Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Еврейский корень Шпт и его производные
Еврейский корень шпт в общей сложности употребляется в Ветхом Завете 642 раза как в виде глаголов, так и в виде существительных. Они означают действия, направленные на восстановление нарушенных или ущербных взаимоотношений. Еврейское слово шофет встречается 58 раз и обозначает человека, который выявляет виновность или невиновность подсудимого, а затем выносит ему или ей свой приговор (Втор. 1: 16; 1 Цар. 7: 15–17). Однако «судья» — это также «помощник», «спаситель» или «избавитель» (Суд. 3: 9, 15; 4 Цар. 13: 5; Ис. 19: 20; Неем. 9: 27). Задача «судьи» — приносить благоденствие и мир (евр. шалом). Суд приносит либо избавление, оправдание и спасение, либо осуждение и наказание. Существительное «суд» или «правосудие» (евр. мишпат) употребляется 424 раза. Среди различных его значений наиболее важны следующие: (1) судебное решение (примерно 200 раз; 3 Цар. 20: 40), (2) дело в суде (Ис. 3: 14), (3) власть, право или правосудие как человеческая деятельность (Пс. 105: 3; Притч. 12: 5), но прежде всего (4) как свойство Бога (Втор. 1: 17; 32: 4; Пс. 118: 149). Бог осуществляет суды (во мн. числе шепатим) над богами Египта и первенцами Египта (Исх. 12: 12; Чис. 33: 4), избавляя Израиль «мышцею простертою и судами великими» (Исх. 6: 6). Израиль также испытывает на себе Божественные суды (Иез. 5: 10, 15). Бог может осуществлять их военными средствами («мечом», Ис. 3: 24; Иер. 9: 16) и/или посредством природных катаклизмов, как, например, в Иез. 14: 21, где говорится о мече и голоде, лютых зверях и моровой язве как Божьих казнях или судах. Неверный, мятежный Израиль, нарушающий завет, подвергается таким же карающим судам, какие Бог посылает на языческие народы, такие как Моав (Иез. 25: 11) и Египет (Иез. 30: 19). Однако уцелевшие спасутся, и Господь восстановит их (Ам. 9: 11–15). Этот верный Остаток будет защищен от врагов и угнетателей Самим Богом, Который «произведет суды» «над всеми зложелателями их» (Иез. 28: 26). Глагольная форма еврейского корня шпт, «судить», часто выражает идею суда между двумя людьми (Быт. 16: 5) или двумя группами людей (Суд. 11: 27), взаимоотношения между которыми были нарушены. Они примиряются и возвращаются в состояние мира (евр. шалом) посредством суда третьей стороны. Судебная деятельность может окончиться негативным решением, осуждением (Иез. 23: 45) или положительным решением, оправданием обвиняемого (Пс. 9: 39 — Бог совершает суд; Ис. 11: 4; Пс. 81: 3 — люди совершают суд). Это хорошо показано во Втор. 25: 1: «Если будет тяжба [рив] между людьми, то пусть приведут их в суд [мишпат] и рассудят [шпт] их, правого пусть оправдают, а виновного осудят». Угнетенные взывают: «суди меня» или «оправдай меня» (Пс. 7: 9; 34: 24; 42: 1). К Яхве обращен призыв «судить» или «оправдать» угнетенного, от Него ожидается, что Он будет спасать и избавлять. Только Бог может произвести справедливый суд и окончательное оправдание. Из разных случаев употребления еврейского корня шпт становится очевидно, что как в Божественном, так и в человеческом суде ключевую роль играет двойственный аспект осуждения/наказания и оправдания/избавления. Различные формы суда могут использоваться как в положительном, так и в отрицательном значении. Как таковой суд не есть нечто отрицательное.
|