Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. От чего спасает Бог
В библейском описании спасения Бог спасает от многих неприятных явлений. Во–первых, Он спасает от тех, кто угрожает Его народу. Сюда входят нечестивые (Пс. 36: 40), притеснители (Пс. 139: 2, 5, 6), кровожадные (Пс. 58: 3), гонители (Пс. 7: 2; 141: 6), лукавые люди и лжецы (Пс. 42: 1; 143: 7, 8, 11), ненавистники (2 Цар. 22: 18), враги (Чис. 10: 9; 2 Цар. 22: 4; Пс. 17: 4; 30: 16; Лк. 1: 69, 71) и народы, несущие порабощение или войну (Суд. 15: 18; 4 Цар. 13: 5; 2 Пар. 20: 17; Мих. 6: 4). Во–вторых, Бог спасает от трудных или опасных ситуаций и проблем. К ним относятся беды в целом (Пс. 33: 7, 18; 53: 9; 80: 8), скорби (1 Цар. 10: 19; Пс. 106: 13, 19), напасти (1 Цар. 26: 24), притеснение (2 Цар. 22: 3; Пс. 21: 21), болезнь (Мф. 9: 21; Лк. 8: 36), страхи (Пс. 33: 5) (в том числе и страх смерти [Евр. 2: 15]), а также сама смерть (Пс. 6: 5, 6; 55: 14; 67: 20, 21; 114: 8; Евр. 5: 7). В–третьих, Бог избавляет от греховного человеческого состояния и его последствий. Здесь Писание говорит о заблудших и погибших (Лк. 19: 10), о беззакониях или преступлениях (Пс. 38: 9; 50: 3–11; 78: 9; Мф. 1: 21), о вине кровопролития (Пс. 50: 16), растленном обществе (Деян. 2: 40), о настоящем лукавом веке (Гал. 1: 4), о власти тьмы (Кол. 1: 13), о подчинении князю, господствующему в воздухе, плотских страстях (Еф. 2: 1–5) и о гневе Божьем (Рим. 5: 9). Г. Люди, которых спасает Бог Согласно Писанию, получают Божье спасение те, кто, будучи движим Божьим заветом любви и благодати, сознают свою нужду и смиренно полагаются на Бога. Это чуткие люди, откликающиеся на зов Его благодати. В Новом Завете о них говорится как о людях веры. Вопреки обвинениям некоторых, считающих, что, если основывать спасение на вере, человеческий отклик сводится к простому умственному согласию или убеждению, библейская вера — это принятие всех Божьих даров и посвящение Богу всего себя и того, чем человек обладает. Вот почему личное принятие спасения требует покаяния (Мк. 1: 14, 15; Лк. 3: 3; Деян. 2: 37, 38; 3: 19; Рим. 2: 4; 2 Кор. 7: \6) и его плодов (Мф. 5: 1–12; Лк. 3: 7–14). В соответствии с этим Ветхий Завет говорит о Боге, спасающем боящихся Его (благоговеющих перед Ним), надеющихся на Него (Пс. 32: 18–22), доверяющих Ему (Пс. 21: 5, 6; 85: 2), а также призывающих Его (Пс. 54: 17; 106: 13), смиренных и сокрушенных (Пс. 33: 19; Иов 22: 29), уповающих на Него (Ис. 25: 9) и прибегающих к Нему (Пс. 36: 40), тех, кто проявляет верность завету (Авв. 2: 4), правых сердцем (Пс. 7: 11) и тех, кто взыскивает повеления Его (Пс. 118: 94). Таким образом, в свете всеобъемлющего библейского учения вера, принимающая спасение, — это движение сердца, разума и жизни к Богу. Вера и верность — это две стороны одной медали во взаимоотношениях с Богом. Д. Потребность человечества в Божественном спасении Реальность греха и его последствия Грех — это главная человеческая проблема, решить которую в состоянии только Божественное спасение (см. статью «Грех»). Начавшись с гордыни и желания быть похожим на Бога (Быт. 3: 4; Ис. 14: 1–20; Иез. 28: 1–19), грех стал универсальным явлением (3 Цар. 8: 46; 2 Пар. 6: 36; Иов 4: 17; Пс. 13: 1–3; Еккл. 7: 20; Ис. 9: 17; Дан. 9: 11; Рим. 3: 9–11, 23; 5: 12, 19; 1 Ин. 1: 8, 10). Он привел к всеобщему осуждению и смерти (Рим. 5: 14–18; 6: 23; Иак. 1: 15).
|