Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иоахим Флорский и Реформация
Будучи предтечей протестантской реформации, Иоахим Флорский (1130–1202) возродил интерес к истолкованию пророчеств. Его «Пособие к Апокалипсису» представляет особый интерес, поскольку в нем затрагивается тема тысячелетнего царства. Иоахим оспаривает господствовавшую тогда философию Августина, в которой Церковь была доминантой, а исторические события считались чем–то малосущественным. Он переместил акцент на Божественное откровение в истории. Иоахиму представлялось, что в Откр. 20 нарисован седьмой период нашего мира или третья эра Духа. Этот период начнется, по его мнению, с ниспровержения антихриста и может быть очень коротким. Иоахим не полностью размежевался со взглядами Августина, поскольку не рассматривал тысячелетие как полноценные 1000 исторических лет. Он оставил место для промежуточного периода между падением антихриста и окончательным воцарением Христа, но не принимал хилиастическую идею о будущем тысячелетнем царстве. Во время этого промежуточного периода сатана будет окончательно скован. «Святой Дух уже отчасти связал дьявола, но в тот день Он свяжет его еще надежнее… до наступления времени, обозначенного тысячью годами: с момента воскресения Господа до временного освобождения сатаны» (Пособие к Апокалипсису, 211 v). Все еще придерживаясь августиновых воззрений на 1000 лет, Иоахим говорил о будущем связывании сатаны и привел в движение те силы, которые затем бросили вызов традиционным взглядам. Иоахим стал предвестником исторического подхода к истолкованию пророчеств, который в полной мере развился во времена протестантской реформации. Тем самым он предвосхитил оживление интереса к премилленаризму. Другие теологи, в том числе и из католиков, также не соглашались с теорией тысячелетнего царства, разработанной Августином. В конце шестнадцатого века Франциско Рибера, испанский иезуит и богослов, поместил тысячелетнее царство между связыванием сатаны в момент смерти Христа и пришествием антихриста. Однако он опровергал теорию Августина о царствовании Церкви на земле, полагая, что в этот период святые царствуют на небесах. Кроме того, 1000 лет могут быть «растяжимым и образным» или, по крайней мере, «неопределенным» понятием» (10, т. 2, с. 492). За исключением премилленариста Генриха Буллингера большинство протестантских богословов шестнадцатого века разделяли точку зрения Августина, что тысячелетнее царство началось со смерти Христа и связывания сатаны. И только в семнадцатом веке протестанты начали отодвигать тысячелетие в будущее. Так, Джозеф Меде (1586–1638) писал в своей книге «Ключ к Апокалипсису», что тысячелетнее царство начнется с суда над антихристом, под которым он понимал Римско–католическую церковь, и будет продолжаться 1000 лет. Новый Иерусалим будет существовать на этой земле до всеобщего воскресения и суда над нечестивыми. Джон Коттон, пуританский теолог в Новой Англии (1584–1652), утверждал, что тысяча лет началась не с воцарения Константина или Феодосия, но начнется с уничтожения антихриста и Рима. В то же время Коттон считал, что первое воскресение будет духовным. Впоследствии несколько британских и немецких авторов подчеркивали, что тысячелетнее царство — это дело будущего. Тем не менее некоторые придерживались ошибочных взглядов: так, Иоганн Бенгель (1687–1752) отстаивал идею двух тысячелетий: первое на земле, когда будет скован сатана, а второе на небе, где будут править святые.
|