Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Человеческая составляющая Писания
На первый взгляд Писание является книгой, написанной людьми, или, скорее, собранием таких книг. Многие из этих книг названы именами людей; все они несут на себе отпечаток авторства того или иного человека. Об авторстве можно судить по вступительным фразам: «слова Иеремии» (Иер. 1: 1), «притчи Соломона» (Притч. 1: 1), «старец — возлюбленному Гаию» (3 Ин. 1), «Павел… и Сосфен брат, Церкви Божией, находящейся в Коринфе» (1 Кор. 1: 1, 2). Первые пять книг Ветхого (38) Завета приписываются Моисею; многие псалмы — Давиду и Асафу. Каждая пророческая книга названа именем пророка; Евангелия названы именами апостолов или их сподвижников. В тринадцати посланиях Павел однозначно упоминается как их автор, а Книга Откровение написана Иоанном, под которым традиционно понимается апостол Иоанн. Авторы часто называют себя личными местоимениями, а также описывают личные опыты (Езд. 8: 15–30; Неем. 1: 1–11; Ис. 6: 1–8; Иер. 1: 1–19; Дан. 7: 1–28; Гал. 1: 12–2: 10; Откр. 1: 9–19). Особенности стиля и языка указывают на отличительные черты каждого автора. Многочисленные исторические ссылки и литературные формы связывают библейские произведения с определенной эпохой и историческими условиями. Многие законы Моисея имеют явные параллели с другими древними законами, такими как Кодекс Хаммурапи. Патриархальные обычаи и социальные условия в Книге Бытие заметным образом отражают исторические условия, существовавшие в Месопотамии и Египте во втором тысячелетии до нашей эры. Существуют важные параллели между некоторыми псалмами и ханаанской религиозной литературой, а также между некоторыми библейскими и египетскими притчами того времени. Эти и другие параллели между библейской и небиблейской литературой показывают, что при написании Библии человеческий фактор сыграл большую роль. Некоторые книги Библии принадлежат к мировой классике, поскольку выражают глубочайшие человеческие эмоции. В книгах Иов и Руфь нарисована человеческая драма, в Книге Песни Песней Соломона описывается страстная и вместе с тем утонченная любовь; в Книге Есфирь мы чувствуем охваченное тревогой ожидание, а в Книге Плач Иеремии находим выражение огромного горя. Ходатайство Павла за своенравного раба в Послании к Филимону также вряд ли кого–то оставит равнодушным. Исторические книги Библии содержат признаки исторических исследований (Лк. 1: 1–4). Апостол Павел цитирует языческих авторов (Деян. 17: 28; 1 Кор. 15: 32, 33; Тит. 1: 12). Иуда цитирует псевдоэпиграфическую книгу Еноха (Иуд. 14, 15). Священное Писание, безусловно, имеет человеческую составляющую. Его авторы — обычные люди, цитирующие произведения других людей, живущие в конкретную историческую эпоху, в конкретном человеческом обществе, описывающие человеческие эмоции. Они подвержены всем человеческим слабостям и недостаткам. Пророки и апостолы не были безгрешными людьми. Они сомневались, боялись, иногда впадали в искушение (Исх. 4: 10–14; Чис. 20: 10–12; 2 Цар. 11: 1–27; 3 Цар. 19: 1–3; Лк. 22: 54–62). Они также не были свободны от гордости и предрассудков; это вполне очевидно в Книге пророка Ионы и в евангельских повествованиях (Мф. 20: 20–28). Нельзя не удивляться тому, что сорок авторов Библии, представлявших разные культуры и исторические эпохи, сильно отличавшихся один от другого по своему положению в обществе и роду деятельности, а также по умственной и духовной одаренности, создали собрание книг, демонстрирующих поразительное единство. От начала и до самого конца Библия говорит о едином Боге, Творце неба и земли, Который объемлет все Своей любовью. Помимо этого нельзя не удивляться тому, как этим писателям удалось так единодушно написать портрет такой Личности, как Иисус из Назарета, — настолько человечной и в то же время абсолютно лишенной всех тех слабостей и несовершенств, которые присущи самим библейским авторам. Ответ на эти вопросы, как считали христиане всех веков, следует искать в том факте, что Писание имеет не только отличительные человеческие черты, но также и Божественное происхождение.
|