Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стихи к Сонечке ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В мое окошко дождь стучится.Скрипит рабочий над станком.Была я уличной певицей, А ты был княжеским сынком. Я пела про судьбу-злодейку, И с раззолоченных перилТы мне не рупь и не копейку, —Ты мне улыбку подарил. Но старый князь узнал затею: Сорвал он с сына орденаИ повелел слуге-лакеюПрогнать девчонку со двора. И напилась же я в ту ночку! Зато в блаженном мире — том —Была я — княжескою дочкой, А ты был уличным певцом! Печатается по: Марина Цветаева. Соч. в 3 тт. М., 1990. Т. 1. С. 473 – 474
АННА АХМАТОВА ...И на ступеньки встретитьНе вышли с фонарем.В неверном лунном светеВошла я в тихий дом. Под лампою зеленой, С улыбкой неживой, Друг шепчет: «Сандрильона! Как странен голос твой…» В камине гаснет пламя; Томя, трещит сверчок.Ах! кто-то взял на памятьМой белый башмачок И дал мне три гвоздики, Не подымая глаз.О милые улики, Куда мне спрятать вас? И сердцу горько верить, Что близок, близок срок, Что всем он станет меритьМой белый башмачок. Печатается по: Анна Ахматова. Соч. в 2 тт. М., 1986. Т. 1. С. 53Меня покинул в новолуньеМой друг любимый. Ну так что ж! Шутил: «Канатная плясунья! Как ты до мая доживешь?» Ему ответила, как брату, Я, не ревнуя, не ропща, Но не заменят мне утратуЧетыре новые плаща. Пусть страшен путь мой, пусть опасен, Еще страшнее путь тоски...Как мой китайский зонтик красен, Натерты мелом башмачки! Оркестр веселое играет, И улыбаются уста.Но сердце знает, сердце знает, Что ложа пятая пуста! Печатается по: Анна Ахматова. Соч. в 2 тт. М., 1986. Т. 1. С. 47
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление …………………………………..…………………3
Автор, повествователь, рассказчик, персонаж..……………..5
Образ автора и лирическое произведение. Понятие о лирическом герое …………………………………23
Автор и драматическое произведение ……………………….29
Приложение: Михаил Зощенко. Честный гражданин (письмо в милицию).34
Лидия Гинзбург. Из книги «О лирике»……………………….36
Николай Некрасов. Нравственный человек …………………39
Валерий Брюсов. Ассаргадон ………………………………40
Марина Цветаева. «В мое окошко дождь стучится…» ……41
Анна Ахматова. «И на ступеньки встретить…» …………….42
«Меня покинул в новолунье…»…………..42 [1] Цит. по: Катаев В.Б. К постановке проблемы образа автора // Научн. докл. Высш. шк. Филол. науки. 1966. № 1. С. 32, 34, 37, 38. [2] Корман Б.О. Итоги и перспективы изучения проблемы автора // Страницы истории русской литературы. М., 1971. С. 199. [3] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 166, 179, 180, 15, 14. Тем, кто в качестве дополнительного чтения станет знакомиться с этим большим трудом, советуем обратить особое внимание на с. 14 - 22, 162 – 166, 179 - 180. [4] термин М.М. Бахтина, вошедший в литературоведческий обиход после выхода его книги «Проблемы творчества Достоевского» в 1929 г. [5] Примеры взяты из исследования Н.А. Кожевниковой «Речевые разновидности повествования в советской прозе» (дисс... канд. филол. наук). М., 1973. [6] Винокур Т.Г. Первое лицо в драме и прозе Булгакова // Очерки по стилистике художественной речи. М., 1979. С. 50. [7] Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 177. [8] Виноградов В.В. Проблема образа автора в художественной литературе. // Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1979. С. 191. [9] Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979. С. 222 - 223. [10] Виноградов В.В. Проблема сказа в стилистике // Виноградов В.В. О языке художественной прозы. М., 1980. С. 45. [11] Виноградов В.В. Проблема сказа в стилистике // Виноградов В.В. О языке художественной прозы. М., 1980. С. 53. [12] Мущенко Е.Г., Скобелев В.П., Кройчик Л.Е. Поэтика сказа. Воронеж, 1978. С. 34. Ср. другое определение сказа: «Рассказ, ведущийся в резко характерной манере, воспроизводящий лексику и синтаксис носителя речи и рассчитанный на слушателя, называется сказом». – Корман Б.О. Изучение тексте художественного произведения. М., 1972. С. 34. [13] Корман Б.О. Указ соч. С. 34. [14] Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 410 - 411. [15] Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. С. 411 – 413. [16] См. Успенский Б.А. Семиотика искусства. М., 1995. С. 81 – 95. [17] Успенский Б.А. Семиотика искусства. С. 35, 40 - 41. [18] Бройтман С.Н. Лирический субъект // Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины. Под ред. Л.В. Чернец. М., 2000. С. 144. [19] Бройтман С.Н. Лирический субъект // Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины. Под ред. Л.В. Чернец. М., 2000. С.145. [20] Упомянутые здесь стихотворения вы найдете в Приложении к этому пособию. [21] Тынянов Ю.Н.. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С. 118 – 119. [22] Гинзбург Л.Я. О лирике. Л., 1974. С. 16 [23] Белый Андрей. Пепел. М., 1929. С. 7. [24] Виноградов В.В. Проблема образа автора в художественной литературе // Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1971. С. 113. [25] См. Корман Б.О. Анализ текста художественного произведения. М., 1972. С. 88 – 98. [26] Там же. С. 106. [27] Виноградов В.В. Проблема образа автора в художественной литературе // Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1971. С. 118. [28] См., например: Кожевникова Н.А. Типы повествования в русской литературе ХIХ – ХХ вв. М., 1994; Манн Ю.В. Автор и повествование // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994; Шмид В. Нарратология. М., 2003. [29] Барт Ролан. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989. С. 388 - 391. [30] См.: Современное зарубежное литературоведение. Энциклопедический справочник. Ред.-сост. И.П. Ильин, Е.А. Цурганова. М., 1996.
|