Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Г. Первосвященническое служение Христа
«Служение в земном святилище состояло из двух частей: ежедневно священники служили в Святом, а раз в году первосвященник совершал особый обряд примирения во Святом святых для очищения святилища. Изо дня в день кающийся грешник приводил свою жертву к дверям скинии и, возлагая руку на голову животного, исповедовал грехи, прообразно перенося их на невинную жертву. После этого животное убивали. „Без пролития крови, — говорит апостол, — не бывает прощения". „Душа тела в крови" (Лев. 17: 11). Нарушенный Закон Божий требовал жизни преступника. Кровь, символизировавшая жизнь грешника, вина которого переносилась на жертвенное животное, вносилась священником во Святое, и он окроплял ею завесу, за которой находился ковчег завета, содержащий нарушенный грешником закон. Посредством этого обряда грех символически переносился в святилище через кровь. В некоторых случаях кровь не вносилась во Святое, но тогда священники должны были съедать мясо, как и повелел Моисей сыновьям Аарона, говоря: „Она (жертва) дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом" (Лев. 10: 17). Оба обряда равным образом символизировали перенос греха с кающегося грешника во святилище» (там же, с. 418). «Подобно тому как служение Христа разделялось на две великие части, каждая из которых охватывала определенный период времени и ей отводилось определенное место в небесном святилище, так и прообразное служение состояло из двух частей — ежедневного и годового служений, которым в скинии предназначались разные отделения» (Патриархи и пророки, с. 357). «Иисус стоит во Святом святых, чтобы предстоять за нас перед лицом Бога. Там Он непрестанно, ежеминутно представляет Свой народ совершенным в Нем. Но хотя Он именно так представляет нас перед Отцом, мы не должны воображать, будто можно злоупотреблять Его милостью и оставаться беспечными и равнодушными, потакая своим желаниям. Христос не есть служитель греха. Мы совершенны в Нем и приняты в Возлюбленном, только когда пребываем в Нем с верой» (Знамения времени, 4 июля 1892 г.). «Наш великий Первосвященник принес Себя в жертву, когда пострадал вне врат. Тогда было совершено полное искупление всех человеческих грехов. Иисус — наш Защитник, Первосвященник, Ходатай. Следовательно, мы находимся в таком же положении, как и израильтяне, стоявшие на внешнем дворе, когда ожидаем блаженного упования и славного явления Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа… Образ встретился с реальностью в смерти Христа — Агнца, закланного за грехи мира. Великий Первосвященник принес единственную жертву, которая может иметь ценность… Совершая ходатайство в качестве нашего Защитника, Христос не нуждается в человеческой добродетели, в человеческом ходатайстве. Христос один несет наши грехи и является единственной истинной Жертвой за грех. Только Ему, однажды вошедшему за всех нас в Святое, следует возносить молитву и исповедание. Христос возвещает: „А если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника". Он до конца спасет всех приходящих к Нему с верой, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас. Это полностью обесценивает мессу, одно из ложных установлений католицизма» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 913). «Сын Божий… исполнил Свое обещание и взошел на небо, чтобы взять на Себя управление небесным (301) воинством. Он осуществил первую часть Своего первосвященнического служения, приняв смерть на кресте за падший человеческий род. В настоящее время Он осуществляет вторую часть этого служения, ходатайствуя перед Отцом за кающихся, верующих грешников и вознося Богу приношения Своего народа. Поскольку Он стал причастником человеческого естества и, находясь в этом слабом теле, победил искушения врага и поскольку Он имеет Божественное совершенство, Ему было поручено судить мир. Дело каждого будет внимательно рассмотрено Им. Он вынесет приговор, воздав каждому по делам его» (там же, с. 929). «Чем Христос занят на небе? Он ходатайствует за нас. Благодаря Его служению небесный порог озаряется славой Божьей, освящающей всякую душу, открывающуюся для небесного влияния. Когда к небу возносятся молитвы искренних и раскаявшихся людей, Христос говорит Отцу: „Я беру на Себя их грехи. Да предстанут они пред Тобой невинными". Когда Он снимает с них грехи, их сердца наполняются славным светом истины и любви» (там же, с. 930). «Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он начал ту работу, для завершения которой Он вознесся на небо после Своего воскресения. Мы должны верой войти за завесу, „куда предтечею за нас вошел Иисус" (Евр. 6: 20). Там отражается свет от Голгофского креста. Там мы можем глубже понять тайны искупления. Небо уплатило бесконечную цену за спасение человека; принесенная жертва удовлетворяет абсолютно все требования нарушенного Закона Божьего. Иисус открыл дорогу к престолу Отца, и путем посреднического служения все, через веру приходящие к Нему, могут доводить до Бога свои заветные желания» (Великая борьба, с. 489). «Своей непорочной жизнью, Своим послушанием, Своей смертью на кресте Голгофском Христос ходатайствует за заблудший род человеческий. И теперь Вождь нашего спасения ходатайствует за нас не просто как проситель, но как победитель, заявляющий права на Свою победу. Его жертва совершенна, и, будучи нашим Ходатаем, Он исполняет то дело, которое Сам для Себя определил, держа перед Богом кадильницу, наполненную Его заслугами и непорочностью, а также молитвами, исповеданиями и благодарениями Его народа. Благоухающие Его праведностью, они восходят к Богу как приятное благоухание. Приношение полностью принимается, и прощение покрывает все преступления. Для истинно верующего Христос воистину является служителем скинии, совершая для него служение в святилище и говоря через назначенные Богом средства» (Знамения времени, 14 февраля 1900 г.). «Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человека; но Дух молит за нас не так, как Христос, Который приносит Свою Кровь, пролитую от основания мира. Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца. Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что, если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий из земных скиний, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой. Он держит перед Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа и к ним присовокупляет Свою незапятнанную праведность. И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы» (Избранные вести, т. 1, с. 344). «Наш распятый Господь ходатайствует за нас перед лицом Своего Отца у престола благодати. Мы можем ссылаться на Его искупительную жертву для нашего прощения, оправдания и освящения. Закланный Агнец — наша единственная надежда. Мы с верой взираем на Него, понимая, что Он может спасти нас до конца, и Отец принимает благоухание достаточной жертвы. Христу отдана вся власть на небе и на земле, и все возможно верующему. Слава Христа напрямую связана с нашим успехом. Его интересует все человечество. Он наш сострадательный Спаситель» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 948). «В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин этого» (Великая борьба, с. 480). «В прообразной системе богослужения, являющейся тенью жертвы и священства Христа, очищение святилища было последним действием, совершаемым первосвященником в конце годичного цикла служения. Это был заключительный момент искупления — очищение израильского общества от грехов. Он символизировал собой заключительный этап в служении нашего Небесного Первосвященника, когда Он снимает грехи со Своего народа, внесенные в небесные книги. Это служение включает в себя следствие и суд, после которых сразу явится Христос на облаках небесных с силой и славой великой» (там же, с. 352). «Хотя кровь Христа и освобождает раскаявшегося грешника от осуждения закона, но она не уничтожает грех; он должен оставаться в небесных книгах в святилище до окончательного очищения. Так и в прообразном служении кровь жертвы за грех снимала грех с кающегося, но грех этот оставался в святилище до Дня примирения. (302) В великий день последнего суда мертвые будут судимы „по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Откр. 20: 12). Затем заслугами искупительной крови Христа грехи всех искренно раскаявшихся грешников будут изглажены из небесных книг. Таким образом святилище очистится или освободится от записей грехов. В прообразном служении эта великая работа очищения или уничтожения грехов была представлена служением, совершавшимся в День примирения, то есть служением очищения земного святилища, которое заключалось в удалении грехов, осквернивших его. Это осуществлялось кровью жертвы за грех. Как при окончательном очищении грехи искренно раскаявшихся изгладятся из небесных книг, так что больше о них не будет вспомянуто и они не придут на память, так и в прообразном служении их отправляли в пустыню, и народ навсегда освобождался от них» (Патриархи и пророки, с. 357, 358). «Стало очевидно, что если закланный козел указывал на Христа как на жертву, а первосвященник олицетворял собой Христа как посредника, то козел отпущения символизировал сатану, породившего грех, на которого впоследствии будут возложены грехи всех искренне раскаявшихся людей. Когда первосвященник кровью жертвы, закланной за грех, удалял грехи из святилища, он возлагал их на козла отпущения. Когда Христос Своей Кровью удалит грехи Своего народа из небесного святилища, Он возложит их на сатану, который по приговору небесного суда должен будет понести окончательное наказание. Козла отпущения уводили в необитаемую пустыню, чтобы он никогда больше не возвратился в стан сынов Израилевых. Подобным же образом и сатана будет навеки изгнан от лица Божьего и от Его народа и перестанет существовать после уничтожения греха и грешников» (Великая борьба, с. 422). «Это великий День примирения, и наш Защитник стоит перед Отцом, умоляя за нас как наш Ходатай. Вместо того чтобы облекаться в одежды самоправедности, нам лучше ежедневно смирять себя перед Богом, исповедуя свои грехи, ища прощения за наши беззакония и сотрудничая с Христом в деле приготовления душ наших для отражения Божественного образа» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 933). VII. Литература 1. Ball, Bryan W. The English Connection: The Puritan Roots of Seventh–day Adventist Belief. Cambridge. Eng.: James Clarke, 1981. 2. Bede: On the Tabernacle. Tr. Arthur G. Holder. Liverpool: University Press, 1994. 3. Damsteegt, P. Gerard. " Historical Background (Early Nineteenth Century), " " Among Sabbatarian Adventists (1845–1850)." and " Continued Clarification (1850–1863)" In Doctrine of the Sanctuary: A Historical Survey. Ed. Frank B. Holbrook. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1989. Pp. 1–118. 4. Ellingworth, Paul. The Epistle to the Hebrews: A Commentary on the Greek Text. Grand Rapids: Eerdmans, 1993. 5. Feldeman, Emanuel. Biblical and Post–Biblical Defilement and Meaning. New York: KTAV, 1977. 6. Guthrie, Donald. The Letter to the Hebrews. Grand Rapids: Eerdmans, 1983. 7. Hagner, Donald A. Hebrews. New International Biblical Commentary. Peabody, Mas5.: Hendrickson. 1990. 8. Hasel, Gerhard F. " Studies in Biblical Atonement I: Continual Sacrifice, Defilement/Cleansing and Sanctuary." In The Sanctuary and the Atonement. Ed. Arnold V. Wallenkampf, W. Richard Lesher Washington, D.C.: General Conference of Seventh–day Adventists, 1981. Pp. 87–114. 9. Heppenstall, Edward. Our High Priest. Washington, D.C.: Review and Herald, 1972. 10. Holbrook, Frank В., ed. Symposium on Daniel: Introductory and Exegetical Studies. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. 11. Holbrook, Frank В., ed. The Seventy Weeks» Leviticus, ' and the Nature of Prophecy. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. 12. Holbrook, Frank В., ed. Issues in the Book of Hebrews. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1989. 13. Holbrook, Frank В., ed. The Atoning Priesthood of Jesus Christ. Berrien Springs, Mich.: Adventist Theological Society Publications, 1996. 14. Johnsson, William G. In Absolute Confidence. Nashville: Southern Pub. Ass., 1979. 15. Johnsson, William G. " The Significance of the Day of Atonement Allusions in the Epistle to the Hebrews". In The Sanctuary and the Atonement. Ed. Arnold V. Wallenkampf, W. Richard Lesher. Washington, D.C.: General Conference of Seventh–day Adventists, 1981. Pp. 380–393. 16. Lane, William L. Hebrews 9–13. Dallas: Word, 1991. 17. Levine, Baruch A. In the Presence of the Lord. Leiden: E. J. Brill, 1974. 18. Maxwell, С Mervyn. " The Investigative Judgment: Its Early Development". In Doctrine of the Sanctuary: A Historical Survey. Ed. Frank B. Holbrook. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1989. Pp. 119–157. 19. Milgrom, Jacob. Leviticus 1–16 New York: Doubleday, 1991. 20. Olsen, V. Norskov. " The Atonement in Protestant Reformation Thought". In The Sanctuary and the Atonement. Ed. Arnold V. Wallenkampf, W. Richard Lesher. Washington, D.C.: General Conference of Seventh–day Adventists, 1981. Pp. 452–463. 21. Owen, John. An Exposition of Hebrews. 4 vols. Evansville, 111.: Soverign Grace Publishers, 1960. 22. Rodriguez, Angel Manuel. " El santuario у sus servicios en la literatura patristica". Theologika 7 (1992): 22–79. 23. Seventh–day Adventists Answer Questions on Doctrine. Washington, D.C.: Review and Herald, 1957. 24. Shea, William H. Selected Studies on Prophetic Interpretation. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1992, rev. ed. 25. Stedman, Ray C. Hebrews. Downers Grove, I11.: Inter Varsity, 1992. 26. Wallenkampf, Arnold V., and W. Richard Lesher, eds. The Sanctuary and the Atonement. Washington, D.C.: General Conference of Seventh–day Adventists, 1981. 27. The Anti–Nicene Fathers. Ed. Alexander Roberts and James Donaldson. 10 vols. New York: Christian Literature Co., 1885–1887. 28. The Nicene and Post–Nicene Fathers. First Series. Ed. Philip Schaff. 14 vols. New York: Christian Literature Co., 1886–1889. 29. The Nicene and Post–Nicene Fathers. Second series. Ed. Philip Schaff and Henry Wace. 14 vols. New York: Christian Literature Co., 1890–1899. (303)
|