Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! После тысячелетнего царства
«По окончании тысячи лет Христос снова возвращается на землю. Его сопровождает воинство искупленных и ангельский кортеж. Он спускается в торжественном великолепии и велит умершим нечестивым восстать из праха для получения своего жребия. Они выходят из могил в великом множестве; их воинство бесчисленно, как песок на берегу (675) морском. Как они отличаются от тех, которые ожили в первое воскресение! Праведники облеклись в бессмертную молодость и красоту, тогда как нечестивые несут на себе следы болезни и смерти» (Вера, которой я живу, с. 355). «По окончании тысячи лет Иисус, Царь славы, выйдет из святого города в сиянии славы, и вид Его подобен молнии. Он сойдет на гору Елеонскую — ту самую гору, с которой вознесся после воскресения. Когда Его стопы касаются горы, она раздваивается, образуя огромную равнину, Vi приготовляется для принятия святого города, в котором находится Божий рай, сад Едемский, взятый на небо после грехопадения человека. Теперь он опускается вместе с городом, еще прекраснее и великолепнее, чем до грехопадения. Град Божий опускается на большую равнину, специально для него приготовленную. Затем Иисус покидает город в окружении воинства искупленных и в сопровождении сонма ангелов. В страшном величии Он вызывает из могил умерших нечестивых, и они пробуждаются от своего длительного сна. Какое страшное пробуждение! Они созерцают Сына Божьего в Его строгом величии и блистательной славе. Все видящие Его сразу же понимают, что Он и есть Тот Самый Распятый, умерший на кресте ради их спасения, Которого они презрели и отвергли. Они многочисленны, как песок на берегу морском. При первом воскресении все выходят из могил в славе бессмертия и расцвете сил, но при втором воскресении на всех будут видны следы проклятия. Все выходят такими, какими сошли в могилы. Допотопные жители похожи на гигантов по сравнению с людьми нынешнего века, более чем в два раза превосходя их по высоте и отличаясь прекрасным телосложением. Поколения, жившие после потопа, уступали им в стати и величии. С каждым последующим поколением люди становились все меньше и хилее. Разница между первыми нечестивцами, жившими на земле, и представителями последнего поколения была колоссальной. Первые были хорошо сложены, с величавой осанкой; последние вышли такими же, какими сошли в могилы — карликовым, чахлым, выродившимся и некрасивым родом. Могущественное воинство царей, воинов, государственных деятелей и вельмож вплоть до наименее знатных вместе вышли на опустошенную землю. Видя Иисуса во славе, они приходят в неописуемый ужас и пытаются укрыться от Его устрашающего вида. Их ошеломляет Его неописуемая слава, и они вынуждены воскликнуть в мучительном единодушии: „Благословен Грядущий во имя Господне"» (Духовные дары, т. 3, с. 83–85). «Помыслите о дивной силе нашего Бога, а затем вспомните Его любовь к павшему человеку. Он „так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Как может человек, для которого Бог столько сделал, за которого Христос отдал жизнь Свою, упорствовать в испорченности и растлении? Можно ли удивляться тому, что по окончании тысячи лет все, отказавшиеся принять Его, будут уничтожены небесным огнем, находясь за станом возлюбленного града Божьего? Бог объявляет, что так оно и случится. Он говорит: „Вот, грядет день Господень с яростью, прещением и пылающим огнем, чтобы опустошить землю: и Он истребит с нее грешников… Я накажу мир за зло и беззаконных — за их нечестие; и положу конец надмению гордых и уничижу высокомерие сильных" (ин. Пер.)» (Бюллетень Генеральной конференции 1897 г., с. 80). V. Литература 1. Badina, Joel. " Le Millenium d'Apocalypse 20: 4–6: Etat de la question: proposition ^interpretation." M.Th. thesis, Faculte Adventiste de Theologie, 1983. 2. Barr, David L. " The Apocalypse as a Symbolic Transformation of the World" Interpretation 38 (January 1984): 39–50. 3. Berkouwer, G. С The Return of Christ. Grand Rapids: Eerdmans, 1972. 4. Boettner, Loraine. The Millennium. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Pub. Co., 1957. 5. Caird, G. B. A Commentary on the Revelation of Saint John the Divine. Peabody, Mass.: Hendhckson, 1987. 6. Clouse, Robert G., ed. The Meaning of the Millennium: Four Views. Downers Grove, Ill.: InterVarsity, 1977. 7. Danielou, Jean. The Theology of Jewish Christianity. Translated and edited by John A Baker. A History of the Early Christian Doctrine Before the Council of Nicaea, 1. London: Barton, Longman and Todd, 1964. 8. Erickson, Millard J. Contemporary Options in Eschatology: A Study of the Millennium. Grand Rapids: Baker, 1977. 9. Feinberg, Charles L. Millennialism: the Two Major Views: The Premillennial and Amillennial Systems of Biblical Interpretation Analyzed and Compared. 3rd ed. Chicago: Moody, 1980. 10. Froom, LeRoy. The Prophetic Faith of Our Fathers. 4 vols. Washington, D.C.: Review and Herald, 1950–1954. 11. Gladson, Jerry. " The Significance of the Millennium." Adventist Review, Nov. 16, 1989. 12. Gladson, Jerry. " William Miller and the Triumph of Premillennialism, " Adventist Review, Nov. 9, 1989. 13. Gullon, David P. " An Investigation of Dispensational Premillennialism: Analysis and Evaluation of the Eschatology of John F. Walvoord." Ph.D. dissertation, Andrews University, 1992. 14. Hoekema, Anthony A. The Bible and the Future. Grand Rapids: Eerdmans, 1979. 15. Ladd, George Eldon, A Iheology of the New Testament. Rev. ed. Grand Rapids: Eerdmans, 1993. 16. Ladd, George Eldon, The Blessed Hope, Grand Rapids: Eerdmans, 1956. 17. LaRondelle, Hans K. The Israel of God in Prophecy, Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1983. 18. LaRondelle, Hans K. " The Millennium: Its Old Testament Roots." Ministry, November 1982. 19. LaRondelle, Hans K. " The One Thousand Years of Revelation 20." Ministry, September 1982. 20. Mealy, J. Webb. After the Thousand Years: Resurrection and Judgment in Revelation 20. Journal for the Study of the New Testament Supplement Series, 70. Sheffield, England: JSOT, 1992. 21. Nichol, Francis D. The Midnight Cry. Washington, D.C.: Review and Herald, 1944. 22. Nichol, Francis D. Reasons for Our Faith. Washington, D.C.: Review and Herald, 1947. 23. Rice, Richard, 'The Mission of the Church, Eschatology, and the Sabbath.» Journal of Adventist Education 51 (February–March 1989): 17–30. 24. Ryrie, Charles C. Dispensationalism Today. Chicago: Moody, 1965. 25. Smith, Uriah. Daniel and the Revelation. Battle Creek, Mich.: Review and Herald, 1897. (Repeatedly reprinted since then.) 26. Strand, Kenneth A. Interpreting the Book of Revelation. Naples, Fla.: Ann Arbor, 1979. 27. Strand, Kenneth A. " What the Millennium Means to Me." Adventist Review, Mar. 12, 1987. 28. Tenney, Merrill C. Interpreting Revelation. Grand Rapids: Eerdmans, 1959. 29. Torrance, T. F. The Apocalypse Today. Grand Rapids, Eerdmans, 1959. 30. White, James. Bible Adventism. Battle Creek, Mich.: Seventh–day Adventist Pub. Assn., 1870; reprinted Nashville: Southern Pub. Assn., 1972. (676)
|