Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей.
Такая деятельность возникает по инициативе детей, без участия взрослого или при незначительной помощи педагога. В основе самостоятельной музыкальной деятельности ребенка лежит побудительный мотив – огромное желание поделиться своими музыкальными впечатлениями и переживаниями, стремление продлить общение с музыкой. И не менее важный мотив самовыразиться, самореализоваться через взаимодействие с музыкальным искусством. Важно помочь ребенку осознать поставленные перед ним задачи, вникнуть в суть предложенных заданий, поддержать стремление выполнить их, подобрать нужные способы и решения. В этом и заключается формирование самостоятельной деятельности дошкольников, освоение ими способов самостоятельных действий.
От разнообразия форм организации самостоятельной деятельности детей зависит её характер – воспроизводящая она или творческая.
Вид музыкальной деятельности
Задачи формирования деятельности
Формы, методы и приемы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей
Слушание
1. Развитие способности слушать и вслушиваться в звучание музыкальных произведений.
2. Развитие умений различать характер музыкального произведения, характеризовать музыкальный образ, соотносить его с миром природы и человеческих взаимоотношений, миром чувств и переживаний.
3. Развитие умений определять жанр и форму музыкального произведения, автора.
4. Поддерживать музыкальные впечатления детей, развивать умение эстетической оценки музыкальных произведений, способность эмоционально, образно высказывать о ней, рассуждать.
5. Обогащение музыкального опыта способами выражения музыкальных впечатлений от воспринятой музыки.
Игровые проблемы и поисковые ситуации, связанные с музыкой. Беседы и рассказы о музыке. Музыкальная викторина. Досуг «Угадай мелодию». Музыкальные игры «На что похожа музыка», «Слушаем и рисуем музыку», «Слушаем и играем в музыку»,
«Слушаем музыку и читаем», «Слушаем и читаем музыку»,
Музыкальные метафоры. Игры- фантазирования или воображаемые ситуации. Музыкальные игры –сопереживания. Музыкальное цветомоделирование. Музыкальное рисование. Игры-инсценировки, игры-настроения, игры – размышления.
Исполнительство (пение, музыкально-ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах)
Пение:
1. Развитие восприятия вокальных произведений, умение музыкального анализа и эстетической оценки песни.
2. Формирование любимого песенного репертуара.
3. Развитие музыкально-исполнительских умений для осуществления певческой деятельности.
4. Развитие песенного творчества.
Проектная деятельность «Моя любимая песня», или «Песни нашей группы», Музыкальный конкурс «Голос». «Музыкальная минута славы», «Битва хоров»(дуэтов), сочиняем музыку (песню) к мультфильму, сказке, истории. Интонационные игры-импровизации и игры на звукоподражание. Вокально-речевые игры. Музыкальные игры-импровизации (сочини мелодию по тексту, песенный мотив, сочини музыку к своему стихотворению и т.д.)
Музыкально-ритмическая деятельность:
1. Развитие умений подбирать движения в соответствии с характером и образом музыкального произведения.
2. Развитие умений исполнительства характерных танцев.
3. Развитие творческого воображения.
Танцевальные игры – импровизации. Проекта деятельность «Танцуют все!». Музыкальный конкурс «Большие танцы». Музыкальные прогулки. Музыкальные игры- уподобления. Музей танца. Клуб по интересам.
Игры на детских музыкальных инструментах:
1. Развитие умение элементарного музицирования.
2. Развитие умений подбирать знакомые мелодии и сочинять несложные ритмические композиции.
Проблемные и поисковые ситуации с использованием детских музыкальных инструментов. Музыкально-дидактические игры. Игра «создаем художественный образ», Игры «Озвучиваем стихотворение», «Озвучиваем персонажа». Игра «Литературный сюжет и герои на языке музыкальных инструментов». Музыкальная сказка игры –инсценировка). Игры-импровизации. Игры –сотворчество.