Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Десятины и приношения
Наряду с субботой, десятины и приношения также напоминают нам, что только Бог является абсолютным собственником. Об этом первой паре напоминалось посредством дерева, плоды которого им нельзя было вкушать (Быт. 2: 17). После грехопадения и изгнания из сада эта истина о владычестве была закреплена в принципе возвращения десятины. В Книге Бытие отделение десятины предстает как уже известный обычай. Авраам отдал десятину Мелхиседеку, царю Салима и священнику Бога Всевышнего (Быт. 14: 18–20). То же записано и об Иакове, который обещал Яхве: «Из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» (Быт. 28: 22). Десятина должна была считаться Божьей десятой частью. «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» (Лев. 27: 30). Священная десятина была признанием владычества Яхве: «Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней» (Пс. 23: 1; ср. с 49: 10–12; Агг. 2: 8). Израильтянам было заповедано отделять десятину от произведения семян своих — «которое приходит с поля твоего каждогодно» (Втор. 14: 22). Таким образом народ завета показывал любовь и уважение к своему Богу. Во всем Ему нужно было отводить первое место. «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих» (Притч. 3: 9). Из библейского повествования следует, что практика отделения десятины продолжалась и после возвращения из плена. «И все Иудеи стали приносить десятины хлеба, вина и масла в кладовые» (Неем. 13: 12). Совершенно ясно, что десятина предназначалась для религиозных целей, в том числе для поддержки священников и левитов: «А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» (Чис. 18: 21). После возвращения из вавилонского плена «приставлены были люди к кладовым комнатам для приношений начатков и десятин, чтобы собирать с полей при городах части, положенные законом для священников и левитов, потому что Иудеям радостно было смотреть на стоящих священников и левитов» (Неем. 12: 44). Это нужно было делать с радостью и благодарностью Богу, Который даровал им «силу приобретать богатство» (Втор. 8: 18). Десятина имеет отношение к осязаемым благам и напоминает нам, что мир физический был охарактеризован как хороший. Отсюда повеление чтить «Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих» (Притч. 3: 9). Возвращение десятины спасает нас от ложного противопоставления духовного материальному. Бог Израиля есть Податель всякого благого даяния. Он не проводит никакого резкого различия между так называемым духовным и так называемым материальным. «Всё соделал Он прекрасным в свое время» (Еккл. 3: 11). Впоследствии Иисус признал десятину как то, что «надлежало делать, но и другого не оставлять» (Мф. 23: 23, ин. пер.). Возвращение десятины делает поклоняющегося представителем Бога. Таким образом, человек ставит себя на место заботливого Бога, проявляя Его дух жертвенной любви. Интересы и заботы Бога становятся интересами и заботами верующего, а взаимоотношения завета углубляются. Опыт иудейского народа при Неемии позволяет увидеть глубинный смысл принципа отделения десятины. Весь народ чистосердечно заключил со своим Богом завет. Когда все иудеи принесли десятину зерна, вина и масла в кладовые, Неемия назначил конкретных людей хранителями или попечителями, «потому что они считались верными. И на них возложено раздавать части братьям своим» (Неем. 13: 13). В конце Ветхого Завета пророк Малахия повторяет требования Яхве, а также обещает обильные благословения: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: „чем обкрадываем мы Тебя? " Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3: 8–12). Невозвращение десятины считается нарушением завета. (470)
|