Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вступление. Ни в одной исторической летописи проблема греха не ставится так серьезно, как в Библии
Ни в одной исторической летописи проблема греха не ставится так серьезно, как в Библии. Первые ее страницы наглядно показывают вторжение греха в историю человечества, а последние страницы торжественно провозглашают о том, что грех будет искоренен из Вселенной, оставшиеся же страницы повествуют о непрерывной борьбе людей с грехом, а также излагают Божьи обетования и условия освобождения от него. Взаимоотношения Бога с человечеством, направленные на искоренение греха и примирение прощенных людей с Небом, — одна из великих тем Священного Писания. Павел говорит об этой теме так же, как и о любой другой: «Ибо не знавшего греха [Христа] Он [Бог] сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5: 21). Современная культура расценивает грех как предрассудок легковерного меньшинства, воспринимающего Библию слишком серьезно. Грех может рассматриваться как поведенческая проблема, не имеющая никакого отношения ни к Богу, ни к Божественным нормам человеческой жизни. Или же он может признаваться нравственным несовершенством, которое объясняется человеческим невежеством или внезапной вспышкой эмоций и страстей, а также внутренним биологическим импульсом. Однако Библия описывает грех таким, какой он есть: это нечто такое, что привело к разрыву взаимоотношений между Богом–Творцом и родом человеческим. Образовавшаяся пропасть столь огромна и непреодолима человеческими усилиями, что Бог вынужден был послать Своего Сына Иисуса (Ин. 3: 16), чтобы Он стал жертвою за наш грех, так что «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» (2 Кор. 5: 21, 19). Какое определение можно дать греху? Почему он приводит к таким серьезным последствиям во взаимоотношениях между Богом и человеком? Каково происхождение греха? В чем его сила? Данная статья, отвечая на эти и другие вопросы, подходит к проблеме греха с точки зрения Библии и христианской истории. I. Человечество до грехопадения A. Образ Божий Б. Божественный замысел относительно человечества B. Грех и образ Божий II. Библейская терминология А. Ветхий Завет 1. Хаттат 2. Авон 3. Пеша 4. Реша 5. Выводы Б. Новый Завет 1. Хамартия 2. Паракое 3. Парабасис 4. Параптома 5. Аномия 6. Адикия 7. Выводы III. Происхождение греха А. Возник до сотворения человека среди ангелов Б. Грехопадение человечества 1. Исторический аспект 2. Аспект ответственности 3. Духовно–нравственный аспект 4. Искушение и падение IV. Природа и сущность греха A. Грех как восстание против Бога Б. Грех как разрушенные отношения B. Грех как состояние Г. Грех как особая разновидность зла Д. Грех как несоответствие Е. Грех как беззаконие Ж. Грех как эгоизм и гордыня 3. Грех как порабощающая сила И. Грех как вина и скверна К. Грех как пренебрежение долгом А. Выводы V. Последствия греха А. Последствия для людей 1. Для Адама и Евы 2. Для рода человеческого 3. Для природы Б. Последствия для Бога VI. Распространение греха и его уничтожение A. Распространение греха 1. Вселенские последствия греха 2. Универсальность греха Б. Передача греха B. Смерть и наказание за грех 1. Гнев Бога 2. Правосудие Бога Г. Искоренение греха VII. Исторический обзор A. Ранняя Церковь Б. Пелагий и Августин 1. Пелагий 2. Августин B. Средневековье 1. Ансельм Кентерберийский 2. Фома Аквинский Г. Реформация 1. Мартин Лютер 2. Жан Кальвин 3. Ульрих Цвингли 4. Реформаторы–анабаптисты Д. После Реформации 1. Якоб Арминий 2. Тридентский Собор Е. С семнадцатого по девятнадцатый века 1. Федеральное богословие или богословие завета (Federal Theology) 2. Опосредованное вменение (Mediate Imputation) 3. Джон Уэсли 4. Богословие «Новой школы» (New School Theology) 5. Реалистическая школа (Realistic School) Ж. Двадцатый век 1. Неоортодоксия 2. Социальное Евангелие 3. Теология освобождения 3. Позиция адвентистов седьмого дня VIII. Значение доктрины для христианской жизни A. Природа Бога Б. Человеческая природа и достоинство B. Величие Божьей любви Г. Власть над искушением Д. Нравственная ответственность Е. Смысл и назначение жизни IX. Комментарии Елены Уайт A. Человечество до грехопадения Б. Происхождение греха B. Природа и сущность греха Г. Последствия греха Д. Распространение греха и его уничтожение Е. Значение для христианской жизни X. Литература (178)
|