Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь отметьте по степени важности для Вас. 18 - важно, 1- не важно.

Анкета экспресс-аудита бизнеса

(Пожалуйста, ничего не изменяйте. Ответы записывайте сразу после вопроса. Постарайтесь ответить максимально точно и в полном объеме. Это позволит провести аудит корректно)

ВАШИ КОНТАКТЫ

Ф.И.О: * ______________________________________________________

Компания: * ___________________________________________________

Адрес: * _____________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________

Мобильный: * __________________________________________________

E-mail: * ______________________________________________________

Skype: * ______________________________________________________

Вебсайт (если есть): ______________________________________________

Жена/мужчина активно принимает участие в бизнесе: Да / Нет

Сколько лет вы занимаетесь бизнесом: ____________________________

Сколько партнеров в вашем бизнесе: ______________________________

 

 

МАРКЕТИНГ

Пожалуйста, оцените, на сколько сильный Ваш маркетинг:

(каждый пункт должен быть оценен при 5-ти бальной шкалой, от 1 = очень плохо, до 5 = очень хорошо).

Важ- ность            
  Мой бизнес использует эффективные рекламные компании          
  Мой бизнес постоянно получает большое количество новых клиентов (Lead Generation)          
  Мой бизнес получает новых клиентов отличного качества          
  Мой бизнес умело и успешно конвертирует потенциальных покупателей у продажи (Lead Conversion)          
  Мой бизнес успешно контролирует расходы на рекламу, lead generation и lead conversion          
  Мой бизнес успешно удерживает клиентов и не отпускает к конкурентам          
  Мой бизнес успешно стимулирует клиентов постоянно покупать          
  Мой бизнес успешно стимулирует клиентов рекомендовать нам своих друзей и знакомых          
  УТП (Уникальное торговое предложение), позиционирование и бренд моего бизнеса понятны и широко узнаваемые у целевой аудитории          
  Мой маркетинг эффективен          
  Мой бизнес всегда создает привлекательные предложения и причины для покупки (Offers)          
  Мой бизнес быстро реагирует на изменения на рынке          
  Мой бизнес быстро реагирует на действии конкурентов          
  Мой бизнес эффективно внедряет и использует новые технологии          

Теперь отметьте по степени важности для Вас. 14 - важно, 1- не важно.

А также выделите подчеркиванием те пункты, которые есть для Вас наиболее сложными.

РЕКЛАМА И PR

Какие стратегии привлечения новых клиентов Вы используете

(выберите для каждого пункта один из вариантов ответа и поставьте +)

Важность   Постоянно и системно Часто Редко Никогда
  Рекламу на радио        
  Рекламу на ТВ        
  Рекламу через местные газеты и журналы        
  Рекламные статьи в газетах        
  Собственный вебсайт        
  Рекламные баннеры на посторонних сайтах        
  Реклама на досках объявлений через Интернет        
  Рекламные открытки (флаера)        
  Рекламные буклеты        
  Рекламу на биллбордах        
  Рекламу на сити-лайтах        
  Е-mail рассылки        
  Почтению рассылки (Direct Mail)        
  Факсу рассылки        
  Телемаркетинг (обзвон)        
  Участие в выставках, партнерские мероприятия        
  Проведение собственных семинаров/мастер-классов        
  Личные контакты и связи        

Теперь отметьте по степени важности для Вас. 18 - важно, 1- не важно.

Какой Ваш среднемесячный бюджет (сколько тратите средств) на рекламу? ________

Какая частица из этих кошей (по вашему мнению) тратится напрасно (в процентах)? _____

Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы постоянно используете для поиска новых клиентов: ________________________________________
Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы используете для стимуляции вирусного маркетинга (Referrals): ____________________________________

СИСТЕМА ПРОДАЖ

(выберите для каждого пункта один из вариантов ответа и поставьте +)

  Верно / Всегда Больше, Нет чем Да / Иногда Не верно / Никогда
Что клиент попросит, то обычно и продаем.      
Если клиент просит дешевый (недорогой) товар, предлагаем лучший вариант, альтернативу, но дороже, показывая преимущества.      
У нас четко построена система допродаж. Сразу предлагаем купить что-то еще. Построена цепочка товаров и услуг.      
Каждый продавец (менеджер) знает, какой конкретный товар/услугу нужно предложить купить дороже, купить еще в рамках ассортиментной линейки.      
Мы собираем контакты наших потенциальных клиентов и ведем базу.      
Каждому новому покупателю всегда предлагаем заполнить анкету в магазине (офисе) и оставить контакт.      
Даже если у нас не покупают, мы активно стимулируем оставить контакты, используем бонусы, подарки, и тому подобное.      
На сайте компании (если есть сайт) есть специальная форма для сбора контактов и активно стимулируем оставить свои контакты.      
Мы контактируем с клиентами регулярно (посылаем информацию, анонсы, предложения), в т.ч. с потенциальными 1-2 раза в месяц.      
Как только клиент появляется у нас в базе, посылаем предложения 2-3 разы, и если не купил, то больше не тревожим      
Считаем, что СМС, е-майл и другие методы раздражают всех людей, потому никогда не посылаем больше 1-го предложения своим потенциальным клиентам.      
Если не покупают, то спрашиваем причину.      
У продавцов/менеджеров есть регламент и скрипт разговора с потенциальным клиентом, направленный на «закрытие» продажи.      
У продавцов/менеджеров заготовлены 3-5 ответов на типичные возражения.      
Наши продавцы хорошо знают ассортимент и им не нужны регламенты и скрипты разговора, системы допродаж, и тому подобное.      

КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСХОДОВ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Устройство и принцип работы. Пневматический пистолет а-9000s работает на принципе выброса метаемого элемента из канала ствола под действием сжатого углекислого газа из стандартного 12 | Оцените в процентах степень развития у Вас ниже перечисленных качеств и способностей (отметьте значком «Х»).




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.