Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные); – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний. , где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС); К5 – коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп. = 1 · 0, 95 = 0, 95. (чел·ч); - годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2
ТТО-2 = 8, 74 · 1 093 = 9 552 (чел·ч).
2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные); – см. п. 2.2.1. (чел·ч);
- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:
ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),
ТТО-1 = 2, 2 · 3 279 = 7 213 (чел·ч).
2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- скорректированная трудоемкость одного ЕО t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные); – см. п. 2.2.1. (чел·ч);
- годовая трудоемкость ЕО ТЕО: ТЕО = · NЕО (чел·ч),
ТЕО = 0, 28 · 62 960 = 17 629 (чел·ч).
2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО:
- трудоемкость одного СО tСО:
(чел·ч), где HСО – норматив трудоемкости СО, %. HСО = 20 (холодный климат). (чел·ч);
ТСО = tСО · NСО (чел·ч),
ТСО = 1, 74 · 500 = 870 (чел·ч).
2.2.5. Текущий ремонт ТР:
- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч (см. Исходные данные); – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.
= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
где К4 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
,
где А1, А2, А3 – количество автомобилей в группах с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. (ед.),
(ед.),
(ед.),
где П1, П2, П3 – доля пробега с начала эксплуатации от пробега (нормативного пробега) до КР, %. (ед.),
(ед.),
(ед.).
К1 = 1, 0 (I категория эксплуатации), К2 = 1 (базовый автомобиль), К3 = 0, 9 (умеренно-холодный климат), К4 = 1, 04, К5 = 0, 95 (Acc = 250, совместимость групп 3).
= 1, 0 · 1, 0 · 0, 9 · 1, 04 · 0, 95 = 0, 9.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
(чел·ч),
где Lобщ – см. п. 2.1.1. ТТР = 2, 5 · 15 740 = 39 350 (чел·ч).
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),
ТТО, ТР = 9 552 + 7 213 + 17 629 + 870+ 39 350 = 74 614 (чел·ч).
Результаты расчётов занести в таблицу 1.
Таблица 1
|