое количество новых клиентов (Lead Generation)
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес получает новых клиентов отличного качества
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес умело и успешно конвертирует потенциальных покупателей у продажи (Lead Conversion)
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно контролирует расходы на рекламу, lead generation и lead conversion
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно удерживает клиентов и не отпускает к конкурентам
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно стимулирует клиентов постоянно покупать
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно стимулирует клиентов рекомендовать нам своих друзей и знакомых
|
|
|
|
|
|
| УТП (Уникальное торговое предложение), позиционирование и бренд моего бизнеса понятны и широко узнаваемые у целевой аудитории
|
|
|
|
|
|
| Мой маркетинг эффективен
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес всегда создает привлекательные предложения и причины для покупки (Offers)
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес быстро реагирует на изменения на рынке
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес быстро реагирует на действии конкурентов
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес эффективно внедряет и использует новые технологии
|
|
|
|
|
|
Теперь отметьте по степени важности для Вас. 14 - важно, 1- не важно.
А также выделите подчеркиванием те пункты, которые есть для Вас наиболее сложными.
РЕКЛАМА И PR
Какие стратегии привлечения новых клиентов Вы используете
(выберите для каждого пункта один из вариантов ответа и поставьте +)
Важность
| | Постоянно и системно
| Часто
| Редко
| Никогда
|
| Рекламу на радио
|
|
|
|
|
| Рекламу на ТВ
|
|
|
|
|
| Рекламу через местные газеты и журналы
|
|
|
|
|
| Рекламные статьи в газетах
|
|
|
|
|
| Собственный вебсайт
|
|
|
|
|
| Рекламные баннеры на посторонних сайтах
|
|
|
|
|
| Реклама на досках объявлений через Интернет
|
|
|
|
|
| Рекламные открытки (флаера)
|
|
|
|
|
| Рекламные буклеты
|
|
|
|
|
| Рекламу на биллбордах
|
|
|
|
|
| Рекламу на сити-лайтах
|
|
|
|
|
| Е-mail рассылки
|
|
|
|
|
| Почтению рассылки (Direct Mail)
|
|
|
|
|
| Факсу рассылки
|
|
|
|
|
| Телемаркетинг (обзвон)
|
|
|
|
|
| Участие в выставках, партнерские мероприятия
| | | | |
| Проведение собственных семинаров/мастер-классов
|
|
|
|
|
| Личные контакты и связи
|
|
|
|
|
Теперь отметьте по степени важности для Вас. 18 - важно, 1- не важно.
Какой Ваш среднемесячный бюджет (сколько тратите средств) на рекламу? ________
Какая частица из этих кошей (по вашему мнению) тратится напрасно (в процентах)? _____
Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы постоянно используете для поиска новых клиентов: ________________________________________ Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы используете для стимуляции вирусного маркетинга (Referrals): ____________________________________
СИСТЕМА ПРОДАЖ
(выберите для каждого пункта один из вариантов ответа и поставьте +)
| Верно / Всегда
| Больше, Нет чем Да / Иногда
| Не верно / Никогда
| Что клиент попросит, то обычно и продаем.
|
|
|
| Если клиент просит дешевый (недорогой) товар, предлагаем лучший вариант, альтернативу, но дороже, показывая преимущества.
|
|
|
| У нас четко построена система допродаж. Сразу предлагаем купить что-то еще. Построена цепочка товаров и услуг.
|
|
|
| Каждый продавец (менеджер) знает, какой конкретный товар/услугу нужно предложить купить дороже, купить еще в рамках ассортиментной линейки.
|
|
|
| Мы собираем контакты наших потенциальных клиентов и ведем базу.
|
|
|
| Каждому новому покупателю всегда предлагаем заполнить анкету в магазине (офисе) и оставить контакт.
|
|
|
| Даже если у нас не покупают, мы активно стимулируем оставить контакты, используем бонусы, подарки, и тому подобное.
|
|
|
| На сайте компании (если есть сайт) есть специальная форма для сбора контактов и активно стимулируем оставить свои контакты.
|
|
|
| Мы контактируем с клиентами регулярно (посылаем информацию, анонсы, предложения), в т.ч. с потенциальными 1-2 раза в месяц.
|
|
|
| Как только клиент появляется у нас в базе, посылаем предложения 2-3 разы, и если не купил, то больше не тревожим
|
|
|
| Считаем, что СМС, е-майл и другие методы раздражают всех людей, потому никогда не посылаем больше 1-го предложения своим потенциальным клиентам.
|
|
|
| Если не покупают, то спрашиваем причину.
|
|
|
| У продавцов/менеджеров есть регламент и скрипт разговора с потенциальным клиентом, направленный на «закрытие» продажи.
|
|
|
| У продавцов/менеджеров заготовлены 3-5 ответов на типичные возражения.
|
|
|
| Наши продавцы хорошо знают ассортимент и им не нужны регламенты и скрипты разговора, системы допродаж, и тому подобное.
|
|
|
|
КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСХОДОВ
|